Анализ сильных и слабых сторон компании «Юнивест Маркетинг»

Сильные стороны Слабые стороны
Большой опыт в организации персональных продаж Недостаточный уровень клиентского сервиса
Высокий уровень организации управленческого учета Недостаточный уровень развития каналов товародвижения
Наличие высококвалифицированного производственного персонала Средняя позиция в доле рынка
Налаженная система поставок сырья, материалов и оборудования Неадекватный стиль рыночной ситуации руководства и структуры компании
  Отсутствие системы стратегического планирования

 

Динамику цен на предприятии можно рассмотреть на рис. 2.2.

Рис. 2.2. Динамика цен в компании «Юнивест Маркетинг»

 

Предложения по совершенствованию предприятия.

 

Для улучшения ценовой политики предприятия необходимо снизить затраты, (среднее число затрат за последние 3 года приведены в табл. 2.4.).

Таблица 2.4.

Статьи затрат Сумма (руб.)
Разовые затраты (за 1 месяц):  
Аренда и ремонт помещения 19950
Мебель 862
Вычислительная и офисная техника 490
Средства связи 989
Транспортные средства 1689
Всего: 23980
Годовые затраты:  
Плата за аренду помещения 239400
Запчасти и ремонт автотехники 20260
Затраты на персонал (зарплата, страхование, командировки, обучение) 215000
Канцтовары 1400
Хозтовары 1100
Услуги связи, интернет 17800
Обслуживание и ремонт основных средств 22000
Эксплуатационные и коммунальные услуги 17000
Представительские расходы 18000
Всего: 551960
Итого: 575940

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: