Результаты воспитательно-образовательной деятельности

Анализ выполнения программы

(в % за 3 учебных года)

   В нашем детском саду воспитательно-образовательный процесс строится на комплексной программе «Истоки», разработанной центром «Дошкольное детство» им. Запорожца. Программа опирается на идеи А.В. Запорожца о самобытности детства, как особого этапа созревания организма ребенка, на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми.

Данные педагогической диагностики усвоения детьми программы «Истоки»

 

Линии развития 2006 - 2007 2007 - 2008 2008 – 2009
Игровая деятельность 86.2% 89% 87%
Речь и речевое общение 81,4% 84,8% 83,5%
Социальное развитие 80,5% 82% 82%
Познавательное развитие 83,2% 86,4% 86%
Эстетическое развитие 85% 87% 88%
Физическое развитие и здоровье 84% 84% 86%
Всего: 83,4 % 85,5% 85,6%

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ № 2292 С ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 

Достичь положительных результатов по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста было бы невозможно без активного взаимодействия детского сада с социумом

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

На основании Закона РФ «Об образовании» Устава ДОУ, лицензии, ДОУ оказывает дополнительную платное образование по хоровому пению.

Ведет кружок опытный преподаватель, имеющий высшее педагогическое музыкальное образование Авилкова Валентина Николаевна. Программа по хоровому пению рассчитана на 4 года занятий с детьми от 3 до 7 лет.

Дополнительное образование в ГОУ детский сад №2292 получают 82% воспитанников

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ

На базе ДОУ открыт консультативный пункт для родителей и детей не посещающих детский сад.

Задачи консультативного пункта:

- оказание всесторонней помощи родителям и детям 5-6 лет, не посещающих образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

- оказание консультативной помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;

- оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;

- проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;

- обеспечение взаимодействия между государственным образовательным, реализующим образовательную программу дошкольного образования, и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).

Прием ведут специалисты:

-Старший воспитатель

- Педагог-психолог

- Учитель-логопед

- Старшая медсестра.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: