Организационный момент

2. Тема урока.

Учитель. Сегодня мы отправляемся в гости к героям разных сказок. Они хотят посмотреть, чему вы научились – умеете ли вы решать примеры, задачи. А как надо вести себя в гостях?

Дети. Громко не разговаривать, уважительно относиться к хозяевам…

У. Ребята, мы пойдем по сказочной улице, где в своих сказочных домиках живут герои мультфильмов. Отгадав загадку, вы узнаете, к кому первому мы отправляемся в гости.

                      Не артист, а голосист.

                      Не ездок, а шпоры у ног.

                      Кто это?

Д. Петушок!

У. Как вы думаете, в каком домике живет Петушок?

Д. В доме номер 1.

У. Петушок предлагает вам следующие вопросы и задания.

На доске прикреплен рисунок: петушок держит в клюве конверт с заданиями.

Задания.

1. Посчитайте до 10 в прямом и обратном порядке.

2. Игра «Молчанка».

Дидактическая цель: формирование навыков сложения и вычитания 1,2.

Примеры даны на карточках:

 

1+1       2+2          3+1           

5+1        6-2           8-1             

9-1        4+2           9-2    

Дети работают с кассой, показывают ответы.

 

У. А теперь, когда мы решили примеры, зашифрованные на листочке, продолжим игру так: Я буду задавать вопрос, а вы показывать ответ.

  Какое число следует за числом 7?

  Какое число стоит перед 6?

  Какое число больше 3 на 2?

  Какое число меньше 8 на 2?

Дети отвечают

- Давайте скажем Петушку спасибо, попрощаемся с ним и отправимся в гости к девочке, рост которой не больше дюйма. Догадались, кто это?

Д. Дюймовочка.

У. Правильно. Дюймовочка живет в доме номер 9. Мимо домов с какими номерами мы пойдем, если будем двигаться только по правой стороне улицы?

Д. Мимо домов с номерами 1, 3, 5, 7.

У. Дюймовочка предлагает вам решить пример 6+2 разными способами.

Д. К 6 прибавить 2; к 6 прибавить 1 и еще 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: