Взлет:
- Доклад V от 60 км/час до 140 км/час через 20 км/час.
- Доклад Н-3, 5, 10, 15, 50, 70, 200м.
- Контроль АГБ.
- Контроль Ррт.ст. (слева –справа) Р=760 мм- показания одинаковые
Полет по маршруту:.
- Через- 20 минут: контроль ГСМ, ПОС, САРПП-12, МС-61.
- Через –30 минут: контроль герметичности систем, осмотр грузовой кабины;
- Работа с секундомером;
- Показания АГБ (при разворотах) –правый, левый –крен 10°, показания
одинаковые, горизонтальный полет.
- Доклад Н -через 100 м до ДПРМ (отклонения до 20-30 м)
- Доклад V –контроль, не допуская ±10 км/час.
- Пролет ДПРМ, переключение на БПРМ.
- За 30 м до ВПР сообщает «Оценка»
- Пролет ВПР Н-до 60 м- барометрическая, а с 60 м- по радиовысотомеру.
Посадка:
- Н- 70 м- фары.
- Контроль приборов.
- Доклад Н
- Доклад V
Запуск двигателя
-Часы включены (для контроля времени цикла работы пусковой панели)
Доклад:
-Обороты - растут, Тгазов - есть.
-U борт. сети--------- в норме.
-Обороты Т.К.—40%,Тгазов-------.
-Р масла, Р топлива,Р масла в ВР-8-в норме.
-Обороты Т.К.—без зависания, Тгазов без заброса.
-Двигатель вышел на режим Малого газа.
Висение.
-Обороты Т.К, обороты Н.В. (начиная с номинального)
-Н висения.
Пример: nт.к-96%, nн.в-93%, Н-4 м.
Взлет.
-Часы включены.
-Показания приборов – нормальные.
-Высота –3, 10, 20, 50-100 (ПВП), 3, 5, 10, 15, 50, 70, 200 (ППП)
-Скорость – 60, 80, 100. 80 160
-Обороты Н.В. и Т.К.-(начиная с номинального режима СУ) доН-100 м или высоты указанной КВС. При полетах ППП –предельные значения оборотов НВ менее 93% докладывает 2 пилот.
Пример: Часы включены, показания приборов нормальные; nн.в-94%, nт.к- «Взлетный», Н-3м,10м; Н-20м, V-60км/час, nн.в-93%, nт.к-«Взлетный»;
Н-50м, V-80 км/час, nн.в-93, nт.к-«Взлетный»;nн.в-95%, nт.к-«Взлетный», Н-100м, V-110км/час.
Посадка.
- Н-100м, V км\час,Н-60±10м,V км/ч.
-Если до Н-50м нет команды КВС «Садимся» бортмеханику запросить
по СПУ «Решение»
-С Н-50м докладывает Н и V полета через каждые 10м
-Обороты НВ-менее 95%
-Вертикальную скорость снижения более 2,5 м/сек.
-Шаг-Газ –менее 3° по УШВ
При отклонениях от заданного режима по скорости- +20 км/час, снижению>2,5м/сек, общему шагу < 3° по УШВ-докладывает
по СПУ Н-100, V-110, шаг-3, снижение-2,8°
Пример: Н-100м, V-110км/час, Н-60м, V-60км/час, «Решение», «Готов».
Н-50м,V- 50км/час; Н-40м, V-50км/час; Н-30м, Н-20м, Н-10м; nн.в-94%;
Н-5м, nн.в-95%, Н-3м, Н-1м.
|
Ветро-холодовой индекс
Температур
Фактическое показание термометра (в °С) | |||||||||||||
Скорость ветра м/сек | 10 | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 | -25 | -30 | -35 | -40 | -45 | -50 |
Эквивалентная температура «°С» | |||||||||||||
ШТИЛЬ | 10 | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 | -25 | -30 | -35 | -40 | -45 | -50 |
2-3 | 9 | 3 | -2 | -7 | -12 | -18 | -23 | -28 | -33 | -38 | -44 | -49 | -54 |
4-5 | 4 | -2 | -8 | -14 | -21 | -27 | -34 | -38 | -44 | -51 | -57 | -63 | -69 |
6-7 | 2 | -5 | -12 | -19 | -26 | -32 | -39 | -44 | -51 | -58 | -65 | -72 | -80 |
8-9 | 0 | -7 | -14 | -22 | -29 | -36 | -43 | -49 | -56 | -64 | -71 | -78 | -86 |
10 | -1 | -7,5 | -16 | -23 | -31 | -37 | -45 | -51 | -58 | -67 | -73 | -80 | -88 |
11-12 | -1,5 | -8 | -17 | -24 | -32 | -38 | -46 | -52 | -60 | -67 | -76 | -83 | -91 |
13-14 | -2 | -10 | -18 | -26 | -34 | -40 | -49 | -54 | -63 | -71 | -78 | -87 | -94 |
15-16 | -3 | -11 | -19 | -27 | -35 | -42 | -51 | -57 | -64 | -73 | -81 | -89 | -97 |
17-18 | -3,5 | -12 | -20 | -28 | -36 | -43 | -52 | -58 | -65 | -74 | -82 | -91 | -99 |
С увеличением высоты на каждую тысячу метров, температура наружного воздуха падает на 6,5
Основные параметры работы ВР-8
Параметры | Режим | |||||
МГ | Крейсерский | Номинальный | Взлетный (повышенный взлетный) | |||
Частота вращения несущего винта, % | 45 +-10 | 95+-2 | 93-1 | |||
Температура масла на выходе, 0С | минимально разрешающая запуск без подогрева | - 30 |
| |||
минимально допустимая при выходе на режим выше малого газа | - 15 | |||||
минимально допустимая при длительной работе | + 30 | |||||
рекомендуемая | 50-80 | |||||
максимальная | 90 | |||||
Давление масла, кгс/см2 | не менее 0,5 | 3,5+0,5 | ||||
Плотность авиаГСМ в зависимости от Тнв (0.792):
Температура ºС | Плотность авиатоплива ТС-1, г/см³ | Температура ºС | Плотность авиатоплива ТС-1, г/см³ |
+40 +38 +36 +34 +32 +30 +28 +26 +24 +22 +20 +18 +16 +14 +12 +10 +8 +6 +4 +2 +0 | 0.777 0.778 0.780 0.781 0.783 0.784 0.786 0.787 0.789 0.790 0.792 0.794 0.795 0.797 0.798 0.800 0.801 0.803 0.804 0.806 0.807 | -40 -38 -36 -34 -32 -30 -28 -26 -24 -22 -20 -18 -16 -14 -12 -10 -8 -6 -4 -2 -0 | 0.839 0.838 0.836 0.835 0.833 0.832 0.830 0.828 0.827 0.825 0.824 0.822 0.820 0.819 0.817 0.816 0.814 0.813 0.811 0.809 0.807 |
Примечание: При определении плотности авиаГСМ исходной позицией является плотность при +20 ºС, которая указана в анализе качества; например: в анализе качества указана плотность ТС-1 при +20ºС = 0.790 г/см³, т.е. на 0.002 единицы меньше, чем указана в данной таблице. Чтобы теперь указать плотность при определенной температуре, нужно от данных, указанных в таблице отнять 0.002 (Т= -8ºС: в таблице плотность – 0.814, плотность топлива будет равна 0.814 – 0.002 = 0.812).