Примем за 100 % бюджет на программу продвижения и распределим по всем средствам воздействия.
Особенно важная составляющая политики продвижения банка является пропаганда, она создает положительный имидж банка в глазах потенциальных потребителей без прямого контакта с ними, а значит, выделим 66,5 % бюджета. Реклама не менее важная часть программы продвижения - 20,6 %, личные продажи и стимулирование сбыта соответственно 10,5 % и 2,4 %.
Таблица 10
Структура комплекса продвижения банка
Наименование средств воздействия на потребителя | Размер ассигнований (руб.) | Итого (руб.) | |||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||
1. Реклама | 220800 | 180300 | 220800 | 180300 | 802200 |
2. Пропаганда | 648750 | 648750 | 648750 | 648750 | 2595000 |
3. Личная продажа | 100700 | 100700 | 100700 | 100700 | 402800 |
4. Стимулирование сбыта | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 100000 |
Итого | 995250 | 954750 | 995250 | 954750 | 3900000 |