Сдача машины в ремонт, приемка из ремонта и сдача в эксплуатацию

 

После проведения подготовительных работ проводим сдачу машины в ремонт.

При сдаче в ремонт машина должна быть укомплектована всеми деталями, узлами и агрегатами, имеющими такие неисправности, которые возникли в результате естественного изнашивания при их нормальной эксплуатации.

Одновременно с поступлением машины на ремонтное предприятие должны быть представлены следующие документы: наряд-заказ; технический паспорт машины; шнуровая книга (на машины, находящиеся на учете в дорожной инспекции Котлонадзора); инструкции и чертежи, необходимые при выполнении ремонтных работ. Помимо указанных документов, не позднее, чем за 30 дней до прибытия машины на ремонтное предприятие пере­дается опись (акт) ее технического состояния. На основании этой описи подготовляются необходимые чертежи, запасные части и т.д. На машины, отправляемые в ремонт по железной дороге, составляют сопроводительный лист и опись снятых с машины деталей и узлов.

Машины, агрегаты и узлы, прибывшие на ремонтное пред­приятие, принимает комиссия, назначенная руководителем предприятия. При приемке машины в ремонт комиссия обращает внимание на комплектность объектов ремонта и их техническое со­стояние; соответствие упакованных машин, агрегатов и узлов представленной описи; правильность оформления полученных документов. После подписания акта о приемке машины в ремонт ответственность за сохранность и комплектность машины несет ремонтное предприятие.

Приемка машины, отремонтированной в соответствии с техническими условиями на ремонт и сборку, производится по резуль­татам ее испытания. Для проведения испытаний назначается комиссия под председательством главного инженера или начальника ОТК ремонтного предприятия. Механизированная дистанция имеет право прислать своего представителя для участия в испытаниях. При обнаружении каких-либо дефектов представитель заказчика может потребовать частичной разборки машины или агрегата для детального осмотра. Все отмеченные комиссией недостатки должны быть устранены до сдачи машины дистанции.

После окончания приемочных испытаний, проверки комплектности машины и опробования под нагрузкой ее окончательно кра­сят. Приемка машины из ремонта оформляется приемо-сдаточным актом с занесением в паспорт необходимых записей об объеме выполненных работ. Помимо акта, ремонтное предприятие составляет гарантийный паспорт, к которому прикладывается инструкция о режиме эксплуатации машины после ремонта. Инструкция включает следующие указания: время работы двигателя с ограничителем мощности; продолжительность работы машины на пони­женных скоростях и нагрузках; периодичность подтягивания соединений и замены смазки; периодичность проверки ответственных сварных и других соединений несущих металлоконструкций.

 



Технологическая часть

Технология разборки машины, применяемое оборудование, инструменты

 

Для того, чтобы приступить к разборке мельницы «Аэрофол», необходимо отключить машину от сети. Перед разборкой машины необходимо почистить ее сжатым воздухом или щетками, а затем водой под давлением.

Первоначально необходимо демонтировать ограждения, электрооборудование, автоматическую и контрольно-измерительную аппаратуру. После этого можно начинать разборку более крупных узлов.

Вначале производят демонтаж ограждений и гидропривода при помощи набора гаечных ключей. После этого производят демонтаж привада при помощи тали или электротэльфера. Затем можно демонтировать загрузочные / разгрузочные устройства. Далее производят демонтаж шнекового вала, барабана и приводных валов вместе с подшипниками. Все сборочные единицы укладывают на деревянные клетки из брусьев.

После того как разобрали машину на узлы, производят разборку узлов на детали. Привод разбирают на следующие детали: электродвигатель, редуктор (приводной вал, подшипники) и ведущее зубчатое колесо, шпильки, болты, гайки.

При разборке машины используют следующие приспособления и инструмент: лебедку, съемники, набор гаечных ключей, гайковерты, электротэльвера. Кроме этого необходимы стропы, канаты и другие приспособления.

Механизация разборочных, а также монтажных и ремонтных работ является важнейшим условием повышения производительности труда и сокращение срока проведения монтажных и ремонтных работ.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: