Анализ собранной информации

Следующим этапом маркетингового исследования является извлечение из полученной информации наиболее важных данных и результатов. Эти полученные данные сводятся в таблицы и обрабатываются с помощью статистических методик.

Представление полученных результатов

Исследователь должен стремиться к тому, чтобы предоставляемые им результаты маркетингового исследования были четкими и с наименьшим числом неопределенностей. Эти результаты дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения.

Анализ использования исследования

Очевидно, что важно не только провести маркетинговое исследование, но важны еще и его результаты. Следовательно, необходимо сопоставить задачи проводимого маркетингового исследования и его результаты. Использовались ли результаты маркетингового исследования? В полном ли объеме? Фактически, на данном этапе можно выявить как недочеты, так и положительные моменты в проведении исследования, что может быть полезно в дальнейшем при проведении других маркетинговых исследований.

Таким образом, использование маркетинговых инструментов (таких, как маркетинговое исследование) обеспечивает необходимой информацией для постановки, достижения, контроля и корректировки стратегических и оперативных целей жилищно-коммунального хозяйства.

Алгоритм проведения маркетингового исследования рынка жилищно-коммунального хозяйства включает в себя выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, анализ и оценку микро- и макросреды.

Ниже будет проведено маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг.

 

 



Маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: