Приложения располагаются после списка использованных источников и литературы. Приложения имеют сквозную нумерацию страниц арабскими цифрами.
В тексте ВКР на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте ВКР.Приложения должны быть перечислены в оглавлении ВКР с указанием их номеров, заголовков и страниц. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием слова «Приложение», символ № и порядковый номер с выравниванием по центру без абзацного отступа. Приложение должно иметь заголовок. Заголовок приложения:
- выравнивание по центру без абзацного отступа.
- первая буква прописная, остальные - строчные;
- точка в конце названия заголовка приложения не ставится;
- если заголовок состоит из двух предложений, то они разделаются точкой;
- между словом «Приложение» и его заголовком устанавливается 1 пустая строка;
- между заголовком и следующим за ним тестом устанавливается 1 пустая строка.
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
(44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование),
профиль «Дошкольная дефектология»
1. Использование дидактических игр в коррекции произношения у детей с нарушением слуха и зрения.
2. Использование приемов проектной деятельности в развитии монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.
3. Преодоление невротического заикания у старших дошкольников в процессе развития эмоциональной сферы посредством арттерапевтических технологий.
4. Динамика развития основных движений у детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.
5. Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
6. Развитие ЭВС у старших дошкольников с нарушениями слуха в игровой деятельности
7. Динамика речевого развития детей младшего дошкольного возраста с нарушенным и нормальным слухом
8. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР
9. Развитие мышления старших дошкольников с церебральным параличом в процессе коррекционно - педагогической работы
10. Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
11. Нетрадиционные техники изображения предметов и явлений окружающей действительности в работе с детьми дошкольного возраста
12. Обучение детей дошкольного возраста изображению зданий.
13. Дидактическая игра как одно из средств художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
14. Развитие изобразительного творчества старших дошкольников средствами книжной графики.
15. Цвет как средство формирования художественного образа в изобразительной деятельности старших дошкольников.
16. Влияние художественного текста на восприятие и воспроизведение графического образа детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
17. Формирование индивидуальной выразительности в рисунках детей дошкольного возраста при условии выбора графических способов изображения.
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».
1. Развитие осознанного программирования высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2. Исследование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с использованием интерактивных технологий
3. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи
4. Формирование грамматических понятий у учащихся 5-6 классов с тяжёлыми нарушениями речи
5. Личностно-ориентированный подход в преодолении нарушений чтения у младших школьников.
6. Исследование речи дошкольников общеобразовательного учреждения
7. Обучение грамоте младших школьников с ОНР с использованием полисенсорного подхода
8. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой формой дизартрии
9. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ФФНР
10. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР
11. Формирование межанализаторного взаимодействия при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР
12. Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с ФФН
13. Формирование интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФНР
14. Профилактика отклонений речевого развития детей раннего возраста
15. Пути активизации родителей в процессе подготовки детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению
16. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФН средствами игровых технологий
17. Формирование дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи
18. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с ОНР
19. Формирование умений словоизменения у младших школьников с ОНР (на материале имен существительных)
20. Нарушения кодирования речи и их учёт в процессе формирования речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи
21. Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста
22. Развитие связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи с использованием нетрадиционных приёмов
23. Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с комплексными нарушениями развития в системе логопедической работы
24. Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в ситуации билингвизма
25. Совершенствование моторных и графических навыков при подготовке к письму дошкольников с ОНР
26. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ФФНР
27. Обогащение словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием игровых технологий
28. Консультативная работа с родителями заикающихся детей
29. Особенности слухового самоконтроля детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи