Оформление приложений

Приложения располагаются после списка использованных источников и литературы. Приложения имеют сквозную нумерацию страниц арабскими цифрами.

В тексте ВКР на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте ВКР.Приложения должны быть перечислены в оглавлении ВКР с указанием их номеров, заголовков и страниц. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием слова «Приложение», символ № и порядковый номер с выравниванием по центру без абзацного отступа. Приложение должно иметь заголовок. Заголовок приложения:

-  выравнивание по центру без абзацного отступа.

-  первая буква прописная, остальные - строчные;

-  точка в конце названия заголовка приложения не ставится;

-  если заголовок состоит из двух предложений, то они разделаются точкой;

-  между словом «Приложение» и его заголовком устанавливается 1 пустая строка;

- между заголовком и следующим за ним тестом устанавливается 1 пустая строка.

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

 (44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование),

 профиль «Дошкольная дефектология»

1. Использование дидактических игр в коррекции произношения у детей с нарушением слуха и зрения.

2. Использование приемов проектной деятельности в развитии монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.

3. Преодоление невротического заикания у старших дошкольников в процессе развития эмоциональной сферы посредством арттерапевтических технологий.

4. Динамика развития основных движений у детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.

5. Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

6. Развитие ЭВС у старших дошкольников с нарушениями слуха в игровой деятельности

7. Динамика речевого развития детей младшего дошкольного возраста с нарушенным и нормальным слухом

8. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР

9. Развитие мышления старших дошкольников с церебральным параличом в процессе коррекционно - педагогической работы

10. Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

11. Нетрадиционные техники изображения предметов и явлений окружающей действительности в работе с детьми дошкольного возраста

12. Обучение детей дошкольного возраста изображению зданий.

13. Дидактическая игра как одно из средств художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

14. Развитие изобразительного творчества старших дошкольников средствами книжной графики.

15. Цвет как средство формирования художественного образа в изобразительной деятельности старших дошкольников.

16. Влияние художественного текста на восприятие и воспроизведение графического образа детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

17. Формирование индивидуальной выразительности в рисунках детей дошкольного возраста при условии выбора графических способов изображения.

 

Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».

1. Развитие осознанного программирования высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

2. Исследование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с использованием интерактивных технологий

3. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи

4. Формирование грамматических понятий у учащихся 5-6 классов с тяжёлыми нарушениями речи

5. Личностно-ориентированный подход в преодолении нарушений чтения у младших школьников.

6. Исследование речи дошкольников общеобразовательного учреждения

7. Обучение грамоте младших школьников с ОНР с использованием полисенсорного подхода

8. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой формой дизартрии

9. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ФФНР

10. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР

11. Формирование межанализаторного взаимодействия при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР

12. Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с ФФН

13. Формирование интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФНР

14. Профилактика отклонений речевого развития детей раннего возраста

15. Пути активизации родителей в процессе подготовки детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению

16. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФН средствами игровых технологий

17. Формирование дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи

18. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с ОНР

19. Формирование умений словоизменения у младших школьников с ОНР (на материале имен существительных)

20. Нарушения кодирования речи и их учёт в процессе формирования речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи

21. Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста

22. Развитие связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи с использованием нетрадиционных приёмов

23. Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с комплексными нарушениями развития в системе логопедической работы

24. Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в ситуации билингвизма

25. Совершенствование моторных и графических навыков при подготовке к письму дошкольников с ОНР

26. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ФФНР

27. Обогащение словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием игровых технологий

28. Консультативная работа с родителями заикающихся детей

29. Особенности слухового самоконтроля детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: