Методы продажи продуктов (услуг):
- Мой Банк обладает положительной репутацией, которая сформирована на протяжении длительно времени деятельности Банка на рынке банковских услуг, таким образом, мой Банк позиционирует себя как надежный и это является одним из конкурентным преимуществом при продвижении услуги на рынке.
- При реализации моего Банковского продукта может применяться личная продажа, так как при заключении договора сотрудник Банка должен вступать в непосредственный контакт с клиентом, при этом сотрудник должен обладать высокой компетентностью и знанием своего дела, чтобы пояснить клиенту все ЗА и ПРОТИВ, а также сотрудник банка должен быть вежливым и являясь лицом Банка для данного клиента убедить клиента в правильном выборе.
- Мой банковский продукт будет рекламироваться на сайте Банка, реклама в метро, реклама в тематических журналах и газетах о рынке недвижимости, акцент при ее проведении будет сделан на быстроте оформления Ипотечного кредита при низких процентных ставках.
- При продаже моего банковского продукта можно использовать такие методы стимулирования сбыта как: рекламная деятельность, персональная продажа, отклики средств массовой информации
Таким образом, я считаю, что внедрение маркетинга отношений банке позволяет получить положительные результаты:
· установить более тесные отношения банка с клиентами,
· повысить информированность клиентов о банке, моем банковском продукте,
· выявить новые идеи относительно банковского продукта,
· расширить круг ссудозаемщиков,
· привлечь дополнительные ресурсы за счет возвращения денежных потоков этих клиентов из банков-конкурентов.
Подводя итог вышеизложенному, следует еще раз сказать, что в условиях конкуренции на рынке банковских услуг маркетинговая ориентация банка - ориентация на потребности клиентов это жизненно важный вопрос, благодаря которому создается имидж солидного, устойчивого банка, учитывающего интересы клиентов и готового помогать решению их проблем.