Декабрь 1 неделя Старшая

                                                       Тема «Зима. Зимующие птицы»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Зима полна серебра»   1. Обобщить представления о зиме. 2. Устанавливать связи и закономерности в природе.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Экология стр.58
Речевое развитие Беседа по рассказу Е.Чарушина «Воробей» 1.Формировать умение выражать своё отношение к прочитанному, высказывать своё мнение. 2.Развивать навыки пересказа своими словами сложных предложений. 3.Воспитывать любовь к художественной литературе. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи, стр.88
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   1. Закрепление знаний о нуле как о цифре, обозначающей отсутствие предметов, подлежащих счету. 2. Совершенствование умения узнавать и различать объемные геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр).   Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.279
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Покормите птиц зимой». 1. Формировать обобщенное представление о зимующих птицах. 2. Воспитание основ экологической культуры.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Экология стр.64
Художественно-эстетическое развитие Рисование декоративное «Волшебные снежинки». 1. Строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях. 2. Использовать в узоре различные линии, формы. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.94
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Рассматривание и сравнение по картинам воробья и вороны. 1. Расширять представления детей о жизни птиц зимой. 2. Распознавать птиц по индивидуальным звукам, передвижениям, размерам.   О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр.104
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.58  
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Птицы на кормушки» 1. Передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород. 2. Передавать окраску птиц разных пород. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.105

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

 

Декабрь 2 неделя                                                                                                                                                        Старшая

                                                       Тема «Продукты»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Откуда текут молочные реки?»»   1. Прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека. 2. Побуждать детей высказывать свое мнение, делиться представлениями из личного опыта. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие.стр.27
Речевое развитие Беседа по норвежской народной сказке «Пирог» 1.Познакомить с норвежской народной сказкой «Пирог». 2.Формировать умение находить сходство и различие в сюжетах, характерах героев сказок «Пирог» и «Колобок». 3.Развивать память, воображение. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.158
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   1. Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. 2. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. 3. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 4. Закрепление знаний о нуле. Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.288
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Витамины укрепляют организм». 1. Закрепить представления о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержаться витамины. 2. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.66+ сценарий
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Продукты зеленой улицы».   1. Задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.103
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Пересказ литературного текста Я.Тайца «Всё здесь»   1. Пересказывать произведение по опорным картинкам.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.328 (по аналогии)
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.48
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Жила-была конфета».   1. Развивать композиционные умения – правильно передавать пропорциональные соотношения между предметами, их расположении в пространстве.   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.78

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: