Тематические Интернет-ресурсы

По предлагаемым сервисам и способам рекламы они очень похожи на новостные ресурсы. Они публикуют новости, статьи, интервью, позволяют комментировать и вести дискуссии, размещать баннерную реклама и многое другое. Основное отличие - это количество и качество посетителей. На тематических и отраслевых ресурсах посещаемость может быть в десятки, а то и сотни раз меньше, чем на новостных, но качество этих посетителей намного лучше, поэтому они и тематические. Главное - правильно выбрать ресурс с целевой аудиторией под конкретную задачу. И пусть такое сообщение не увидят миллионы, зато его увидят те, кому оно действительно интересно – целевая аудитория банка.

В настоящее время существует множество интересных ресурсов по банковской тематике: Банки.ру, Банкир.ру, Финнам.ру, 611.ru и многие другие. Например, Банкир.ру рассчитан на специалистов отрасли, и вряд ли там имеет смысл рекламировать розничные услуги банков. Но там можно решать другие задачи, например, искать сотрудников, партнёров, консультации по разным профессиональным вопросам, предлагать свои услуги, интересные другим банкам. И самое главное - это работа на привлечение к себе в банк крупных коммерческих организаций.

Для рекламы своих продуктов физическим лицам, банкам может быть интересен сайт www.611.ru. Хотя он и посвящен кредитованию в Москве, там оставляют и читают много отзывов о крупных банках. Также там возможно участие в форуме и публикация статей по темам кредитования.

Социальные сети и сервисы

В последнее время количество пользователей различных социальных сетей возрастает с каждым днем. Руководители банков это понимают ровно, как и то, что среди этих многочисленных пользователей могут быть и потенциальные клиенты банка.

Для того чтобы внедрить свою рекламу в социальные сети, банку, прежде всего, необходимо определить какие цели и задачи он хочет достигнуть. Если задача – имиджевая реклама, то можно использовать баннерную рекламу. Если задача – PR, создание и удержание лояльности, то в таком случае лучше всего создавать сообщество лояльных пользователей в популярных социальных сетях и сообществах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: