Шаг 2. Регламентация процессов

После выделения процессов начинается этап их описания и регламентирования. Управлять можно только четко определенными объектами с зафиксированными взаимосвязями. Формулировки, взаимосвязи и порядок работы и управления должны быть зафиксированы в документах. Наличие бумажных копий документов не обязательно. Документ - это информация, закрепленная на материальном носителе. Носитель может быть любым: бумажным, электронным, пластиковым и пр. Главная его задача - сохранение информации в удобном для пользователя виде.

Создается документация по процессам. Определяется и согласовывается взаимодействие между процессами. Строится система управления процессами и компании в целом. Для этого определяется, какая информация должна поступать руководству, и регламентируется порядок принятия решений руководителями. Создается проект системы управления процессами.

При регламентировании процессов очень часто выявляется необходимость организационных изменений в компании. Процессы меняют размеры, иногда меняют владельцев и способы взаимодействия.

На втором шаге производится пересмотр и согласование взаимодействий между подразделениями. Составленные ранее формальные документы должны получить новое, реальное наполнение. Документация должна стать полезной для руководителей и сотрудников.

Шаг 3. Оптимизация процессов

Проект системы управления процессов в ходе согласования претерпевает изменения, так как описание процессов не всегда соответствует действительности в части выполнения работ и ожиданий руководства компании. Сближение документов и жизни происходит в течение нескольких месяцев. В это время устраняют ненужные функции, руководители передают вниз часть полномочий, но оставляют за собой право получать информацию для контроля за принятием решений подчиненными.

Только после такой оптимизации процессов и полного согласования документации по процессам со всеми участниками работ, можно утверждать документы и работать по ним. В процессе внедрения утвержденных документов будут возникать другие проблемы и изменения. Для того чтобы их можно было устранять в оперативном порядке, комплект документации по процессам должен быть максимально простым и неформальным.



Заключение

 

С ужесточением конкуренции и развитием дистрибуции компании-поставщики будут активно проникать во все “ценовые” и “сортовые" ниши, в которых раньше они либо не присутствовали вовсе, либо присутствовали как ассортиментная “добавка". Появление новых марок на рынке продолжится.

Поставщикам чая придется находить новые методы и формы стимулирования сбыта.

Розничная торговля должна делать упор на ассортиментную политику при реализации чая. Организация специализированных магазинов или отделов в магазинах, с торговлей сопутствующими товарами (посуда, атрибутика, товары к чаю).



Список использованной литературы

 

1. Бизнес-процессы: регламентация и управление [текст]: учебное пособие / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М: ИНФРА-М, 2005. - 319с. - (Учебники для программы MBA (Master of Business Administration)). - Гриф МО "Допущено". - ISBN 5-16-001825-5: 143-00.

2. www.TEA.ru Все о чае! Авторы: В.Е. Джакели, В.П. Цанава, У.Д. Урушадзе.

3. www.tea4you.ru Чай Авторы: В.Н. Челноковой, В.В. Похлебкина.

4. www.business.ua Годовой обзор рынка чая. Автор: Наталия Самбрус.

5. books. mlmbiz.ru Искусство торговли по методу Сильва.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: