Рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления

Реклама для продукции ЗАО «Очаково» является основным инструментом продвижения их на рынке.

       Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции.

       Рассмотрим средства массовой информации, используемые ЗАО МПБК "Очаково» - это:

Газеты

Телевидение: все федеральные каналы

В некоторых кинотеатрах перед началом сиансов.

Реклама в общественном транспорте

Наружная реклама

Кроме того, компания «Очаково» активно спонсирует различные праздники, мероприятия, выставки и другие культурно-досуговые события.

    Каждый тип рекламы различается по способности выполнения специфической рекламной задачи, например, специализированный журнал или газета дает более детальную информацию, чем телевидение, но телевидение привлекает гораздо большую аудиторию.

       Выбор средства массовой информации делается так, чтобы оно было наиболее пригодным для достижения цели, но по минимальной цене.

       Основные цели рекламы - создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению по покупке. Реклама продукции ЗАО МПБК «Очаково» предназначена информировать, но в тоже время увеличивать целевую аудиторию. Это связано с тем, что в жизненном цикле товара продукция ЗАО МПБК «Очаково» находится на стадии насыщенности.

Необходимо отметить, что в Госдуму поступил законопроект о полном запрете теле и радиорекламы пива, а также его рекламы в кинотеатрах и видеосалонах. Свою инициативу депутаты объяснили заботой о детях.

Закон также обяжет производителей увеличить размер надписи о вреде пива до трети рекламной площади в печатных СМИ и на билбордах. Впрочем, эксперты не ожидают сильного падения спроса на пенный алкоголь. Частичный запрет на рекламу, продажу и употребление пива уже действует. Однако после его введения продажи пива не сократились.

Производители так считают что оснований для паники нет. Затраты на рекламу в кинотеатрах и видеосалонах для пивных королей незначительны. Производство собственно ролика - не самая затратная часть, признается директор по маркетингу компании "Очаково", Алексей Воинов: "Разные цены. Ролик стоит от 100 долларов до 20 тысяч. В зависимости от того, на что его снимают - на цифровую или кинопленку".

Более 20 % от всего рекламного бюджета пивные компании тратят на основные площадки пропаганды - телевидение и радио. После думского запрета они, скорее всего, не станут увеличивать свое присутствие на других рекламных носителях. А освободившиеся деньги потратят на развитие ритейлерских продаж непосредственно в магазинах. Кто займет пивную нишу на медиарынке, опрошенные Business FM эксперты ответить затруднились. Но допускают, что цены рекламных блоков из-за ухода сильных игроков, да еще в кризис, упадут. И потери от изменений в законодательстве понесут вовсе не пивовары, а работники медиарынка.

 

Глава III. Бюджет и эффективность маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: