Выбор и обоснование средства рекламы

 

Для рекламирования данного товара будут использоваться три средства рекламы: реклама на «бигбордах», телевидение и реклама на местах продажи. Они подходят для этого лучше всего, так как обеспечивают быстрый контакт со многочисленной аудиторией и высокий уровень престижности. Данные о стоимости размещения рекламы указаны в Табл. 20.

 

Таблица 20

Средство рекламы Стоимость размещения Стоимость контакта, грн
ТК «Интер» 1800 грн./30 сек. С = 9,79 * 10-6
ТК «Украина» 1200 грн./30 сек. С = 6,53 * 10-6
Сеть «Фокстрот» 400 грн. /100 см2/полгода С = 1,22 * 10-6
Сеть «Мегамакс» 340 грн./ 100 см2/полгода С = 2,22 * 10-6
Сеть «МКС» 520 грн./100 см2/полгода С = 1,47 * 10-6
Бигборды в городах 120 грн./кв. метр С = 1,25 * 10-4

 

График выхода рекламы приведен в Таблице 21.

 

Таблица 21.

Рекламоносители

Годы

2006 2007 2008 2009 2010

Телеканалы

ТК «Интер»          
ТК «Украина»          

Магазины:

«МКС»          
«Фокстрот»          
«Мегамакс»          

Бигборды:

Харьков          
Киев          
Днепропетровск          
Донецк          
Одесса          


Бюджет реализации маркетинговой программы

 

Маркетинговая программа будет реализовываться отделом маркетинга представительства торговой марки Siemens в Киеве. Отдел состоит из 20 человек, и их заработная плата будет учтена в рамках каждого мероприятия. Определение бюджета реализации маркетинговой программы проводится в Таблице 22.

 

Таблица 22.

Статьи затрат

Сумма расходов в грн.

Всего

2006 2007 2008 2009 2010
Проведение маркетинговых исследований 15200 15519 20474 28166 28546 107905
Прогнозирование развития рынка 2550 2604 3435 4725 4789 18102
Изучение производственно-сбытовых возможностей 1530 1562 2061 2835 2873 10861
Составление маркетинговой программы 3060 3124 4122 5670 5747 21723
Оценка эффективности маркетинговой программы 510 521 687 945 958 3620
Контроль за реализацией программы и мониторинг 306 312 412 567 575 2172
Корректировка маркетинговой программы 420 429 566 778 789 2982
ИТОГО: 23576 24071 31757 43686 44276 167366


Заключение

 

Целью данной курсовой работы было комплексное исследование рынка мобильных телефонов модели Siemens SXG75.

Данный товар предназначен для осуществления быстрой и повсеместной связи с людьми, имеющими такой же аппарат. Рынок этого товара в Украине находится на стадии бурного роста: объемы продукции не достаточно велики велики, как и велико количество конкурентов. Предприятие работает в сегментах рынка, где уровень доходов населения выше 250 долларов США на человека в месяц. Выбранная стратегия дифференцированного маркетинга, рассчитана на удовлетворение потребностей этих людей. Исследования показывают, что при производстве данного товара предприятие не только не несет убытков, но и получает хорошую прибыль. Бюджет реализации выбранной маркетинговой программы основывается на реальных данных о заработной плате и расходах предприятия, взятых из косвенных источников.

Мотивом предприятия при производстве данного товара является удобство потребителей в общении.



Список использованных источников

 

1. Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие – Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991 г.

3. Народне господарство України у 2005 році. Статистичний щорічник. – К.: Техніка, 2005г.

4. Цифровая фотография для всех // Что это? Специализированное издание о высоких технологиях. – Днепропетровск.: ЧП Грушко, 2006 г. №3, с. 6-7.

5. UFO DV 5040. Instruction Manual, – Beijing, China, 2006 г.



Приложение

Человек пользуется телефоном более ста лет, но изменения, произошедшие с этим аппаратом за все эти годы не поддаются описанию.

Уважаемые господа,

Предприятие Siemens и его обновлённый бренд Siemens BenQ проводят исследование общественного мнения и потенциального спроса на производимые мобильные телефоны. Целью этого опроса является установление Ваших предпочтений относительно этого товара.

Отметьте не более двух подходящих ответов удобным для Вас значком.

Часто ли Вы нуждаетесь в телефонной или связи?

q Никогда

q Редко

q Часто

q Ежеминутно

2. Пользуетесь ли Вы мобильным телефоном сейчас?

q Нет q Да

3. Что для Вас является определяющим фактором при выборе средства связи?

q Доступность q Функциональность

q Простота в эксплуатации q Качество

q Стоимость эксплуатации q Надёжность

q Компактность телефона q Затрудняюсь ответить

4. Знаете ли Вы что-либо об обновлённом бренде Siemens BenQ?

q Да q Нет

5. Оцените по 10-бальной кале наиболее важные для Вас характеристики:

 

Обеспечение высококачественной связи в городе    
     
Обеспечение связи в любом месте страны и в метро    
     
Функции отправки SMS и MMS    
     
Компактность средства связи    
     
Наличие в мобильном телефоне FM–радио    
     
Наличие в мобильном телефоне фотокамеры    
     
Наличие в мобильном телефоне возможности съёмок видео роликов    
     
Наличие Bluetooth, USB, ИК-порта    
     
Развлекательные возможности    
     
Большой объём памяти    
     
Наличие органайзера    

 

6. Как Вы расцениваете качество продукции фирмы Siemens?

q Очень хорошо     q Посредственно              q Плохо

7. Что бы Вы предпочли с большей вероятностью?

q Мобильный телефон с базовыми функциями по низкой цене

q Мобильный телефон с дополнительными функциями по более высокой цене

8. Ваш род занятий:

q предприниматель q студент q руководящая должность

q домохозяйка        q служащий   q обслуживающий персонал

q пенсионер            q безработный q деятель искусств

9. Ваш доход, долларов США:

q <249  q 250–699 q 700–999 q 1000–1999  q >2000

10. Ваш возраст:

 q <18             q 18–25         q 25–40         q >40

11. Ф.И.О.____________________________________________________

12. Город ____________________. Область_______________________

Мы благодари Вас за предоставление ценной информации!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: