Критерии | Показатели | результаты |
1.Интеллектуальная развитость учащегося | 1.Развитость познавательных процессов и интересов личности. 2.Сформированность навыков учебной деятельности. 3. Проявление творчества при выполнении заданий, поручений. 4.Наличие умений анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы, работать со справочной литературой. | 83% 76% 48% 47% |
2.Уровень познавательного потенциала учащегося | 1.Развитость мышления 2.Познавательная активность. 3.Проявление потребности заниматься сверх предложенной образовательной программы. | 48% 51% 53% |
3.Креативность | 1.Постановка нестандартных вопросов. 2.Выдвижение в практической деятельности нешаблонных решений. 3.Способность применять вариативные способы решения вопросов и проблем. 4.Удовлетворенность собственными достижениями. 5.Наличие творческих достижений (индивидуальных и коллективных). | 42% 41% 45% 37% 59% |
4.Коммуникативный потенциал личности учащегося | 1.Уровень коммуникативной культуры учащихся. 2.Наличие коммуникабельности. | 64% 57% |
5.Гражданственность | 1.Формирование гражданского самосознания 2.Становление активной жизненной позиции | 47% 53% |
|
|
Общие выводы, рекомендации:
1 Все учащиеся школы успешно выполнили программный материал по всем предметам.
2 Руководству ОУ удалось повысить уровень профессиональной компетентности учителей.
3 Несмотря на отмеченные недостатки, учащиеся к продолжению образования подготовлены.
4 Методическая работа представляет собой относительно непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсовой подготовкой в ЧПКРО, окружных семинарах, педчтениях.
В школе созданы научно – методические условия: система научно – практических конференций и семинаров, организация профессиональных конкурсов, исследовательская и проектная деятельность педагогов, внедрение проблемных педсоветов, информационных технологий.
Научно - методическая служба адаптивной школы личностно – ориентированного обучения работает под девизом:
«Каждому учителю высокое педагогическое мастерство»
Тема: Формирование учебно – исследовательской культуры всех участников образовательного процесса как условие устойчивого развития обучения.
Цель: Цели: Внедрение модели открытой школы – школы сотрудничества и диалога.
Задачи: 1 Создать новые организационные формы общения педагогов, учащихся, родителей, других педагогических и детских коллективов.
2 Создать модель целостного описания всей совокупности инновационного педагогического опыта.
|
|
3 Осуществлять систему организационного обучения педагогов по данной теме.
4 Создать систему открытого педагогического и психологического консультирования и обсуждения «трудных» педагогических случаев и проблем
5 Интегрировать проектную технологию в образовательные программы и внеурочную деятельность по всем направлениям.
7 Создать систему стимулирования членов образовательного пространства, участвующих в сетевом взаимодействии.
7 Начать полную реализацию целевых программ и проектов.
Организация методических мероприятий.
1. Педсоветы:
1.1Итоги года и задачи на новый учебный год.- август
1.2 Год позади. Что изменилось? – сентябрь.
1.3 Нормативное финансирование: критерии и показатели работы- сентябрь
1.4 Деятельность школы в условиях ОЭР- октябрь
1.5 Преемственность в образовательном процессе на всех ступенях обучения – условие успешной работы школы- ноябрь
1.6 Итоги промежуточной аттестации за первую четверть, утверждение плана работы по подготовке государственной итоговой аттестации - ноябрь
1.7 Формирование познавательного интереса в процессе обучения-декабрь
1.8 Итоги промежуточной аттестации за первое полугодие- январь
1.9 Организация информационного взаимодействия учителей и родителей..- февраль.
1.10Общественно – активная школа: способы и методы работы- март.
1.11 Анализ результатов за 3-ю четверть, подготовка к государственной итоговой аттестации- март
1.12 Потенциально - сетевой ресурс детского самоуправления и самодеятельности школы - апрель
1.13Анализ результатов образовательного процесса учащихся 9-х, 11-х классов апрель.
1.14 О допуске выпускников к итоговой государственной аттестации - май.
1.15 Анализ ОЭР в современной школе, планирование задач на новый учебный год.
2 Совещание при директоре
2.1 Вопросы всеобуча, посещаемость – сентябрь
2.2 Состояние готовности учебных кабинетов к новому учебному году, должностные инструкции, режим работы ОУ- сентябрь.
2.3 Организация питания в школе- сентябрь.
2.4 Критерии и показатели стимулирующей части фонда оплаты труда педагогам.
2.5 Работа групп продлённого дня, ЛФК, тренажёрного зала – октябрь.
2.6 Методическое обеспечение учителей, занимающихся экспериментальной деятельностью- ноябрь.
2.7 Правильность ведения документации - декабрь.
2.8 Выполнение единого орфографического режима при заполнении журналов, выполнение государственных программ.- декабрь.
2.9 Подготовка к новогодним праздникам. ПТБ на новогодних ёлках – декабрь.
2.10 Учёт посещаемости занятий и накопляемость оценок – январь.
2.11 Система опроса и накопляемость оценок - февраль
2.12 Объективность выставления четвертных оценок – март.
2.13 Система повторения со слабоуспевающими- апрель
2.14 Работа с дневниками.–Правильность оформления личных дел учащихся - апрель.
2.15 Подготовка к проведению итоговой аттестации выпускников – май.
2.16 Объективность выставления годовых оценок, выполнение государственных программ – май.
2.17 Состояние кабинетов, накопляемость дидактич. материала – май.