Нормативные акты:
1. ФЗ №58-фз "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003.
2. ФЗ №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003.
3. ФЗ №79-фз "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004.
4. ФЗ №25-фз "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 2 марта 2007.
5. Закон Ханты-мансийского автономного округа - Югры № 97-оз "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2004.
6. Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры №97-оз "О Реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре" от 20 июля 2007.
7. Закон Ханты-мансийского автономного округа - Югры № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" от 20 июля 2007.
8. Закон Ханты-мансийского автономного округа - Югры № 190-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" от 20 декабря 2007.
|
|
9. Закон Ханты-мансийского автономного округа - Югры № 208-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2008-2010 годы" от 29 декабря 2007.
Учебная и научная литература:
10. Барков С.А. Управление персоналом. - М.: ЮристЪ, 2001.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000.
12. Грачев М.В. Супер-кадры. - М.: Финпресс, 2000.
13. Григорьев В. Универсальный ключ // Службы кадров. - 2001. - № 4.
14. Игнатов В.Г. Местное самоуправление - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
15. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2003.
16. Кибалов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. - М.: Дело, 1999.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом. - Новосибирск: Рассвет, 2000.
18. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 1997.
19. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. - М.: Высшая школа, 2000.
20. Управление персоналом // Современные кадровые технологии - 2007. - №3. - С. 20-22.
21. Управление персоналом // Стажировка сотрудников - 2007. - №7. - С.34-35.
Приложения
Приложение 1
Опросник
Перечень вопросов, которые обычно задаются кандидатам:
1. Почему Вы обратились о приёме на работу именно к нам? Чем Вас привлекло наше учреждение? Что Вы знаете о нем?
2. Что Вы знаете об этой работе? В работе какого рода Вы больше заинтересованы?
3. Почему Вы выбрали именно эту карьеру? Как Вы планируете на будущее свою карьеру?
|
|
4. Что бы Вы стали делать, если... (описание критической ситуации на рабочем месте)?
5. Как бы Вы могли описать себя?
6. Что Вы хотите рассказать о себе? О Вашей семье?
7. Каковы Ваши основные сильные и слабые стороны?
8. Какую работу Вы больше всего любите делать, а какую не любите?
9. Каковы Ваши интересы вне работы? Как Вы проводите свободное время?
10. Что бы Вы хотели изменить в своём прошлом?
11. Какие предметы в школе Вам нравились больше всего и меньше всего? А в ВУЗе? Почему?
12. Считаете ли Вы, что получили хорошую подготовку общего характера?
13. Какие особенности в Вашей подготовке позволяют Вам думать, что Вы добьётесь успеха в избранной Вами сфере деятельности?
14. Какого рода общественной деятельностью Вы занимались в ВУЗе? После ВУЗа? Почему?
15. Что Вам нравилось больше всего и меньше всего на прежней работе?
16. Что Вы можете рассказать о Ваших руководителях на прежнем месте работы? О Вашей прежней работе?
17. Почему Вы уволились с прежней работы?
18. Какие Ваши цели в жизни? Как Вы планируете их достичь?
19. На какую заработную плату Вы рассчитываете?
20. Чем Вы надеетесь заниматься через 5 (10, 15) лет?
Приложение 2
Перечень вопросов кандидатов на вакантную должность менеджеру по персоналу, касающуюся их возможной работы в органах власти:
1. Как оценивается исполнение работы?
2. Много ли переводов с одного отдела или участка в другой?
3. Какова политика продвижения?
4. Имеет ли учреждение программы по обучению и повышению квалификации?
5. Как велика ответственность, которая ложится на новых работников?
6. Какова политика учреждения в области дополнительного образования?
7. Каков имидж учреждения в обществе?
8. Какие имеются социальные гарантии?
Приложение 3.
Основные кадровые технологии
|
|
|
|