В основе механизма финансового контроля в рамках бюджетного учета использована процедура санкционирования при исполнении расходов бюджетов

Согласно статье 219 БК РФ основными этапами санкционирования расходов являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, утверждение смет доходов и расходов распорядителям и получателям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов. Орган, исполняющий бюджет, совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных документов требованиям БК РФ, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и лимитам бюджетных обязательств.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю заключила госконтракт с ООО «Транзит» на содержание помещения на 2007 год на сумму 266685 рублей, что показано в таблице 2.10

Таблица 2.10

Приняты лимиты бюджетных обязательств Дебет 1 501 03 225 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет услуг по содерж. имущества» Кредит 1 502 01 225 «Принятие бюджетных обязательств текущего года за счет услуг по содерж. имущ.»

Инспекция заключила договор с ООО «Транзит» на вывоз мусора на 2007 год на сумму 6940рублей 80 коп.. что показано в таблице 2.11

Таблица 2.11

Приняты лимиты бюджетных обязательств: Дебет 1 501 03 225 «ЛБО получ.бюджет. средств по расходам за счет услуг по сод. имущества» Кредит 1 502 01 225 «Принятие бюджетных обязательств текущего года за счет услуг по сод. имущества»

МИ ФНС России №6 по Приморскому краю заключила госконтракт на услуги охраны с ОВО при ОВД г.Дальнегорска на 2007 год на сумму 67727 рублей 04 коп., что видно из таблицы 2.12

Таблица 2.12

Приняты лимиты бюджетных обязательств: Дебет 1 501 03 226 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет прочих услуг» Кредит 1 502 01 226 «Принятие бюджетных обязательств текущего года за счет прочих услуг»

МИ ФНС России №6 по Приморскому краю заключила госконтракт на услуги связи с ОАО «Дальневосточная компания электросвязи» Приморский филиал на 2007 год на сумму 400000 рублей, что показано в таблице 2.13.



Таблица 2.13

Приняты лимиты бюджетных обязательств: 1 501 03 221 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет услуг связи» Кредит 1 502 01 221 «Принятие бюджетных обязательств текущего года за счет услуг связи»

Бухгалтерские записи по принятию бюджетных обязательств, связанные с оплатой труда и ЕСН, формируются также ежемесячно исходя из сумм начисленной оплаты труда.

Доведение ЛБО и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям осуществляется на основании приказа Минфина России от 10 июня 2003г. №50н.

ЛБО выделенные МИ ФНС России №6 по Приморскому краю на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, не должны превышать ЛБО и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ.

Показатели, отраженные в расходных расписаниях, не противоречащих требованиям нормативных документов, учитываются на его лицевом счете, открытом в Федеральном казначействе, с начала финансового года.

Отделение Федерального казначейства по г.Дальнегорску УФК по Приморскому краю учитывает ЛБО и объемы финансирования расходов, в поступившем от главного распорядителя УФНС России по Приморскому краю расходном расписании на соответствующем лицевом счете получателя МИ ФНС России по Приморскому краю.

Показатели, указанные в расходных расписаниях, учитываются Отделением Федерального казначейства по г.Дальнегорску УФК по Приморскому краю с начала финансового года.

Согласно Инструкции по бюджетному учету №25н аналитический учет операций по счету 1 501 00 000 «Лимиты бюджетных обязательств» Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю ведет в карточках учетов лимитов бюджетных обязательств ф.0504062, утвержденной Минфином РФ от 23.09.05г. №123н.

Финансовый результат текущей деятельности и бюджетная

Отчетность в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой

Службы России №6 по Приморскому краю

Счет 0 401 00 000 предназначен для отражения результата финансовой деятельности учреждений и органов, организующих исполнение бюджетов.

Для отражения по методу начисления результатов финансовой деятельности учреждения на счете 0 401 00 000 «Финансовый результат текущей деятельности учреждения» сопоставляются суммы начисленных расходов учреждения с суммами начисленных доходов учреждения.

Кредитовый остаток по счету отражает положительный результата от деятельности учреждения, а дебетовый остаток – отрицательный результат.

Финансовый отдел Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю не использует счета доходов, так как финансовый отдел не является администратором. Поэтому рассмотрим счета, связанные с расходами учреждения.

В соответствии со статье 70 БК РФ МИ ФНС России №6 по Приморскому краю расходуют бюджетные средства исключительно на:

- оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;

- перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством РФ;

- оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным контрактам;

Расходование бюджетных средств Межрайонной инспекции ФНС России №6 по Приморскому краю на иные цели не допускаются.

Расходы бюджета за 1 квартал 2007г. на счете 1 401 01 211 «Расходы по заработной плате» отражаются расходы инспекции по оплате труда на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной службе, трудовым законодательством, в том числе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: