О некоторых противоречиях

Иногда указывают в качестве противоречий друг другу Христианскую доктрину прощения грехов и идею Кармы как непреодолимой силы.

Думается, что это противоречие кажущееся. Кармическая сила оказывается преодолимой, если усвоить некоторые правила поведения в медитации, приводящие к перерождения человека при жизни.

· Карма – это сила связи человека с воплощенными в действия идеями. Бардо дает возможность изменения кармы человека, если только использовать наставления Бардо не только для осмысления смерти и связанных с нею событий, а для существования одновременно с телесным и бестелесного, духовного, в виде своего двойника, живущего своей жизнью параллельно с нашим телом.

· Христианство же использует особенности нашей психики для освобождения сознания и души от негативов разными способами, одним из которых является молитва. Для христианина несомненно существует громадная духовная надстройка из субстанции, отличной от материи, к которой он и обращается в своих просьбах.

И в том и в другом случае центр тяжести земного существования и тяжести совершенных грехов человека переносится из материальности в духовность. В то время как для человека с суженным сознанием только материальность и существует на свете, причем, вся тяжесть совершенного им давит ему душу неосознанно, накапливаясь иногда хуже материального. А освободиться от материального, уничтожив его в своей душе, невозможно, как ни уговаривай себя.

· Уничтожение психических негативов возможно только из другого уровня, нежели материя. Поэтому человек, даже будучи атеистом, но духовным, не является по большому счету ни тем, ни другим. Он есть и то и другое в своем противоречии, когда в нем уживаются противоположности и они же его дополнительно и очень сильно разрушают.

· Не все может быть прощено и в христианстве, так как путь человека, свершившийся к моменту покаяния, изменить нельзя – это чисто кармические силы, но отношение к своему существу, делавшему выбор раньше, изменить можно. Свойство памяти, заключающееся в забывании, вытеснении проблем в подсознание, облегчает человеку его состояние.

Однако этого недостаточно именно в том, что только покаяние разрывает болезненную связь негативов между собой, без которого стимуляция одного из них приводит, как правило, к автоматической стимуляции многих других, связанных с ним.

· Некоторые говорят, что через Бардо нельзя достичь духовности. Действительно будет заблуждением, если человек в развитии своей духовности будет полагаться только на пассивное переживание в погружении. Преодоление своих собственных препятствий в материальном мире личности является основным.

· Однако так же неправильным было бы и преувеличение значения для развития духовности только преодоления. Знание о Мире попадает к нам разными путями, и путь Бардо не является исключением.

· Даже развитие сверхчувствительности у многих людей, до того не подозревающих о подобном, может дать такой мощный толчок к тому, чтобы обращение к Господу было услышано, что человеку как бы ниоткуда дается открытие в озарениях и откровениях.

· Усилие, которое необходимо каждому, – это усилие распознания, которое приходит к человеку, стремящемуся к осмыслению получаемых знаний.

· Чтобы не возникало кажущегося противоречия в том, что, казалось бы, в одних и тех же условиях достигаются разные или даже противоположные результаты, еще раз уточню, что основой результативности всегда была и есть определенная гамма состояний. Именно определенное состояние человека позволяет ему больше или меньше отождествиться с окружающим нас Сознанием и, манипулируя уже его Суперсостоянием, передавать через него воздействие на высокие уровни Иерархии Вселенной и отдельного человека. Чем достигается такое состояние могущества, определяется самим человеком.

Как указал в своем комментарии к Бардо тодол К.Г.Юнг, противоречия в восприятии людей разных уровней, религий и цивилизаций в основном и являются главным камнем преткновения в осознании смысла перерождения человека.

Категорическое, ортодоксальное, сверхрациональное сознание западного ученого способно, к сожалению, исказить до неузнаваемости суть лишь потому, что из его поля осознания совершенно исчезает такой могучий пласт смысла, который заключен в значительно большем объеме иррационального, чем весь объем известного нам рационального знания.

· Весь будущий смысл, пока недоступный человечеству, находится там. Но, во-первых, пренебрежение им ведет к попытке все новое объяснить через старое, что просто абсурдно, а во-вторых, только в иррациональном сокрыта истина будущего, и значит, вся будущая наука и все будущее просветительство.

· Как ни парадоксально для множества умов, но в любом живущем на Земле одновременно присутствуют и состояние здоровья, и состояние болезни, и промежуточные состояния. Чем шире сознание человека, то есть чем больше самостоятельность его, тем большее количество состояний представлено в его психике.

· Духовные Учения тем и отличаются от просто философского знания именно тем, что несут в себе эту множественность противоречивых состояний и положений, существующих одновременно в человеке, как естественное отражение личности.

Именно поэтому необходимо понимать, что сознание человека не является до конца индивидуально изолированным от Сознания Вселенной, а есть одновременно и оно, только с увеличенной степенью концентрации.

· Высшая просветленность Божественного Сознания заключена в каждом настолько, насколько он готов к погружению в состояние Пустоты и Чистоты, которое и несет собой Божественность разума.

· Необходимо помнить, что только психологичность жизни может снять любые противоречия, необъяснимые нашей или какой другой философией и теологией. Что касается Духовного, то чисто религиозный подход к объяснению явлений себя изжил своей примитивностью и неисследованием тайн.

· Ортодоксальная наука сделала, к сожалению, из рационализма Божество, которому и поклоняется, отнеся все остальное к сатанизму, в лучшем случае – к ереси.

· Можно пойти еще дальше и заявить не всеми понимаемую истину: наш разум есть порождение нашей души и Души Мировой.

· А поскольку душа рождает состояния, то и разум наш тоже можно причислить к Великому Состоянию, которое владеет способностью оценивать все остальные состояния.

· Многие состояния имеют особенностью возбуждать или тормозить, или же по-другому воздействовать на отдельные участки коры головного мозга, почему и становится возможным избирательно влиять через них на те или иные органы.

· Множество методов погружения разума в состояния различной тональности только облегчает жизнь и нашу борьбу за выживаемость, хотя, как показывает опыт, сам организм стихийно значительно больше оказывает внимания не выживаемости, а напряжению и вводу себя в экстремальные ситуации с тем, чтобы не терять тренированности в преодолении препятствий.

· В конечном итоге как бы мы ни хотели приручить каждую часть нашего организма, она все равно будет обладать какой-то долей самостоятельности, а та в свою очередь подчиняется вместе с тем в равной степени и законам поиска, и законам концентрации.

· Среда трансцендентности по своей проникающей способности значительно более пространственна, чем среда человеческой логики, суждений, высказываний. Потому что она духовна и проявлена душой каждого. В этой среде растворяются любые состояний и сама она является основным состоянием Небытности.

· Вся гамма состояний нашей души составляет Метаязык Природы, на основе которого существует уже языки нижележащих уровней жизни: образные, логические, межуровневые, научные, математические и другие. Все языки раздеталированны по нисходящей на уровни: трансцендентный, суггестивный, смысловой, семантический, концептуальный, элементарный.

Все Божественное находится внутри нас – “Бог внутри нас”. На этой истине строятся все инструкции в Бардо тодол. В нас живут наши представления о Мире, а значит, и представления о реальности. Отражение нашей души – наши Боги, а все остальное в Мире – это Сознание, распределенное и бесконечное, которое для воплощения в Жизнь наполняется особой энергией Жизни – Временем.

· Мы можем через нашу душу взглянуть в Мир и душа через свое состояние – любое, в том числе через разум, – даст нам знать о качестве этого контакта души с Миром. Наше сознание является ровно настолько нашим, насколько оно не наше, а принадлежащее всей Вселенной.

· Человеческое сознание - всего лишь часть, связанная с остальным устройством – Мировой Душой – через особый канал связи или канал информации. Качество нашей жизни и зависит от качества этого канала, а состояния есть инструмент для повышения его.

· Уровень психологичности христианства до сих пор не оценен по достоинству, а существующие интерпретации его касаются лишь частичности его общей структуры. А потому многие парадоксы психики, наблюдаемые реально и объяснимые в рамках христианства остаются непроясненными.

· Эффект перерождения человека характерен при жизни человека для мистерий инициации и посвящения его в тайные члены особого ордена. Для этого отбирали совсем немногих, особо подготовленных людей.

Что же сегодня позволяет мне и другим расширить среду обитания посвященных настолько, что практически каждый человек, желающий изменить свой образ жизни, способен не только окунуться в погружение, но и получить ту якобы тайную информацию, которая раньше хранилась за семью замками?

· Я уверен, что сегодня сознание рядового человека преобразилось настолько, что он, даже не осознавая этого, является достаточно духовным и, следовательно, подготовленным понять истину, что все происходящее с ним – это не совсем случайность, это во многом притянутое им самим то, что ему близко и родственно. Бедой же человека является незнание путей проникновения в пространство Мирового Духа, где его духовность получила бы исключительную поддержку и доказательство своей приоритетности над материальным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: