Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У

Обеспечение безопасности движения всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС), предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении поездов путем принудительного торможения и остановки поезда.

Область применения:

• на железных дорогах, в том числе на скоростных и высокоскоростных участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН), системой автоматического управления торможением (САУТ);

• на участках железных дорог, оборудованных системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала (РК).

Особенности и возможности:

• обеспечение экстренной остановки поезда по приказу дежурного по станции (ДСП) или поездного диспетчера (ДНЦ), передаваемого по РК передачи данных, независимо от действий машиниста;

• исключение движения поезда после его остановки без разрешения ДСП или ДНЦ, передаваемого по РК передачи данных, в том числе и при подтягивании к запрещающему сигналу светофора.

 

Технические характеристики

Питание осуществляется через буферный преобразователь от сети постоянного тока напряжением 50, 75, 110 В.

Потребляемая мощность не более 400 Вт. Диапазон рабочих температур от минус 40 до +50 °С

Система выполнена с учетом современных требований к помехоустойчивости и помехоэмиссии для данного класса аппаратуры

Система зарегистрирована в реестре Госстандарта РФ как измеритель скорости и давления

Имеет защиту от несанкционированного отключения электропневмоклапана (ЭПК) ключом, при этом, при отсутствии действий машиниста по снижению скорости, происходит торможение после выключения ключа ЭПК

Обеспечивает невозможность проезда участка с запрещающим сигналом светофора без разрешения ДСП или ДНЦ при оборудовании станции РК

Осуществляет контроль совместных действий машиниста и помощника машиниста при трогании и движении к запрещающему сигналу светофора, то есть обеспечивает невозможность трогания на запрещающий сигнал без предварительных совместных действий, в противном случае производит экстренное торможение

Обеспечивает торможение при превышении фактической скорости над допустимой скоростью

Исключает самопроизвольный уход поезда (скатывание)

Определяет параметры движения поезда (координаты, скорость) по информации от устройств спутниковой навигации, электронной карты участка и датчиков пути и скорости ДПС-У, устанавливаемых на буксе колесной пары

Осуществляет прием из рельсовых цепей сигналов автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) с помощью приемных катушек КП, устанавливаемых под локомотивом над рельсами

Осуществляет измерение давления в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и уравнительном резервуаре

Осуществляет контроль бдительности машиниста

Обеспечивает контроль сигналов светофоров на блоке индикации

Формирует сигнал для управления устройством подсыпки песка

Обеспечивает регистрацию оперативной информации о движении поезда, диагностику системы, локомотивных и поездных характеристик с помощью устройства регистрации

Осуществляет измерение скорости движения локомотива

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: