Обеспечение управляющей организацией осуществления собственниками контроля

Управляющая организация обязана раскрывать информацию о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждённым Правительством РФ по утверждённым Минстроем России формам.

Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующего стандарта:  <…> раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 <…> Подпункт «з» пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами 3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации: г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг; д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твёрдых коммунальных отходов); е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме; ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома <…> 5. Управляющими организациями информация раскрывается путём: а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность 6. <…>Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация. 8. Раскрытие управляющей организацией информации осуществляется по формам, утверждённым министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. <…> Пункты 3, 5, 6, 8 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами[27]   Форма 2.3. Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом Форма 2.4. Сведения об оказываемых коммунальных услугах Форма 2.5. Сведения об использовании общего имущества в многоквартирном доме Форма 2.6. Сведения о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме Формы раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами[28]

Собственники помещений вправе получать информацию о перечнях, объёмах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. Управляющая организация обязана предоставлять информацию по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме.

Собственники помещений в соответствии с условиями договора <…> вправе: а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объёмах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен; Подпункт «а» пункта 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме В целях обеспечения оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, обязаны: предоставлять потребителям услуг и работ, в том числе собственникам помещений в многоквартирном доме, информацию, связанную с оказанием услуг и выполнением работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, раскрытие которой в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным Подпункт «ж» пункта 6 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме

 

34. Управляющая организация <…> предоставляет по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме: <…> в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причинённого ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинён, предусмотренного, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354; в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, предусмотренного Правилами изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491; в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 35. Запрос (обращение) может быть направлен посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а также с нарочным самим собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме либо через консьержа многоквартирного дома, если услуга консьержа предусмотрена договором управления многоквартирным домом, а также высказан устно, в том числе на приёме. Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное. Пункты 34,35 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами

Собственники помещений имеют право контролировать содержание журнала учёта заявок, который ведёт аварийно-диспетчерская служба управляющей организации.

Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить <…> ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесёнными в журнал учёта заявок записями. Пункт 17 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: