Выпускная квалификационная работа

магистра

 

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

 

44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа «Управление образованием»

 

Выполнила работу

 

Иванова
студентка 3 курса

 

Наталья
заочной формы обучения

 

Александровна
   
Научный руководитель

 

Быков
канд. пед. наук

 

Сергей
 

 

Александрович
   

Рецензент

Мищенко

доктор. пед. наук, доцент

профессор Гуманитарного института североведения

ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»

  Владимир Александрович
         

 

Тюмень

2020


Иванова Наталья Александровна. Управление качеством начального общего образования через организацию работы методического объединения учителей начальных классов: выпускная квалификационная работа магистра: 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление образованием» / Н. А. Иванова; науч. рук. С. А. Быков; рец. В. А. Мищенко; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. ‒ Тюмень, 2020. ‒ 111 с.: рис., табл. ‒ Библиогр. список: с. 88‒96 (73 назв.). ‒ Прил.: с. 97‒111.

Ключевые слова: начальное общее образование, качество образования, управление качеством образования, методическое объединение, внутришкольная методическая работа, учебно-методическая работа, научно-методическая работа, условия реализации образовательной программы, образовательные результаты

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Обязательный структурный компонент ВКР

Располагается после титульного листа

Начинается с первой строки новой страницы

Входит в нумерацию страниц

Не нумеруется

В оглавлении не отражается

 


Оглавление

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ.. 5

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ.. 6

ВВЕДЕНИЕ. 7

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 10

1.1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ». 10

1.2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 10

1.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 10

1.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 10

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ. 12

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.. 13

2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ.. 13

2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 13

2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЩАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 13

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 17

СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА.. 18

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3. 20

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Обязательный структурный компонент ВКР

Располагается после основной информации о работе

Начинается с первой строки новой страницы

Входит в нумерацию страниц

Нумеруется

В оглавлении не отражается

Все заголовки печатаются прописными (заглавными буквами)

Заголовки, указанные в оглавлении, должны совпадать с заголовками в тексте ВКР

Сокращения в заголовках не допускаются

Номера страниц, указанные в оглавлении, должны соответствовать номерам страниц расположения соответствующих разделов и подразделов в тексте ВКР

Размещается на одной странице

 

 





СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

 

Институт ин-т
Школа шк.
Страница с.
Автореферат автореф.
Диссертация дис.
РФ Российская Федерация
Рисунок   Рис.
ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт
ФГОС ДО федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
ФГОС НОО федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
ФГОС ООО федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
ФГОС СОО федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования

 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Необязательный структурный компонент ВКР. Оформляется при использовании не менее 5 сокращений и/или условных обозначений

Располагается после оглавления

Начинается с первой строки новой страницы

Текст раздела отделяется от заглавия полуторным интервалом

Сокращения приводятся в соответствии с ГОСТ Р 7.0.12-2011

 

 


 


СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

 

Качество образования: комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным образовательным государственным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Методическое объединение: эффективная форма повышеня квалификации без отрыва от работы, а также действенное средство обмена опытом, обеспечения повышения теоретического уровня педагогов, их мастерства, вооружение их практическими навыками и умениями.

Управление качеством образования: планомерно осуществляемая система стратегических и оперативных действий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования.

Федеральныегосударственные образовательныестандарты: совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

 

 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Необязательный структурный компонент ВКР. Оформляется при наличии не менее 5 понятий

Располагается после списка сокращений и условных обозначений, а при его отсутствии ‒ после оглавления

Начинается с первой строки новой страницы

Текст раздела отделяется от заглавия полуторным интервалом

Определение отделяется от термина двоеточием и пробелом

Ссылка после определения не оформляется

 


 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования.......................................................................

.........................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

............................................................ противоречия между:

−............................................................................................................................................ и.....................................................................................................................

......................................;

−............................................................................................................................................ и.....................................................................................................................

.......................................

Проблема исследования:.................................................................................

......................................................................

Объект исследования ‒....................................................................................

..................................................................................

Предмет исследования  ‒.................................................................................

..................................................................................

Цель исследования:.....................................................................................

.........................................................................................................................................

........................................................................

Гипотеза: если...................................................................................................:

–.....................................................................................;

–.....................................................................................;

–.....................................................................................;

то...................................................................................................

Задачи:

1..................................................................................................

2..................................................................................................

3..................................................................................................

4..................................................................................................

Теоретико-методологическая база исследования:

-................................................................... (...................,....................);

-................................................................... (...................,....................);

-................................................................... (...................,....................);

-................................................................... (...................,....................).

Этапы:

1. Постановочный (временной период):................................................................

..........................................................................................................................

2. Собственно-исследовательский (временной период):..........................................

..........................................................................................................................

3. Оформительско-внедренческий (временной период):........................................

..........................................................................................................................

Методы исследования:

‒ теоретического уровня:..................................................................................;

‒ эмпирического уровня:...................................................................................;

‒ методы обработки исследовательских данных................................................................

Экспериментальная база исследования:....................................................

..................................................................................

Научная новизна заключается в.................................................................

..................................................................................

Практическая значимость.......................................................................

..................................................................................

Апробация результатов исследования.........................................................

..................................................................................

 

 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Обязательный структурный компонент ВКР.

Начинается с первой строки новой страницы

Текст раздела отделяется от заглавия полуторным интервалом

Наименования описываемых компонентов методологического аппарата исследования оформляются полужирным шрифтом

Все обозначенные компоненты обязательны для описания

Изменение порядка представления компонентов не допускается


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: