Для парка перспективой служит то, что если он стоит одиночестве, то есть по близости нет никаких других развлекательных центров и виден из далека.
Чтобы открыть парк очень важно учесть следующие факторы:
· Число людей проживающих в районе;
· Уровень их дохода;
· Удобство;
· В какой зоне находиться парк;
· Является ли этот район растущим;
· Парковка для машин;
· Легко ли увидеть парк со стороны;
· Привлекательность;
· Местонахождение: на сколько привлекательна местность, где находиться парк.
Идеальным местом расположения моего парка «Остров желаний будет район Академический. Так как это новый развивающийся район, я считаю, что в каждом районе должны быть развлекательные центры.
Парк должен привлечь к себе внимание широкого круга потребителей, а это можно достичь лишь тогда, когда он расположен в нужном месте, предлагает интересную услугу, а также обслуживание.
Дизайн парка
Ландшафтный дизайн – важнейший элемент благоустройства территории. Это не просто устройство искусственных водоемов, альпийских горок, беседок, мостиков и дорожек, это ключ к гармонии на придомовой территории Вашего загородного дома.
|
|
Существуют различные методы ландшафтного проектирования садов, главное – понять их суть и отразить при воплощении в жизнь. Например, при проектировании сада в пейзажном стиле следует использовать групповые посадки деревьев и кустарников
Необходимо при планировании не только ясно представлять все компоненты сада, но также анализировать их гармоничное расположение, уместность, определять все минусы и плюсы используемых построек и посадочного материала. Выполняя ландшафтное проектирование пользуются приёмами формирования пространства, разбивки территории, большое внимание уделяют взаимоотношению растительности и среды, биологическим свойствам и декоративным качествам растений.
Итак, первый этап ландшафтного проектирования любой территории начинается с осмотра местности. Важно учитывать место, где будет разбит участок. Особенности рельефа отображаются на топографических картах, там отмечаются самые высокие точки, крутые склоны, уступы, все ровные территории и возвышенности – это необходимый элемент, так как от этого зависит вся планировка.
Структура парка:
1. Аллеи;
2. Фонтаны;
3. Искусственные водоемы;
4. Скамьи;
5. Беседка;
6. Летнее кафе «Рябинка»;
7. Детское летнее кафе «Игрушка»;
8. Аттракционы:
· Железная дорога;
· Карусель;
· Ожившие легенды фараона;
· Тир;
9. Площадка для волейбола;
10.Поле для мини-футбола;
11.Водоем для купания с дельфинами;
12.Фигуры сказочных персонажей, выполненных из воска;.
|
|
13.Санитарная зона.
Парк расположен на большой территории и рассчитан на большое количество посетителей, поэтому здесь, как и в обычных парках отдыха много развлекательных программ, как для детей, так и для взрослых.
Парк как бы разделен на две части. Первая часть находиться возле входа в парк. Здесь много растительности, и искусственных водоемов. Если мы зайдем в парк первым что мы увидим это аллея, которая по ночам освещается фонарями, за которыми находятся две спортивные площадки: для волейбола и футбола. Почти рядом стоят беседки, на фоне которых видны искусственные водоемы. С маленькими фонтанчиками.
Вторая часть парка находиться чуть дальше. На входе прямо по аллее мы придем к центральному фонтану. С правой стороны от него в ряд стоят клумбы с цветами, асфальтовые дорожки, детское кафе и водоем для купания с дельфинами. А по левой стороне мы увидим аттракционы, кафе для взрослых и все это освещается ночными фонарями.
Технология обслуживания
На входе парка посетителя встречает клоун, раздающий брошюрки. На территории парка есть такие места, где, не обязательно присутствие работника это спортивные площадки, беседки и т.д. Я считаю, что эти пункты можно пропустить. А о второй части парка можно рассказать подробнее.
Итак, посетитель заходит в кафе, где его с приветливой улыбкой встречают работники персонала. Затем он делает заказ у официанта, и в скором времени получает свою порцию. В случае если клиента не устраивает заказ, то ему в обязательном порядке должны заменить еду, то есть принести то же самое, либо что-то другое на усмотрение клиента. После завершения трапезы посетитель расплачивается, оставляя деньги на столике.
При обслуживании клиента официант обязан предоставить меню, а после того как принесет заказ пожелать приятного аппетита. Одежда спортивного фирменного стиля, то есть футболка с логотипом и бейсболка, чтоб не мешали волосы. После того как клиент уходит, за ним должны привести в порядок столик. Такая система работает как в кафе для взрослых, так и для детей.
Если посетитель зашел площадку с аттракционами, в этом случае он покупает билет в кассе и идет на нужное ему место. Возле аттракциона стоит контроль (так же как и в кино). Клиент должен показать билет, а тот в свою очередь следит за временем и дисциплиной.
Возле водоема с дельфинами есть специальное помещение, где можно переодеться либо взять спецодежду на прокат. Здесь своя касса. Посетитель также покупает билет и ждет своей очереди. В водоем запускают по 10 человек. Время плавания от 30 минут до часа.
Анимация
Анимация – это одна из важных составляющих в сервисной деятельности. В парке анимацией является музыка, звучащая из колонок, ночная подцветка, аниматоры, одетые в различных персонажей. А так же на входе стоит клоун, который раздает брошюрки.
Инновации
В парке появился новый аттракцион «Ожившие легенды фараона». Сделан он в виде гробницы фараона, через лабиринты которой и перестоит пройти храбрым исследователям. Тут есть чему удивиться: обрушивающиеся потолки, туманы и водопады, преследующий дух фараона, множество загадок и тайн.
Фирменный стиль:
1. Название парка «Остров желаний»
2. Логотип (рис 9)
3. Слоган «Мы исполним Ваши желания!»
4. Подарки – футболка с бейсболкой при посещении аттракциона «Ожившие легенды фараона».
5. Цвета: Синий, красный
6. Униформа: спортивная фирменная одежда: синяя футболка с логотипом и бейсболка.
Часы работы
Парк работает 3 месяца с июня по август. С 10:00 до 22:30.
Каждые выходные вход в парк платный 70 р. По будням в парк может прийти каждый желающий. Купание с дельфинами работает только по выходным. Остальные аттракционы работают ежедневно.
|
|
Заключение
В своей работе я решила поставленные задачи и пришла к выводу, что нужно развивать культурно – досуговые услуги. Так как это, во-первых, это актуально, во-вторых, это такая сфера без которой невозможно прожить. Если б не было таких развлечений жизнь казалась бы нам серой и скучной. Поэтому нужно придумывать что-то новое и интересное, так как на сегодняшний день в сфере обслуживания очень большая конкуренция. Для того что бы этот бизнес был успешным нужно очень хорошо поработать над своим проектом, сделать его как можно больше привлекательным и более доступным для любого жителя, чтоб был большой спрос на услугу.
Список литературы
1. Романович Ж.А., Калачев С.Л. – Сервисная деятельность.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика
3. http://www.history.ru
4. Карнаухова, Краковская Сервисная деятельность. Учебное пособие