Технико-экономическое обоснование разработки

Предварительная экономическая оценка

 

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности товаров и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления бизнес-процессами, активизации предпринимательства и так далее.

Ежедневно в деятельности предприятия происходит множество хозяйственных процессов, связанных с поступлением основных средств и нематериальных активов, их списанием, передачей в аренду, эксплуатацией, модернизацией, начислением амортизации и т.д. Все эти процессы требуют самого пристального внимания и контроля над собой, анализа каждого блока процесса и их взаимосвязей. Для обеспечения нормальной деятельности любая организация обязана иметь чёткое представление обо всех своих сильных и слабых сторонах, о возможностях и препятствиях.

Чтобы не потерять рынок сбыта, быть конкурентоспособными и продавать свою продукцию на международном рынке необходимо развитие методов и средств, направленных на повышение качества продукции и услуг. При этом особое внимание уделяют ориентации всех подразделений организации на качество с конечной целью удовлетворения ожиданий покупателя и получения максимально возможной прибыли.

Для достижения такого результата предприятия должны совершенствовать техническую базу и оснащение, которые позволили бы им если не быть в лидерах, то хотя бы поддерживать необходимый уровень и не отставать от других. Программные комплексы, своей функциональностью напрямую связанные с аппаратными, также подлежат доработке и совершенствованию, разработке новых решений.

Без прикладных комплексов и программ деятельность предприятия достаточно часто оказывается проблематична и невозможна. Даже если она возможна, то только благодаря полной загрузке персонала фирмы. Вероятность ошибки повышается, эффективность падает и вполне возможна потеря контрагентов, крайне важных для предприятия и другие неприятные последствия.

Разработка программы для автоматизации формирования, хранения и обработке отчетности, документов и иных форм, непосредственно, связанных с амортизацией основных средств и нематериальных активов, предоставляемых в налоговые службы, а также используемых при ведении бухгалтерского учёта является наиболее трудоемкой работой, выполняемой на предприятии, т.к. большая часть работ в настоящее время выполняется вручную. Это предполагает обработку большого количества документов, срок действия которых ограничен. Все это требует значительных временных затрат. Поэтому в организации и встал вопрос об автоматизации.

Планируется, что после внедрения системы не только временные затраты, но и затраты, связанные с заработными платами персоналу, занимающимся данным видом деятельности резко уменьшатся.

Данное приложение целесообразно использовать под управлением операционной системы MS Windows 2000 Server или MS Windows 2003 Server. В качестве системы управления базами данных (СУБД) выступает комплекс «1С Предприятие 7.7», версия под SQL Server, к тому же на предприятии заказчика имеются все вышеперечисленные средства и дополнительных затрат на их приобретение не требуется. Её преимущество перед обычной версией очевидно. С точки зрения построения прикладных систем это означает, что сервер баз данных берет на себя часть (временами значительную часть) нагрузки по обработке данных, разгружая компьютеры пользователей и, что может быть еще более важно, снижая нагрузку на сеть.

Все это позволяет сократить, по предварительным оценкам, время подготовки к печати, обработки и контроля содержащейся информации, а также сократить эксплуатационные расходы в связи с сокращением работников, площадей, накладных расходов и времени выполнения расчетов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: