Создание рекламного продукта сети магазинов «Крестьянское подворье»

Концепция рекламы

1. Цели рекламной деятельности

Поддержание имиджа фирмы

Фирма «Крестьянское подворье» успешно работает на рынке продовольственной продукции. Имеются постоянные клиенты, с которыми фирма сотрудничает на основе взаимного доверия. Для поддержания имиджа фирме необходимо активнее принимать участие в спонсорской деятельности. Так же необходимо выделить те реальные достоинства, которые важны потребителям (возможность заключения бартерных сделок, оплата товара в рассрочку и без предоплаты, значительные скидки при оплате в денежной форме).

ÞРасширить рынок торговли

На рынке предприятий торговли фирма работает постоянно из-за малого объема поставок для отдельного потребителя. Но в общей сложности этот сегмент рынка достаточно большой и здесь нет сильных конкурентов.

ÞУвеличить массу прибыли

Увеличить массу прибыли фирма может как за счет расширения рынка, так и за счет более эффективной деятельности. В эффективную деятельность входит более тщательный отбор потребителей (проверка на платёжеспособность, финансовую устойчивость).

 2. Средства распространения рекламы и их носители

Для рекламы на рынке предприятий розничной торговли лучше всего использовать прессу. Потому что реклама в прессе имеет много сильных сторон. Особенно важными для фирмы будут: низкие расходы на публикацию, возможность повторения, гибкость, своевременность.

 Наиболее популярными газетами в республике являются «Марийская правда», «7 Дней», «Известия Марий Эл», «Всё для вас». Наиболее экономичным вариантом является газета «7 Дней». Она обеспечивает самый высокий охват потребителей (тираж 85000), причём распространяется в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Новочебоксарске.

 Однако если использовать для рекламы только эту газету, неохваченным останется рынок предприятий районов Республики Марий Эл. Поэтому необходимо разместить рекламу и в газете «Марийская правда».

 В любом случае газеты имеют большой процент «бесполезной аудитории». Что касается целевой аудитории, то реклама в местных газетах имеет большую направленность на население и несколько меньшую - на предприятия. Поэтому в дополнение к данным средствам рекламы необходимо проводить личные контакты.


Таблица 3.18

План распространения рекламы

Средства рекламы

Про-должи-тель-ность

Мощ-ность

Цик-лич-ность

Календарный период по месяцам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Печатная реклама

Карман-ные календари   200 шт 1-5 шт клиенту                        
Настенные календари   200 шт 1-5 шт клиенту                        
Директ мейл     1-2 письма 1 клиенту                        

Газеты

«7 Дней» 1/16 полосы 85000 зкзем. 1 раз в месяц                        
«Марий-ская правда» 1\16 полосы 30903 экзем. 1 раз в месяц                        

 

Таблица 3.19

 

Бюджет рекламного продукта на I-й квартал 20074 года

Вид рекламного средства Число рекламных единиц Тариф за рекламную единицу, руб. Стоимость рекламы руб.

Газеты

«Добрый день» 6 объявлений 300 1 800
«Марийская правда» 3 объявления 400 1 200

Печатная реклама

Карманные календари[1] 200 шт. 2,8 560
Настенные календари 200 шт. 10,5 2100
Директ мейл 100 писем 10 1 000
ИТОГО     6660

Создание непосредственно рекламы

Важную роль в достижении успеха рекламной компании играет правильное составление текста рекламного сообщения, его эффективное оформление и выгодное размещение.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: