Тема «Обувь. Головные уборы» | Образовательная область | Задачи | Литература | ||
Понедельник
| Познавательное развитие Беседа «Обувь». | Уточнить и расширить представления детей о предметах обуви. | Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке» стр.65 | ||
Речевое развитие Беседа по рассказу Н.Носова «Живая шляпа» | 1.Формировать умение понимать юмор ситуации, придумывать продолжение и концовку. 2.Развивать умение внимательно слушать рассказ. 3.Воспитывать любовь к художественной литературе. | Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.150 | |||
Физическое развитие | |||||
Вторник | Познавательное развитие Математика + конструирование | 1. Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. 2. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. 3. Актуализация наречия поровну. 4. Закрепление представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части. 5. Закрепление представлений о времени (времена года). | Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.320 | ||
Художественно-эстетическое развитие Музыка | |||||
Среда
| Познавательное развитие Беседа «Кто нас обувает и одевает?». | 1. Дать представления о профессии модельера, обувщика, закройщика. | В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.33 | ||
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Украсим платочек». | 1. Создавать узор на квадрате, располагая элементы по углам и в середине. 2. Развитие творческих способностей. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.87 | |||
Физическое развитие | |||||
Четверг | Речевое развитие Описание предложенных картинок. | 1. Составлять коллективный описательный рассказ по предложенным картинкам. 2. Устанавливать последовательность изображенных событий. | Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.297 | ||
Художественно-эстетическое развитие Ручной труд «Шляпа». | 1. Формировать у детей умение создавать декоративные композиции по собственному замыслу, соблюдая условие использовать разные оттенки одного цвета. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.121 | |||
Физическое развитие (улица) | Способствовать развитию двигательной сферы детей. | Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.58 | |||
Пятница
| Художественно-эстетическое развитие Рисование | ||||
Художественно-эстетическое развитие Музыка |
Февраль 1 неделя Старшая
Тема «Транспорт. Профессии на транспорте» | Образовательная область | Задачи | Литература | |
Понедельник
| Познавательное развитие Беседа «наземный транспорт». | 1.Формировать представления о различных видах наземного транспорта. 2. Познакомить с историей развития транспорта. | О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего возраста».стр.68 | |
Развитие речи Беседа по произведению Н.Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» | 1.Формировать умение различать жанровые особенности сказки. 2.Развивать умение осмысливать содержание прочитанного. 3.Воспитывать любовь к художественному произведению. | О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» ч. 1, стр. 70 | ||
Физическое развитие | ||||
Вторник | Познавательное развитие Математика +конструирование | Задачи: 1. Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. 2. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. 3. Актуализация наречия поровну. Закрепления представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части. | Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.329 | |
Художественно-эстетическое развитие Музыка | ||||
Среда | Познавательное развитие Беседа «На чем люди летают». | 1. Уточнить представления детей о труде людей, работающих на воздушном транспорте. | О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми старшего возраста» стр.95 | |
Художественно-эстетическое развитие Рисование «На чем ты хотел бы покататься?» | 1. Самостоятельно выбирать содержание рисунка, передавать разные виды транспорта. 2. Упражнять в отражении разных видов транспорта. | Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.402 | ||
Физическое развитие | ||||
Четверг | Речевое развитие Составление описательного рассказа «Моряки» по схеме | 1. Закрепление навыка составления описательного рассказа по схеме. 2. Активизация и расширения словаря морских профессий. | В.В. Сеничкина «Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР» стр.94 | |
Физическое развитие (улица) | Способствовать развитию двигательной сферы детей. | Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.86 | ||
Художественно-эстетическое развитие Аппликация коллективная «Машины на улицах города». | 1. Вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам. 2. Совершенствовать технику вырезывания по контуру и на глаз. | И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр.36 | ||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Художественно-эстетическое развитие Музыка |