Январь 5 неделя Старшая

                                                       Тема «Обувь. Головные уборы»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Обувь».   Уточнить и расширить представления детей о предметах обуви.     Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке» стр.65
Речевое развитие Беседа по рассказу Н.Носова «Живая шляпа» 1.Формировать умение понимать юмор ситуации, придумывать продолжение и концовку. 2.Развивать умение внимательно слушать рассказ. 3.Воспитывать любовь к художественной литературе. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.150
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика + конструирование   1. Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. 2. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. 3. Актуализация наречия поровну. 4. Закрепление представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части. 5. Закрепление представлений о времени (времена года). Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.320
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Кто нас обувает и одевает?». 1. Дать представления о профессии модельера, обувщика, закройщика.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.33
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Украсим платочек». 1. Создавать узор на квадрате, располагая элементы по углам и в середине. 2. Развитие творческих способностей.     Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.87
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Описание предложенных картинок. 1. Составлять коллективный описательный рассказ по предложенным картинкам. 2. Устанавливать последовательность изображенных событий.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.297
Художественно-эстетическое развитие Ручной труд «Шляпа». 1. Формировать у детей умение создавать декоративные композиции по собственному замыслу, соблюдая условие использовать разные оттенки одного цвета.   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.121
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.58  

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

 

Февраль 1 неделя                                                                                                                                                        Старшая

                                                       Тема «Транспорт. Профессии на транспорте»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «наземный транспорт».   1.Формировать представления о различных видах наземного транспорта. 2. Познакомить с историей развития транспорта.   О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего возраста».стр.68
Развитие речи Беседа по произведению Н.Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» 1.Формировать умение различать жанровые особенности сказки. 2.Развивать умение осмысливать содержание прочитанного. 3.Воспитывать любовь к художественному произведению. О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» ч. 1, стр. 70
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика +конструирование   Задачи: 1. Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. 2. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. 3. Актуализация наречия поровну. Закрепления представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части.   Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.329
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «На чем люди летают». 1. Уточнить представления детей о труде людей, работающих на воздушном транспорте.     О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми старшего возраста» стр.95
Художественно-эстетическое развитие Рисование «На чем ты хотел бы покататься?» 1. Самостоятельно выбирать содержание рисунка, передавать разные виды транспорта. 2. Упражнять в отражении разных видов транспорта.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.402
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Составление описательного рассказа «Моряки» по схеме 1. Закрепление навыка составления описательного рассказа по схеме. 2. Активизация и расширения словаря морских профессий.   В.В. Сеничкина «Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР» стр.94
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.86  
Художественно-эстетическое развитие Аппликация коллективная «Машины на улицах города».   1. Вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам. 2. Совершенствовать технику вырезывания по контуру и на глаз. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр.36

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: