Тюмень
2020
Данные требования составлены в соответствии с Положением о выпускных квалификационных работах бакалавра, специалиста и магистра в Тюменском государственном университете (утв. Приказом от 23.08.2019 г. №604-1), рассмотрены на заседании кафедры общей и социальной педагогики и рекомендованы к использованию студентам Института психологии и педагогики, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) при подготовке и оформлении выпускных квалификационных работ магистра по направлению.
На данные требования рекомендуется ориентироваться студентам также при подготовке и оформлении курсовых работ.
Структура магистерской диссертации
Законченная выпускная квалификационная работа, представленная в ГЭК должна содержать следующие элементы:
- Титульный лист
- ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ: библиографические данные о вкр и ключевые слова
- Оглавление
- список сокращений и условных обозначений
Не является обязательной частью, оформляется при наличии не менее 5 сокращений и условных обозначений;
|
|
- словарь терминов
Не является обязательной частью, оформляется при наличии не менее 5 понятий;
- Введение
- Первая глава (теоретическая)
- Выводы по первой главе
- Вторая глава (эмпирическая)
- Выводы по второй главе
При необходимости выделяют три главы. В этом случает вторая глава имеет теоретический либо методологический характер, третья глава ‒ эмпирический. В случае выделения третьей главы оформляются выводы по третьей главе.
- Заключение
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Приложения
Оформляются при необходимости; при большом количестве оформляются в виде самостоятельного блока в отдельной папке.
К магистерской диссертации, представляющейся в ГЭК, прикладываются (не подшиваются!)
‒ отзыв научного руководителя (в печатной форме), заверенный подписью научного руководителя и печатью образовательной организации;
‒ рецензия на ВКР (в печатной форме), заверенная подписью рецензента и печатью образовательной организации, сотрудником которого он является;
‒ заказ на исследование;
‒ справка о внедрении результатов исследования;
‒ справка о проверке на оригинальность в системе «Антиплагиат.ВУЗ ( https://utmn.antiplagiat.ru/); минимальные требования к оригинальности текста ВКР магистра ‒ не менее 70%;
‒ копии публикаций автора ВКР, кромеопубликованных в ТюмГУ (страница с выходными данными издания, страница оглавления с публикацией автора, страницы, содержащие текст публикации).
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ВКР МАГИСТРАНТА
|
|
Размеры полей:
‒ при книжной ориентации страницы: левое ‒ 3 см., правое ‒ 1 см., верхнее и нижнее ‒ 2 см.
‒ при альбомной ориентации страницы: верхнее ‒ 3 см., нижнее ‒ 1 см., правое и левое ‒ 2 см.
Нумерация страниц:
‒ расположение сверху, Times New Roman, размер 10, ориентация по центру, без абзаца, междустрочный интервал одинарный, интервал перед и после ‒ 0 пт.
‒ начинается с титульного листа, сквозная по всему тексту ВКР, на титульном листе и листе с основной информацией о работе не отражается
Текст основной работы: Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал 1,5 строки, отступ слева и справа 0 см., отступ первой строки (абзац) 1,25 см., выравнивание по ширине
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры (полужирный, курсив)
Текст заглавий разделов и подразделов: Times New Roman, размер 14, все буквы прописные, междустрочный интервал 1,5 строки, отступ слева и справа 0 см., отступ первой строки (абзац) 0, выравнивание по центру, без сокращений, без переносов, точка в конце заглавия не ставится
Текст в таблицах и приложениях: Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал одинарный, отступ слева и справа 0 см., отступ первой строки (абзац) 0 см.
Объем текста не менее 50 страниц (без приложений)
ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ
Таблица размещается под текстом, в котором дана ссылка на нее, или с начала следующей страницы, при необходимости ‒ в приложении
Таблицы нумеруются арабскими цифрами, нумерация сквозная по всей работе
На все таблицы должны быть оформлены ссылки в тексте.
Тематическому заголовку (названию) таблицы предшествует слово «Таблица» с указанием номера (знак № не ставится)
Тематический заголовок (название) таблицы размещается над таблицей, начинается с заглавной (большой) буквы, оформляется с использованием шрифта Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал 1,5 строки, отступ слева и справа 0 см., отступ первой строки (абзац) 0 см., выравнивание по ширине, точка в конце не ставится.
Заголовки граф и строк таблицы пишутся с прописной (большой) буквы в форме единственного числа, подзаголовки граф ‒ со строчной буквы.
Результаты констатирующего исследования учебной мотивации в контрольной группе представлены в таблице 6.
Таблица 6
Результаты оценивания метапредметных УУД в параллели четвертых классов (контрольное исследование, декабрь 2018 г, n = 208 чел.)
Класс | Метапредметные результаты, % | |||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | среднее | |
4а | 96,4 | 92,8 | 92,8 | 94 |
4б | 93,8 | 87,5 | 91,7 | 91 |
4в | 90,1 | 84,6 | 23,1 | 66 |
4г | 96 | 84 | 28 | 69 |
4е | 96,4 | 92,8 | 92,8 | 94 |
4ж | 93,8 | 87,5 | 91,7 | 91 |
4з | 90,1 | 84,6 | 23,1 | 66 |
4и | 96 | 84 | 28 | 69 |
В случае необходимости переноса таблицы с большим количеством строк на другой лист в правом верхнем углу нового листа делается запись «Продолжение таблицы...»,
Заголовок таблицы не дублируется.
При наличии дублируется строка с нумерацией граф.
Таблица 6
Результаты оценивания метапредметных УУД в параллели четвертых классов (контрольное исследование, декабрь 2018 г, n = 208 чел.)
Класс | Метапредметные результаты, % | |||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | среднее | |
4а | 96,4 | 92,8 | 92,8 | 94 |
...................................................................................................................................
Продолжение таблицы 6
4б | 93,8 | 87,5 | 91,7 | 91 |
4в | 90,1 | 84,6 | 23,1 | 66 |
4г | 96 | 84 | 28 | 69 |
4е | 96,4 | 92,8 | 92,8 | 94 |
4ж | 93,8 | 87,5 | 91,7 | 91 |
4з | 90,1 | 84,6 | 23,1 | 66 |
4и | 96 | 84 | 28 | 69 |
Таблица 6
Результаты оценивания метапредметных УУД в параллели четвертых классов (контрольное исследование, декабрь 2018 г, n = 208 чел.)
Класс | Метапредметные результаты, % | |||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | среднее | |||
1
| 2 | 3 | 4 | 5 | ||
4а | 96,4 | 92,8 | 92,8 | 94 |
...................................................................................................................................
Продолжение таблицы 6
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4б | 93,8 | 87,5 | 91,7 | 91 |
4в | 90,1 | 84,6 | 23,1 | 66 |
4г | 96 | 84 | 28 | 69 |
4е | 96,4 | 92,8 | 92,8 | 94 |
4ж | 93,8 | 87,5 | 91,7 | 91 |
4з | 90,1 | 84,6 | 23,1 | 66 |
4и | 96 | 84 | 28 | 69 |
ОФОРМЛЕНИЕ РИСУНКОВ
Рисунок размещается под текстом, в котором дана ссылка на него, или с начала следующей страницы, при необходимости ‒ в приложении
Рисунки нумеруются арабскими цифрами, нумерация сквозная по всей работе
На все рисунки должны быть оформлены ссылки в тексте:
‒ в круглых скобках: Нами разработана модель организации профилактической работы (Рисунок 2).
‒ в виде оборота: Нами разработана модель организации профилактической работы, представленная на рисунке 2.
‒ в виде оборота с ссылкой на приложение: Нами разработана модель организации профилактической работы, представленная на рисунке 2 в Приложении 3.
Название рисунка оформляется в виде подрисуночного текста.
Вместо слова «рисунок» используется сокращение «Рис.» с указанием порядкового номера.
Подрисуночный текст начинается с заглавной (большой) буквы, используется шрифт оформляется с использованием шрифта Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал 1,5 строки, отступ слева и справа 0 см., отступ первой строки (абзац) 0 см., выравнивание по ширине, точка в конце не ставится.
Если рисунок размещен на листе формата больше А4, он размещается в приложении; лист большего чем А4 формата должен быть сложен до размеров формата А4.
ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК И ЦИТАТ
Цитата ‒ дословная выдержка из авторского текста.
Цитируемый текст заключается в кавычки, после цитаты приводится ссылка в квадратных скобках с указанием номера источника в библиографическом списке и номера страницы (диапазон номеров страниц) в цитируемом источнике, на которой расположен цитируемый текст.
По мнению Б.В. Куприянова, «взаимодействие обусловлено целью обучения, учебно-воспитательной деятельностью и воспитанием и представляет собой сложнейший процесс, состоящий из множества компонентов: дидактических, воспитательных и социально-педагогических взаимодействий [39, с.34‒35].
|
|
Номер страницы не указывается, если в тексте ВКР излагается позиция автора источника из библиографического списка без его цитирования [48].
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра общей и социальной педагогики
РЕКОМЕНДОВАНО К ЗАЩИТЕ
В ГЭК
Заведующий кафедрой
д–р пед. наук, доцент
__________ И.Н. Емельянова
__________________2020 г.