Проведение устного опроса студентов по защите отчета по практике осуществляется с целью оценки навыков, опыта и умений – направленных на формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Описание оценочного средства:
Типовые контрольные вопросы, необходимые для оценки умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций на защите отчетов по практике:
1. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия.
2. Анализ использования основных теорий мотивации и лидерства для решения профессиональных задач в организации.
3. Навыки решения стратегических и оперативных задач в процессе практики.
4. Показатели эффективности и экономичности системы управления, инвестиционная оценка предприятия.
5. Нормативные и правовые документы используемые организацией базой практики в повседневной деятельности.
6. Оценка эффективности использования рабочего времени специалистов.
|
|
7. Численность и структура персонала.
8. Оплата труда по категориям работников (основная и дополнительная).
9 Модели и методы принятия решений применяемые организацией базой практики в повседневной деятельности.
10. Анализ источников лидерства в организации.
11. Анализ стратегий управления человеческими ресурсами организации базы практики.
12. Анализ организационной структуры организации, предложения по её совершенствованию.
13. Деловая переписка в организации, система документооборота входящей и исходящей корреспонденции.
14. Участие в деловых переговорах, общении.
15. Публичные выступления на совещании, планерке, собрании коллектива и т.д.
16. Опыт проведения совещания, анализ проводимых совещаний с организации.
17. Электронные коммуникации используемые организацией.
18. Эффективность внедрения инновационных программ и инвестиционных проектов на предприятии.
19. Основные современные технологии управления персоналом используемые в организации.
20. Уровень технического оснащения рабочих мест, уровень организации системы информационной безопасности, прикладных программ.
21. Анализ конкурентоспособности организации, разработка и осуществление стратегии направленной на её обеспечение.
22. Анализ основных показателей финансового состояния предприятия, оценка активов, управление оборотным капиталом, дивидендная политика и структура капитала.
23. Анализ нормативных и правовых документов используемых организацией базой практики в повседневной деятельности.
24. Описание выполненной работы по разделам рабочей программы прохождения учебной практики.
|
|
25. Участие в разработке управленческих решений в организации.
26. Анализ истинных причин возникающих конфликтных ситуаций в организации их выявление.
27. Методы разрешения конфликтных ситуацийпри проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций в организации.
Рекомендуемое время выполнения заданий:
Защита отчетов проводится в специально отведенное время и включает:
- краткое сообщение обучающегося (5-7 минут) об объекте практики, результатах выполнения задания практики (желательно с использованием презентации);
- вопросы к обучающемуся и ответы на них (5-7 минут).
Критерии оценки:
Шкала оценивания. Балльно-рейтинговая система для оценки успеваемости практикантов.
Элементы учебной деятельности | Максимальный балл | Всего |
Выполнение заданий 1-11 | 33 | 33 |
Правильное оформление отчета | 15 | 15 |
Полнота и достоверность заполнения дневника практики | 17 | 17 |
Защита отчета | 35 | 35 |
Нарастающим итогом | 100 | 100 |
Пересчет баллов в оценки.
Баллы | Оценка |
≥90 % от максимальной суммы баллов | 5 |
От 70 % до 89 % от максимальной суммы баллов | 4 |
От 60 % до 69 % от максимальной суммы баллов | 3 |
< 60 % от максимальной суммы баллов | 2 |
Методические рекомендации (при наличии):
Для подготовки к защите отчета по практике рекомендуется подготовить отчетные документы отчет и дневник практики. Время самостоятельной подготовки студентом – не менее 2 часов.
Руководитель практики:
Приложение Ж
ОБРАЗЕЦ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НИУ «БелГУ»)
[НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТИТУТА]
[НАИМЕНОВАНИЕ КАФЕДРЫ]
ДНЕВНИК
Практики студента(ки)
[наименование формы обучения: очная, заочная, очно-заочная] формы обучения ___ курса группы _________
[фамилия, имя и отчество]
проходившей практику в качестве [указывается в качестве кого проходил практику]; организация-база практики: [официальное наименование в соответствии с уставом организации];
сроки прохождения практики:
с ___.___._______ по ___.___._______
Руководитель практики: [должность, ученая степень, ученое звание инициалы фамилия] |
Р
Белгород 2019
Руководитель практикой от организации_______________________________
_____________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________________________________
(занимаемая должность)
_____________________________________________________________________________________________
(образование, что, когда окончил)
_____________________________________________________________________________________________
(стаж работы по специальности)
НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: (официальное наименование в соответствии с уставом организации)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АДРЕС ПРЕДПРИЯТИЯ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметки о прохождении практики
Прибыл на практику «____» _____________ 201__год
Руководитель организации
(подпись)
МП
Выбыл с практики «___» _______________ 201__ год
Руководитель организации
(подпись)
МП
I. Инструкция студенту-практиканту