Анализ технико-экономических показателей

ООО “Евразия-тур” за 2007-2008 гг.

  Показатели   2007г.   2008г.   Изменения (+/-) Темп прироста (%)
1. Выручка от продаж, тыс. руб. 3642,03 4552,54 +910,51 25
2. Себестоимость, тыс. руб. 2185,22 2447,44 +262,22 12
3. Затраты на один рубль реализованной продукции, руб. 0,6 0,54 -0,06 -9
4. Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. 1456,81 2105,10 +648,29 44,5
5. Чистая прибыль (убыток), тыс.руб. 458,90 663,11 +204,21 44,5
6. Рентабельность продаж, %  0,4  0,46     +0,06    15
5.Среднесписочная численность, чел. 18 18 0 0
6. Фонд оплаты труда, тыс. руб. 993,28 1092,61 +99,33 10
7. Среднемесячная заработная плата, тыс.руб. 5,41 5,95 +0,54 10

Источник: составлено автором по данным предоставленным компанией

 



Приложение 3

Таблица 2

SWOT-анализ ООО “Евразия-тур”

Сильные стороны Возможности
  Компетентность в ключевых вопросах. Работа с некоторыми санаториями и турбазами напрямую. Специализация по географическому направлению (Омская область).Узнаваемость на туристическом рынке. Большой профессионализм и опыт сотрудников. Широкий ассортимент услуг. Прием иностранцев.   Возможность быстрого развития в связи с резким роста спроса на рынке. Способность выйти на новые рынки. Ослабленные позиции фирм-конкурентов. Появление новых технологий.
Слабые стороны Угрозы
  Менее интенсивная реклама. Неудобное месторасположение офиса. Туристическое агентство по зарубежным турам.   Выход на рынок конкурентов с более уникальным предложением. Растущая требовательность покупателей и поставщиков. Медленный рост рынка.

Источник: составлено автором по данным результатов анализа компании ООО “Евразия-тур”

 



Приложение 4

Таблица 3

Матрица SWOT компании ООО “Евразия-тур”

  Возможности Угрозы
Сильные стороны   Увеличить прием иностранных граждан. Способность выйти на новые рынки: - новые направления по России; - группы населения; - новые туристические продукты.   Создание препятствий конкурентами при выходе на новые рынки. Выход на рынок конкурентов с более уникальным предложением.
Слабые стороны   Развить туроператорскую деятельность по зарубежному отдыху Возможность быстрого развития в связи с ростом спроса на рынке. Обновление рекламы. Открытие новых офисов, расширение деятельности.   Сложность в привлечении новых клиентов. Растущая требовательность покупателей и поставщиков. Необходимость преодоления барьеров при развитии туроператорской деятельности по зарубежному отдыху

Источник: составлено автором по данным результатов анализа компании ООО “Евразия-тур”

 



Приложение 5

Таблица 4

Прайс – лист туристической фирмы ООО “Евразия-тур”.

Круиз на теплоходе“Римский - Корсаков ” по Иртышу

ОМСК - БОЛЬШЕРЕЧЬЕ - ОМСК (3 дня/ 2 ночи).

Цены действительны с 01. 05.2008 г.

Палуба Размещение Стоимость на человека
Главная 4-х местная каюта 4950

Средняя

2-х местная каюта, двухъярусные кровати 5900
2-х местная каюта, одноярусные кровати 6150
2-х местная каюта, двуспальная кровать 6150

Верхняя

2-х местная каюта "люкс" 8600
Третий человек в каюте 6500

Источник: составлено автором по данным предоставленным компанией

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: