Для рекламирования данного товара будут использоваться три средства рекламы: реклама на «бигбордах», телевидение и реклама на местах продажи. Они подходят для этого лучше всего, так как обеспечивают быстрый контакт со многочисленной аудиторией и высокий уровень престижности. Данные о стоимости размещения рекламы указаны в Табл. 20.
Таблица 20
Средство рекламы | Стоимость размещения | Стоимость контакта, грн |
ТК «Интер» | 1800 грн./30 сек. | С1к = 9,79 * 10-6 |
ТК «Украина» | 1200 грн./30 сек. | С1к = 6,53 * 10-6 |
Сеть «Фокстрот» | 400 грн. /100 см2/полгода | С1к = 1,22 * 10-6 |
Сеть «Мегамакс» | 340 грн./ 100 см2/полгода | С1к = 2,22 * 10-6 |
Сеть «МКС» | 520 грн./100 см2/полгода | С1к = 1,47 * 10-6 |
Бигборды в городах | 120 грн./кв. метр | С1к = 1,25 * 10-4 |
График выхода рекламы приведен в Таблице 21.
Таблица 21.
Рекламоносители | Годы | ||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
Телеканалы | |||||||
ТК «Интер» | |||||||
ТК «Украина» | |||||||
Магазины: | |||||||
«МКС» | |||||||
«Фокстрот» | |||||||
«Мегамакс» | |||||||
Бигборды:
| |||||||
Харьков | |||||||
Киев | |||||||
Днепропетровск | |||||||
Донецк | |||||||
Одесса |
Бюджет реализации маркетинговой программы
Маркетинговая программа будет реализовываться отделом маркетинга представительства торговой марки Siemens в Киеве. Отдел состоит из 20 человек, и их заработная плата будет учтена в рамках каждого мероприятия. Определение бюджета реализации маркетинговой программы проводится в Таблице 22.
Таблица 22.
Статьи затрат | Сумма расходов в грн. | Всего | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Проведение маркетинговых исследований | 15200 | 15519 | 20474 | 28166 | 28546 | 107905 |
Прогнозирование развития рынка | 2550 | 2604 | 3435 | 4725 | 4789 | 18102 |
Изучение производственно-сбытовых возможностей | 1530 | 1562 | 2061 | 2835 | 2873 | 10861 |
Составление маркетинговой программы | 3060 | 3124 | 4122 | 5670 | 5747 | 21723 |
Оценка эффективности маркетинговой программы | 510 | 521 | 687 | 945 | 958 | 3620 |
Контроль за реализацией программы и мониторинг | 306 | 312 | 412 | 567 | 575 | 2172 |
Корректировка маркетинговой программы | 420 | 429 | 566 | 778 | 789 | 2982 |
ИТОГО: | 23576 | 24071 | 31757 | 43686 | 44276 | 167366 |
Заключение
Целью данной курсовой работы было комплексное исследование рынка мобильных телефонов модели Siemens SXG75.
Данный товар предназначен для осуществления быстрой и повсеместной связи с людьми, имеющими такой же аппарат. Рынок этого товара в Украине находится на стадии бурного роста: объемы продукции не достаточно велики велики, как и велико количество конкурентов. Предприятие работает в сегментах рынка, где уровень доходов населения выше 250 долларов США на человека в месяц. Выбранная стратегия дифференцированного маркетинга, рассчитана на удовлетворение потребностей этих людей. Исследования показывают, что при производстве данного товара предприятие не только не несет убытков, но и получает хорошую прибыль. Бюджет реализации выбранной маркетинговой программы основывается на реальных данных о заработной плате и расходах предприятия, взятых из косвенных источников.
|
|
Мотивом предприятия при производстве данного товара является удобство потребителей в общении.
Список использованных источников
1. Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие – Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991 г.
3. Народне господарство України у 2005 році. Статистичний щорічник. – К.: Техніка, 2005г.
4. Цифровая фотография для всех // Что это? Специализированное издание о высоких технологиях. – Днепропетровск.: ЧП Грушко, 2006 г. №3, с. 6-7.
5. UFO DV 5040. Instruction Manual, – Beijing, China, 2006 г.
Приложение
Человек пользуется телефоном более ста лет, но изменения, произошедшие с этим аппаратом за все эти годы не поддаются описанию.
Уважаемые господа,
Предприятие Siemens и его обновлённый бренд Siemens BenQ проводят исследование общественного мнения и потенциального спроса на производимые мобильные телефоны. Целью этого опроса является установление Ваших предпочтений относительно этого товара.
Отметьте не более двух подходящих ответов удобным для Вас значком.
Часто ли Вы нуждаетесь в телефонной или связи?
q Никогда
q Редко
q Часто
q Ежеминутно
2. Пользуетесь ли Вы мобильным телефоном сейчас?
q Нет q Да
3. Что для Вас является определяющим фактором при выборе средства связи?
q Доступность q Функциональность
q Простота в эксплуатации q Качество
q Стоимость эксплуатации q Надёжность
q Компактность телефона q Затрудняюсь ответить
4. Знаете ли Вы что-либо об обновлённом бренде Siemens BenQ?
q Да q Нет
5. Оцените по 10-бальной кале наиболее важные для Вас характеристики:
Обеспечение высококачественной связи в городе | ||
Обеспечение связи в любом месте страны и в метро | ||
Функции отправки SMS и MMS | ||
Компактность средства связи | ||
Наличие в мобильном телефоне FM–радио | ||
Наличие в мобильном телефоне фотокамеры | ||
Наличие в мобильном телефоне возможности съёмок видео роликов | ||
Наличие Bluetooth, USB, ИК-порта | ||
Развлекательные возможности | ||
Большой объём памяти | ||
Наличие органайзера |
6. Как Вы расцениваете качество продукции фирмы Siemens?
q Очень хорошо q Посредственно q Плохо
7. Что бы Вы предпочли с большей вероятностью?
q Мобильный телефон с базовыми функциями по низкой цене
q Мобильный телефон с дополнительными функциями по более высокой цене
8. Ваш род занятий:
q предприниматель q студент q руководящая должность
q домохозяйка q служащий q обслуживающий персонал
q пенсионер q безработный q деятель искусств
9. Ваш доход, долларов США:
q <249 q 250–699 q 700–999 q 1000–1999 q >2000
10. Ваш возраст:
q <18 q 18–25 q 25–40 q >40
11. Ф.И.О.____________________________________________________
12. Город ____________________. Область_______________________
Мы благодари Вас за предоставление ценной информации!