VII. Итог урока. Рефлексия

Уч-ль: О каких русских святых мы говорили сегодня на уроке? (о святых Сергии Радонежском и Серафиме Саровском)

    Скажите, как проявляется святость в человеке?

Ответы детей: непоколебимая вера в Бога; духовные подвиги: пост, молитва, воздержание; смирение, всепрощение; дар чудотворения: исцеление болящих, воскрешение мертвых; дар предвидения будущего; любовь к Богу и к людям; всеобщее почитание.

Уч-ль: А что бы вы поставили на первое место? (любовь)

    А теперь, проверьте себя по стихотворению, которое так и называется «Святость».

Ученик: Скажи мне: что такое святость?

              «Вопрос ты сложный задаешь.

              Ответа сразу не найдешь».

              И все же, что такое святость?

              «Она тиха, она скромна,

              Она не каждому видна.

              Порой проходят времена,

              Пока откроется она.

              Но, повторю я вновь и вновь,

              Где святость – там любовь!»

Уч-ль: Ребята, скажите: сегодняшний урок был для вас полезен?

    Как бы вы продолжили такую фразу:

Полезным для меня на уроке было…

VIII. Домашнее задание: группам составить презентации о Троице- Сергиевой Лавре и Дивеево

2. Библиографический список:

       1. Грицков, В.В. Крещение Руси. – М.: Киммерийский центр, Кучково поле, 2009. - 528с.

2. Карташов, В.А. Очерки по истории русской церкви. – М.: ТЕРРА, 1992. – 686с.

3. Козырева, А. Крещение Руси. – М.: Оникс, 2009. – 384с.

4. Кошкин, И. Илья Муромец. – М.: ЭКСМО, 2007. – 384с.

5. Тихомиров, О.Н. Александр Невский: Рассказы Внеклассное чтение. – М.: Дрофа-Плюс,2005. – 322с.

6. Судникова, И.В. Святая княгиня Ольга. – М.: Сибирская Благозвонница, 2008. – 430с.

7. Поселянин, Е. Жития святых, пересказанные для детей. – М.: Артос-Медиа, 2005. – 223с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: