Выбор места для парка

 

Для парка перспективой служит то, что если он стоит одиночестве, то есть по близости нет никаких других развлекательных центров и виден из далека.

Чтобы открыть парк очень важно учесть следующие факторы:

· Число людей проживающих в районе;

· Уровень их дохода;

· Удобство;

· В какой зоне находиться парк;

· Является ли этот район растущим;

· Парковка для машин;

· Легко ли увидеть парк со стороны;

· Привлекательность;

· Местонахождение: на сколько привлекательна местность, где находиться парк.

Идеальным местом расположения моего парка «Остров желаний будет район Академический. Так как это новый развивающийся район, я считаю, что в каждом районе должны быть развлекательные центры.

Парк должен привлечь к себе внимание широкого круга потребителей, а это можно достичь лишь тогда, когда он расположен в нужном месте, предлагает интересную услугу, а также обслуживание.

 

Дизайн парка

 

Ландшафтный дизайн – важнейший элемент благоустройства территории. Это не просто устройство искусственных водоемов, альпийских горок, беседок, мостиков и дорожек, это ключ к гармонии на придомовой территории Вашего загородного дома.

Существуют различные методы ландшафтного проектирования садов, главное – понять их суть и отразить при воплощении в жизнь. Например, при проектировании сада в пейзажном стиле следует использовать групповые посадки деревьев и кустарников

Необходимо при планировании не только ясно представлять все компоненты сада, но также анализировать их гармоничное расположение, уместность, определять все минусы и плюсы используемых построек и посадочного материала. Выполняя ландшафтное проектирование пользуются приёмами формирования пространства, разбивки территории, большое внимание уделяют взаимоотношению растительности и среды, биологическим свойствам и декоративным качествам растений.

Итак, первый этап ландшафтного проектирования любой территории начинается с осмотра местности. Важно учитывать место, где будет разбит участок. Особенности рельефа отображаются на топографических картах, там отмечаются самые высокие точки, крутые склоны, уступы, все ровные территории и возвышенности – это необходимый элемент, так как от этого зависит вся планировка.

Структура парка:

1. Аллеи;

2. Фонтаны;

3. Искусственные водоемы;

4. Скамьи;

5. Беседка;

6. Летнее кафе «Рябинка»;

7. Детское летнее кафе «Игрушка»;

8. Аттракционы:

· Железная дорога;

· Карусель;

· Ожившие легенды фараона;

· Тир;

9. Площадка для волейбола;

10.Поле для мини-футбола;

11.Водоем для купания с дельфинами;

12.Фигуры сказочных персонажей, выполненных из воска;.

13.Санитарная зона.

Парк расположен на большой территории и рассчитан на большое количество посетителей, поэтому здесь, как и в обычных парках отдыха много развлекательных программ, как для детей, так и для взрослых.

Парк как бы разделен на две части. Первая часть находиться возле входа в парк. Здесь много растительности, и искусственных водоемов. Если мы зайдем в парк первым что мы увидим это аллея, которая по ночам освещается фонарями, за которыми находятся две спортивные площадки: для волейбола и футбола. Почти рядом стоят беседки, на фоне которых видны искусственные водоемы. С маленькими фонтанчиками.

Вторая часть парка находиться чуть дальше. На входе прямо по аллее мы придем к центральному фонтану. С правой стороны от него в ряд стоят клумбы с цветами, асфальтовые дорожки, детское кафе и водоем для купания с дельфинами. А по левой стороне мы увидим аттракционы, кафе для взрослых и все это освещается ночными фонарями.

 

Технология обслуживания

 

На входе парка посетителя встречает клоун, раздающий брошюрки. На территории парка есть такие места, где, не обязательно присутствие работника это спортивные площадки, беседки и т.д. Я считаю, что эти пункты можно пропустить. А о второй части парка можно рассказать подробнее.

Итак, посетитель заходит в кафе, где его с приветливой улыбкой встречают работники персонала. Затем он делает заказ у официанта, и в скором времени получает свою порцию. В случае если клиента не устраивает заказ, то ему в обязательном порядке должны заменить еду, то есть принести то же самое, либо что-то другое на усмотрение клиента. После завершения трапезы посетитель расплачивается, оставляя деньги на столике.

При обслуживании клиента официант обязан предоставить меню, а после того как принесет заказ пожелать приятного аппетита. Одежда спортивного фирменного стиля, то есть футболка с логотипом и бейсболка, чтоб не мешали волосы. После того как клиент уходит, за ним должны привести в порядок столик. Такая система работает как в кафе для взрослых, так и для детей.

Если посетитель зашел площадку с аттракционами, в этом случае он покупает билет в кассе и идет на нужное ему место. Возле аттракциона стоит контроль (так же как и в кино). Клиент должен показать билет, а тот в свою очередь следит за временем и дисциплиной.

Возле водоема с дельфинами есть специальное помещение, где можно переодеться либо взять спецодежду на прокат. Здесь своя касса. Посетитель также покупает билет и ждет своей очереди. В водоем запускают по 10 человек. Время плавания от 30 минут до часа.

 

Анимация

 

Анимация – это одна из важных составляющих в сервисной деятельности. В парке анимацией является музыка, звучащая из колонок, ночная подцветка, аниматоры, одетые в различных персонажей. А так же на входе стоит клоун, который раздает брошюрки.

 

Инновации

 

В парке появился новый аттракцион «Ожившие легенды фараона». Сделан он в виде гробницы фараона, через лабиринты которой и перестоит пройти храбрым исследователям. Тут есть чему удивиться: обрушивающиеся потолки, туманы и водопады, преследующий дух фараона, множество загадок и тайн.

Фирменный стиль:

1. Название парка «Остров желаний»

2. Логотип (рис 9)

3. Слоган «Мы исполним Ваши желания!»

4. Подарки – футболка с бейсболкой при посещении аттракциона «Ожившие легенды фараона».

5. Цвета: Синий, красный

6. Униформа: спортивная фирменная одежда: синяя футболка с логотипом и бейсболка.

Часы работы

Парк работает 3 месяца с июня по август. С 10:00 до 22:30.

Каждые выходные вход в парк платный 70 р. По будням в парк может прийти каждый желающий. Купание с дельфинами работает только по выходным. Остальные аттракционы работают ежедневно.

 

 



Заключение

 

В своей работе я решила поставленные задачи и пришла к выводу, что нужно развивать культурно – досуговые услуги. Так как это, во-первых, это актуально, во-вторых, это такая сфера без которой невозможно прожить. Если б не было таких развлечений жизнь казалась бы нам серой и скучной. Поэтому нужно придумывать что-то новое и интересное, так как на сегодняшний день в сфере обслуживания очень большая конкуренция. Для того что бы этот бизнес был успешным нужно очень хорошо поработать над своим проектом, сделать его как можно больше привлекательным и более доступным для любого жителя, чтоб был большой спрос на услугу.

 

 



Список литературы

1. Романович Ж.А., Калачев С.Л. – Сервисная деятельность.

2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика

3. http://www.history.ru

4. Карнаухова, Краковская Сервисная деятельность. Учебное пособие

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: