3.1 Использование часов школьного компонента для ликвидации пробелов в знаниях. Анализ итогов прошлого года с целью выявления одарённых детей – сентябрь.
3.2 Преемственность обучения при переходе учащихся на новую ступень обучения (5-е, 10-е классы) по русскому языку и литературе – сентябрь
3.3 Посещаемость учащимися занятий – сентябрь.
3.4 Анализ работы с учащимися, занимающимися на отлично. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся - октябрь.
3.5 Работа с журналами. Контроль учёта посещаемости занятий – октябрь.
3.6 Состояние программ элективных курсов профильного обучения – октябрь.
3.7 Своевременная проверка рабочих тетрадей – октябрь.
3.8 Работа с молодыми специалистами, наставничество – 0ктябрь.
3.9 ОЭР в условиях перехода на ФГОС на первой ступени обучения. - ноябрь
3.10 Преемственность обучения при переходе на новую ступень обучения по предметам естественного цикла - ноябрь.
3.11 Преемственность обучения при переходе на новую ступень обучения по истории и обществознанию - ноябрь.
3 12. Анализ результатов 1 –го этапа (внутришкольной олимпиады) – ноябрь
3.13 Использование наглядности на уроках ест. цикла – декабрь.
3.14 Анализ результатов 2 –го этапа олимпиады. Система работы с одарёнными детьми на уроках и внеурочной деятельности. Организация работы факультативов и предвузовской подготовки – январь.
3.15 Активизация мыслительной деятельности на уроках математики- январь.
3.16 Преподавание информатики в начальной школе, сформированность умений и навыков в работе с компьютером – февраль
317 Проверка курсовых работ учащихся профильных классов - февраль
3.18 Посещение учащими третьей ступени учебных занятий - февраль
3.19 Дифференцированный подход к учащимся при проведении контрольных работ – март
3.20 Посещаемость занятий отстающими учениками – март.
3.21 Анализ проведения защиты курсовых работ - март
3.22 Анализ проведения научно – практических школьных конференций в – март.
3.23 Выполнение личных планов участниками эксперимента, промежуточные результаты экспериментальной деятельности – апрель
3.24 Уровень сформированности ЗУН по математике и русскому языку 5- 10 классы- апрель
3.25 Анализ прохождения аттестации учителей – апрель
3.24 Анализ работы с учащимися 9 –х классов, претендующими на аттестат особого образца, с учащимися 11-х классов, претендующими на медаль - май
3.26 Организация проведения итоговой аттестации - май.
4 Родительский лекторий.
4.1 Сложности периода адаптации первоклассников в школьном коллективе, пути их совместного устранения- Деревякина ТВ- сентябрь
4.2 Всё ли хорошо у наших пятиклассников. Проблемы адаптационного периода в средней школе.- Монастыршина ГС Классные руководители- ноябрь
4.3 Как правильно помочь ребёнку выбрать будущую профессию-Шишмарёва СЛ, классные руководители 9,10,11 кл-февраль
4.4 Зачем нужен детям активный отдых в летний период - ПершиковаЛ.С - апрель
Родительские собрания
4.2.1 Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью- Першикова ЛС- октябрь
4.2.2. Наши дети вне семьи.-Рябова НВ-декабрь
4.2.3 Возрастные кризисы детей. Помощь родителей детям в период возрастного кризиса- Колесникова ИД- март
4.2.4 Организация летнего отдыха детей- Колесникова ИД- май
Родительская конференция.
Сетевое профильное обучение. Возможности и перспективы – сентябрь Ведерникова М.Ф.
2 Подготовка выпускников к ЕГЭ. Першикова Л.С.- октябрь
3 Школа как саморазвивающаяся система. Проблемы и перспективы развития.– март Ведерникова МФ.
4 Организация образовательного процесса на старшей ступени. Проблемы и пути решения – апрель Шишмарёва С.Л.
Обновление содержания образования
(совершенствование УВП)
Работа по преемственности.
1.1 Диагностика учащихся, перешедших на новую ступень обучения – август,сентябрь - Зам. директора по УВР
1.2 Предметно – уровневая дифференциация по русскому языку и математике – сентябрь Психолог, Зам. директора по УВР, учителя - предметники
1.3 Педагогический консилиум по 0 классу, 1 –м классам, в профильных классах «Психологическое обеспечение учебного процесса. Что нужно знать о себе, детях, родителях, коллегах. Об обобщении, интересах творчестве» - октябрь. Психолог.
1.4 Критериально – ориентированная диагностика психологических критериев эффективности использования учителем методов и приёмов обучения в 5 -10 классах – ноябрь. зам. директора по УВР, констатирующий эксперимент по изучению уровня профессиональной и теоретической подготовки учителей к исследовательской деятельности.-ноябрь Зам. директора по НМР, психолог
1.5 Констатирующий эксперимент по выявлению сформированности ключевых компетентностей учащихся в рамках ОЭР. Зам. директора по НМР- ноябрь Зам. директора по УВР
1.6 Психологическое скринирование учащихся 5-11 классов по выявлению нравственных, интеллектуальных и коммуникативных качеств личности. Обработка и анализ результатов – декабрь. Психолог.
1.7 Круглый стол «Возможно ли реальное сотрудничество и партнёрство ученика и учителя»- январь
1.8 Организация и работа комиссии по выявлению степени подготовленности воспитанников детского сада «Солнышко» с целью корректировки и прогнозирования системы работы с будущими первоклассниками – февраль. Директор.
1.9 Подготовка к проведению экзамена в новой форме в 9 -х классах (подготовка тестов, пробное тестирование)
1.11 Подготовка к проведению малого ЕГЭ в 4- х классах (подготовка контрольно - измерительных материалов) - апрель Завуч по начальной школе.
1.12 Контрольный эксперимент по выявлению сформированности ключевых компетентностей учащихся в рамках ОЭР. Зам. директора по НМР- март- апрель
1.13 Организация малого ЕГЭ (тестирование в 4-х классах) – май. Завуч по начальной школе.
1.14 Организация и проведение зачётов на старшей ступени апрель- май Зам. директора по УВР
1.15 Организация и проведение переводных экзаменов в 5-10 классах – май.