Требования к структуре и оформлению выпускной квалификационной работы магистра

Тюмень

2020


Данные требования составлены в соответствии с Положением о выпускных квалификационных работах бакалавра, специалиста и магистра в Тюменском государственном университете (утв. Приказом от 23.08.2019 г. №604-1), рассмотрены на заседании кафедры общей и социальной педагогики и рекомендованы к использованию студентам Института психологии и педагогики, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) при подготовке и оформлении выпускных квалификационных работ магистра по направлению.

На данные требования рекомендуется ориентироваться студентам также при подготовке и оформлении курсовых работ.

 

 

Структура магистерской диссертации

Законченная выпускная квалификационная работа, представленная в ГЭК должна содержать следующие элементы:

- Титульный лист

- ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ: библиографические данные о вкр и ключевые слова

- Оглавление

- список сокращений и условных обозначений

Не является обязательной частью, оформляется при наличии не менее 5 сокращений и условных обозначений;

- словарь терминов

Не является обязательной частью, оформляется при наличии не менее 5 понятий;

- Введение

- Первая глава (теоретическая)

- Выводы по первой главе

- Вторая глава (эмпирическая)

- Выводы по второй главе

При необходимости выделяют три главы. В этом случает вторая глава имеет теоретический либо методологический характер, третья глава ‒ эмпирический. В случае выделения третьей главы оформляются выводы по третьей главе.

- Заключение

- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

- Приложения

Оформляются при необходимости; при большом количестве оформляются в виде самостоятельного блока в отдельной папке.

 

К магистерской диссертации, представляющейся в ГЭК, прикладываются (не подшиваются!)

‒ отзыв научного руководителя (в печатной форме), заверенный подписью научного руководителя и печатью образовательной организации;

‒ рецензия на ВКР (в печатной форме), заверенная подписью рецензента и печатью образовательной организации, сотрудником которого он является;

‒ заказ на исследование;

‒ справка о внедрении результатов исследования;

‒ справка о проверке на оригинальность в системе «Антиплагиат.ВУЗ ( https://utmn.antiplagiat.ru/); минимальные требования к оригинальности текста ВКР магистра ‒ не менее 70%;

‒ копии публикаций автора ВКР, кромеопубликованных в ТюмГУ (страница с выходными данными издания, страница оглавления с публикацией автора, страницы, содержащие текст публикации).


 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ВКР МАГИСТРАНТА

 

Размеры полей:

‒ при книжной ориентации страницы: левое ‒ 3 см., правое ‒ 1 см., верхнее и нижнее ‒ 2 см.

‒ при альбомной ориентации страницы: верхнее ‒ 3 см., нижнее ‒ 1 см., правое и левое ‒ 2 см.

Нумерация страниц:

расположение сверху, Times New Roman, размер 10, ориентация по центру, без абзаца, междустрочный интервал одинарный, интервал перед и после ‒ 0 пт.

‒ начинается с титульного листа, сквозная по всему тексту ВКР, на титульном листе и листе с основной информацией о работе не отражается

Текст основной работы: Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал 1,5 строки, отступ слева и справа 0 см., отступ первой строки (абзац) 1,25 см., выравнивание по ширине

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры (полужирный, курсив)

Текст заглавий разделов и подразделов: Times New Roman, размер 14, все буквы прописные, междустрочный интервал 1,5 строки, отступ слева и справа 0 см., отступ первой строки (абзац) 0, выравнивание по центру, без сокращений, без переносов, точка в конце заглавия не ставится

Текст в таблицах и приложениях: Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал одинарный, отступ слева и справа 0 см., отступ первой строки (абзац) 0 см.

Объем текста не менее 50 страниц (без приложений)


 

ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ

 

Таблица размещается под текстом, в котором дана ссылка на нее, или с начала следующей страницы, при необходимости ‒ в приложении

Таблицы нумеруются арабскими цифрами, нумерация сквозная по всей работе

На все таблицы должны быть оформлены ссылки в тексте.

Тематическому заголовку (названию) таблицы предшествует слово «Таблица» с указанием номера (знак № не ставится)

Тематический заголовок (название) таблицы размещается над таблицей, начинается с заглавной (большой) буквы, оформляется с использованием шрифта Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал 1,5 строки, отступ слева и справа 0 см., отступ первой строки (абзац) 0 см., выравнивание по ширине, точка в конце не ставится.

Заголовки граф и строк таблицы пишутся с прописной (большой) буквы в форме единственного числа, подзаголовки граф ‒ со строчной буквы.

 

Результаты констатирующего исследования учебной мотивации в контрольной группе представлены в таблице 6.

Таблица 6

Результаты оценивания метапредметных УУД в параллели четвертых классов (контрольное исследование, декабрь 2018 г, n = 208 чел.)

 

Класс

Метапредметные результаты, %

познавательные коммуникативные регулятивные среднее

96,4

92,8

92,8

94

93,8

87,5

91,7

91

90,1

84,6

23,1

66

96

84

28

69

96,4

92,8

92,8

94

93,8

87,5

91,7

91

90,1

84,6

23,1

66

96

84

28

69

 

В случае необходимости переноса таблицы с большим количеством строк на другой лист в правом верхнем углу нового листа делается запись «Продолжение таблицы...»,

Заголовок таблицы не дублируется.

При наличии дублируется строка с нумерацией граф.


 

Таблица 6

Результаты оценивания метапредметных УУД в параллели четвертых классов (контрольное исследование, декабрь 2018 г, n = 208 чел.)

Класс

Метапредметные результаты, %

познавательные коммуникативные регулятивные среднее

96,4

92,8

92,8

94

 

...................................................................................................................................

Продолжение таблицы 6

93,8

87,5

91,7

91

90,1

84,6

23,1

66

96

84

28

69

96,4

92,8

92,8

94

93,8

87,5

91,7

91

90,1

84,6

23,1

66

96

84

28

69

 

 

Таблица 6

Результаты оценивания метапредметных УУД в параллели четвертых классов (контрольное исследование, декабрь 2018 г, n = 208 чел.)

Класс

Метапредметные результаты, %

познавательные коммуникативные регулятивные среднее

1

2

3

4

5

96,4

92,8

92,8

94

 

...................................................................................................................................

Продолжение таблицы 6

1

2

3

4

5

93,8

87,5

91,7

91

90,1

84,6

23,1

66

96

84

28

69

96,4

92,8

92,8

94

93,8

87,5

91,7

91

90,1

84,6

23,1

66

96

84

28

69

 


 

ОФОРМЛЕНИЕ РИСУНКОВ

 

Рисунок размещается под текстом, в котором дана ссылка на него, или с начала следующей страницы, при необходимости ‒ в приложении

Рисунки нумеруются арабскими цифрами, нумерация сквозная по всей работе

На все рисунки должны быть оформлены ссылки в тексте:

‒ в круглых скобках: Нами разработана модель организации профилактической работы (Рисунок 2).

‒ в виде оборота: Нами разработана модель организации профилактической работы, представленная на рисунке 2.

‒ в виде оборота с ссылкой на приложение: Нами разработана модель организации профилактической работы, представленная на рисунке 2 в Приложении 3.

Название рисунка оформляется в виде подрисуночного текста.

Вместо слова «рисунок» используется сокращение «Рис.» с указанием порядкового номера.

Подрисуночный текст начинается с заглавной (большой) буквы, используется шрифт оформляется с использованием шрифта Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал 1,5 строки, отступ слева и справа 0 см., отступ первой строки (абзац) 0 см., выравнивание по ширине, точка в конце не ставится.

Если рисунок размещен на листе формата больше А4, он размещается в приложении; лист большего чем А4 формата должен быть сложен до размеров формата А4.

ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК И ЦИТАТ

 

Цитата ‒ дословная выдержка из авторского текста.

Цитируемый текст заключается в кавычки, после цитаты приводится ссылка в квадратных скобках с указанием номера источника в библиографическом списке и номера страницы (диапазон номеров страниц) в цитируемом источнике, на которой расположен цитируемый текст.

 

 

По мнению Б.В. Куприянова, «взаимодействие обусловлено целью обучения, учебно-воспитательной деятельностью и воспитанием и представляет собой сложнейший процесс, состоящий из множества компонентов: дидактических, воспитательных и социально-педагогических взаимодействий [39, с.34‒35]. 

 

 

Номер страницы не указывается, если в тексте ВКР излагается позиция автора источника из библиографического списка без его цитирования [48].

 


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Кафедра общей и социальной педагогики

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО К ЗАЩИТЕ

В ГЭК

Заведующий кафедрой

д–р пед. наук, доцент

__________ И.Н. Емельянова

__________________2020 г.

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: