Составление рассказа детьми

Воспитатель

- Рассказ составили, можем идти дальше. К какой цифре мы идем дальше?

Предполагаемые ответы детей

- Ноги выше поднимаем к цифре 2 мы попадаем.

Воспитатель

-Присаживайтесь на стульчики, что же здесь интересно сова приготовила (стульчики полукругом, мольберт, указка)

 по 3 штуки геометрических фигур

Животные и геометрические фигуры

Воспитатель

- Ребята представляете, сова еще оказывается и добрая волшебница? Для следующего задания сова превратила зверей в геометрические фигуры. Давайте узнаем, кто, где спрятался.

Предполагаемые ответы детей (называют животных  во множественном числе именительного падежа: лисята, медвежата, волчата, зайчата).

Воспитатель

- Медведь у медвежат какой?

Воспитатель

- Лисица какая?

Воспитатель

- А волк какой?

Воспитатель

- И с этим заданием успешно справились.

  Предполагаемые ответы детей

- На носочках мы пойдем к какой цифре  попадем?

Предполагаемые ответы детей (цифра 3…)

-Присаживайтесь на стульчики за столы

 

Жилище и питание животных (индивидуальные карточки)

На столах лежат карточки  «Найди дом для животного и накорми его» Детям предлагается соединить линией животного, его жилище, и кто чем питается.

При выполнении задания воспитатель задаёт сопутствующие вопросы:

Ø Где живёт волк? (В логове)

Ø Где живёт белка? (В дупле.)

Ø Где живет лиса? (В норе.)

Ø Где живёт заяц? (Под кустом.)

Воспитатель:

- Еще одно задание позади.

Предполагаемые ответы детей  

Воспитатель:

- Тогда в путь!

Ноги выше поднимаем в гости к 4 попадаем?

 

Дерево звуков»  

(дерево, кружочки синего и красного цвета, стулья полукругом, мольберт, лист с 4 окошками)

Воспитатель:

- Присаживайтесь на стульчики.

- Как вы думаете, что это за дерево такое?

Воспитатель:

- Каким цветом обозначаются гласные (согласные) звуки?

Воспитатель:

- Ребята, звуки захотели домой. Хотите им помочь добраться до дома?

Дети выходят и выбирают кружок и ставят в любое окошко

 - Сколько звуков всего в домике?

- Сколько гласных?

- Сколько согласных?

- В каких по счету окошках поселились гласные (согласные) звуки?

Воспитатель:

- Вот и с последним заданием справились. Что-то, сова хочет сказать, сейчас я послушаю её.

- Представляете, оказывается у неё сегодня день рождение, а у нас и подарка нет. Как же мы можем её поздравить?

Воспитатель:

- А может сделать  цветы?

Показ конструирования цветка воспитателем

Воспитатель:

- Как бы вы назвали этот цветок?

Предполагаемые ответы детей  

 

Продуктивная деятельность детей

Воспитатель:

- Сова нас всех зовет на ковер и что-то хочет нам сообщить.

Пойдемте, узнаем.

Дети садятся на ковер.

Рефлексия - итог

Воспитатель:

- Как вы думаете, что «Мудрая сова» нам хочет сказать?

Предполагаемые ответы детей  

Воспитатель:

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Предполагаемые ответы детей  

Воспитатель:

- «Мудрая сова» благодарит  вас и вручает вам медали.

Вручение детям эмблемы совы.

Воспитатель предлагает детям поиграться вместе с совой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: