Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 1993. 438 с

2. Апресян Ю. Д. Лексическая семантика: Синонимические средства языка. М., Наука, 1974. 170 c.

3. Бабушкин, В. У. О двух моделях понимания // Загадка человеческого понимания. М., 1991. 300 c.

4. Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику. М., 2001. 293 с.

5. Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1989. 420 c.

6. Богданов В. В. Текст и текстовое общение. СПб., 1993. 196 c.

7. Богданов В. В., Соболева З. И. Феномен понимания // Лингвистические проблемы искусственного интеллекта. СПб., 1992. 260 c.

8. Брунер Дж. Психология познания // За пределами непосредственной информации. М., 1977. 539 c.

9. Вайнрих Х., Лингвистика лжи // Язык и моделирование социального взаимодействия // Отв. ред. Н. Д. Арутюнова. М., 1987.

10. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск: ЦЭРИС, 2003. 280 c.

11. Воробьев В. В. Лингвокультурология. Теория и методы. М., 1997. 390 c.

12. Герасимов В. И. К становлению «когнитивной грамматики» // Современные зарубежные грамматические теории. М., 1985. 258 c.

13. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем // Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1987. 300 c.

14. Кибрик А. Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания. М., 1992. 179 c.

15. Коул М., Скрибнер С.Культура и мышление, М., 1977. 361 c.

16. Кубрякова Е. С., Демьянков В. З., Лузина Л. Г., Панкрац Ю. Г. Краткий словарь когнитивных терминов. М., 1996. 117 c.

17. Паршин П. Б. Теоретические перевороты и методологический мятеж в лингвистике XX века // Вопросы языкознания. 1996. № 2. С. 38-41.

18. Баранов А. Н., Добровольский Д. О. Постулаты когнитивной семантики. – Известия РАН. Сер. литературы и языка. Т. 56. 1997. № 1. С. 30-33.

19. Ченки А. Семантика в когнитивной лингвистике. – В сб.: Фундаментальные направления современной американской лингвистики / Под ред. А. А. Кибрика, И. М. Кобозевой и И. А. Секериной. М, 1997. 319 c.

20. Рахилина Е. В. Когнитивная семантика: история, персоналии, идеи, результаты. – Семиотика и информатика. Вып. 36. М., 1998.

21. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд, 1994. 229 c.

22. Добросклонская Т. Г., Вопросы изучения медиа текстов. М., 2000. 280 c.

23. Звегинцев В. А. Теоретическая и прикладная лингвистика, М., 1977. 564 с.

24. Ивин, А. А. Понимание и ценности: логическая структура понимания // Понимание как философско-методологическая проблема // Вопросы философии. 1986. № 9. С. 111-120.

25. Киселева Л. А. Язык как средство воздействия. Л., 1971. 349 c.

26. Красных В. В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность, М., 1998. 390 c.

27. Лакофф, Дж. Лингвистические гештальты // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1981. 313 c.

28. Леонтьев А. А. Основы Психолингвистики. М., 1997. 480 c.

29. Линдсей П., Норман Д., Переработка информации у человека, М., 1974. 179 c.

30. Никифоров, А. Л. Семантическая концепция понимания // Загадка человеческого понимания. М., 1991. 269 c.

31. Огилви Д. Откровения рекламного агента (Confessions of an advertising man), М., 1994. 389 c.

32. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2001. 380 c.

33. Проблемы когнитивной лингвистики / Под ред. Б. Рудзки-Остын. М. 2000. 227 c.

Ребрик С. Б. «Быть или не быть...» (Практическая психология предпринимательства). М.: Тривола, 1996. 280 c.

Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика, М., 1976. 490 c.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: