Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапа опытно-практической работы

 

На констатирующем этапе эксперимента мы проводили повторное анкетирование с целью определить формы проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и стимулировать к ним интерес.

Из ответов на вопросы этого анкетирования, мы видим, что дети 1 «Г» класса не поменяли своё отношение к физкультурно-оздоровительным мероприятиям. На вопросы под номерами 4 («Назови, какие тебе нравятся физминутки?»), 5 («Проводятся ли у тебя в классе игры на переменах?»), 6 («Какие игры ты запомнил (а)?»), 9 («Какие подвижные игры тебе больше всего понравились») учащиеся дали такие ответы, которые явно свидетельствуют о несформированности интереса к физкультурно-оздоровительным мероприятиям.

Из ответов 1 «В» класса, в котором мы проводили экспериментальные занятия, на вопросы той же анкеты, можно сделать вывод о том, что подвижные игры и разнообразные физминутки повышают интерес учащихся к физкультурно-оздоровительным мероприятиям, проводящимся в режиме учебного дня. На четвертый вопрос (Какие физминутки вы знаете?), учащиеся дали разнообразные ответы, что свидетельствует о возникшем у них интересе к этому виду деятельности. На вопросы (Проводятся у тебя игры на перемене? и. Какие игры ты запомнил?) дети ответили утвердительно и дали разнообразные ответы. Что свидетельствует о формировании у детей интереса к этому виду деятельности. На вопрос, «Какие подвижные игры тебе понравились?» учащиеся смогли назвать множество игр среди которых: «Совушка», «Краски», «мыши», «Воробьи и вороны» и многие другие.

Проанализировав данные анкеты, мы пришли к выводу, что у учащихся экспериментального класса за время проведения эксперимента явно сформировался интерес к физкультурно-оздоровительным мероприятиям в режиме учебного дня. Дети стали более активны на гимнастике до занятий, весело занимаются физкультурными минутками, узнали и проводят множество интереснейших игр на подвижных переменах.

                                                                                                         Рисунок 2


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: