(2 одинарных пробела)
Структура параграфа:
Вводное предложение
Составить коррекционно-развивающую программу по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Основные направления коррекционной работы воспитателя.
1. Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой). Выполняется в течение дня 3 -5 раз;
2. Пальчиковая гимнастика. Выполняется в комплексе с артикуляционной 3 - 5 раз в день;
3. Корригирующая мини - гимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы. Выполняется ежедневно после сна;
4. Вечерние индивидуальные занятия воспитателя с детьми по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение, по индивидуальным тетрадям детей. Содержание занятий определено программой:
• проговаривание слогов, слов, предложений на закрепленный звук;
• повторение скороговорок, коротких рассказов, стихов;
• упражнения в звуко - слоговом анализе и синтезе;
• повторение лексико - грамматических упражнений;
|
|
• упражнения на развитие внимания, памяти, мышления.
5. Фронтальные и фронтально - подгрупповые занятия по программе ДОУ (в соответствии с календарным планом логопедической работы). Отличительной особенностью фронтальных занятий воспитателя в логопедической группе является то, что, кроме образовательных и воспитательных задач, перед ним стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.
6. Коррекционная работа вне занятий: во время режимных моментов, самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда на природе, на прогулке, экскурсии, в играх и развлечениях. Особая значимость этой работы заключается в том, что она является широкой практикой свободного речевого общения детей и закрепления речевых навыков их повседневной жизни и деятельности.
Методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Образец оформления заключения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(2 одинарных пробела)
Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать:
- краткие выводы по результатам выполнения ВКР,
- далее… для констатирующего исследования:
На основе работ (перечисление авторов) и результатов экспериментального исследования были разработаны психолого-педагогические рекомендации (конкретные рекомендации с указанием мероприятий, тренингов, упражнений для учителей, родителей, учащихся в соответствии с темой исследования).
|
|
ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст
(2 одинарных пробела)
После текста заключения, автор работы должен поставить собственноручную надпись, (то есть пишется только от руки):
«Работа написана мною самостоятельно и не содержит неправомерных заимствований» подпись, расшифровка подписи и дата.
Список используемых источников и литературы.
1. Андреев В. И. Педагогика: Учеб. курс для творч. саморазвития: учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец."Педагогика" / В. И. Андреев.-3-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2006.- 607 с.
2. Загвязинский В. И., В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. пед. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов.- 3-е изд., исправ. - М.: Академия, 2006.— 207с.
3. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования Учеб. пособие для студ. пед. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов.-5-е изд., исправ. - М.: Академия, 2008.— 207 с.
4. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов, обучающихся по спец. 031000 - Педагогика и психология.- 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005.— 206,[1]с.
5. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2016. - 245 с.: схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-392-19919-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443602 (30.10.2018).
6. Крившенко, Л.П. Педагогика: учебник и практикум / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Москва: Проспект, 2017. - 238 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-392-25321-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472398 (31.10.2018).
7. Крылова, Марина Андреевна. Методология и методы психолого-педагогического исследования. Основы теории и практики: учеб. пособие / М. А. Крылова.— Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2017.- 96 с.
8. Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. - СПб.: Питер, 2004. — 268 с
9. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций: учебное пособие / В.Е. Пешкова. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Ч. 2. Общие основы педагогики. - 121 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3912-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426826 (30.10.2018).
10. Томчикова, С.Н. Основы педагогического мастерства: учебно-методический комплекс / С.Н. Томчикова, Н.С. Томчикова. - 2-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2015. - 89 с.: табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-2347-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482634 (30.10.2018).
11. Юдина О.И. Методология педагогического исследования: учебное пособие / О.И. Юдина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург: ОГУ, 2013. - 141 с. - Библиогр.: с. 139-140.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270324 (31.10.2018).
12. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований.- М.: Издательство "ФЛИНТА".2016,204с.