Власть как суррогат духовности. Воля

· Осознанный или неосознанный интерес как качество особого усиления всего, попадающего в зону желтого пятна внимания, всегда может получить новое качество проявления – волю, – причем, это последнее качество как сила или власть над телесным и разумным может проявиться однозначно или же неоднозначно, как, например, при расщеплении – диссоциации – личности, когда интерес проявлен сознанием сразу к нескольким объектам одновременно.

· Власть над чем-то – это всегда проявление влияния более высокого уровня, его объектов. Власть человека всегда заменяет власть Бога.

· Воля есть в конечном итоге синтетическое воздействие на организм человека его Духа с целью достижения некоторого осознанного или неосознанного изображения – зеркального объекта, – который может быть получен в сознании, на его экране, разными способами: прогнозом или работой сущности желаний как генератора желаний, то есть при помощи притягивающих, усиленных, образов нового будущего или же при помощи реакций и гиперреакций комплексов реактивного ума, представленных с искажениями или без них, или же передачей информации о новом объекте любым способом от любого объекта.

· Воля часто просто оберегает единство частей-сущностей, образующих целостную динамическую структуру организма. Поэтому иногда реакция человека, которому другой человек подсказывает о якобы правильных, с точки зрения этого другого, действиях, бывает обратной тому, как хотелось бы второму – подсказчику.

· Работа воли подчеркивает автономность и самостоятельность собственного ядра личности, которое практически всегда находится на более высоком духовном уровне, чем проявляющаяся часть сознания, и потому определяет смысл объединения частей, работа которых происходит на более низком уровне иерархии, на том, где находятся и предлагаемые подсказчиком решения.

· Отсутствие такого упрямства, часто нелогичного, легкая подчиняемость влиянию вторых лиц, всегда должны быть настораживающим фактором при анализе степени самостоятельности данного человека. Может оказаться так, что глубокого единства в таком подчиняющимся человеке не существует по причине слабости его души и духа, неспособных создать на высоком уровне ядро воли личности.

· Единство своих частей слабый в духовном плане человек будет искать постоянно в других, надеясь набрести осознанно или же нет на человека, который бы заменил ему ядро-лидер его собственной личности, причем, личности уровня, который выше простого суммарного функционирования его организма из частей-сущностей: тела, разума и желаний.

· Душа человека может быть доброй и слабой, и этим она может принести множество несчастий тем, кто его окружает.

· Сам же этот человек по причине слабости души может не понять глубины своего несчастья, хотя этот факт обязательно станет его беспокоить своим проявлением в разных обстоятельствах.

· Некоторые из людей, догадавшись о слабости собственной души, могут начать уделять особое и постоянное внимание этому. Часто это характерно для обстоятельств, которые уже привели такого человека к преступлению.

· Природная сила разума позволяет осуществить не только контроль собственных поступков, но и правильно планировать свои действия. Однако возможность рецидива срыва, когда он уже был, если и исчезает, то не сразу, а по истечении длительного времени.

· Можно ли натренировать волю? Без сомнения, да. Однако необходимо помнить, что если цель достижения ставится, исходя из материальности, низменности, то происходит тренировка не только воли, но и жадности.

· Одновременно в задаче тренировки воли должно присутствовать осмысление и целей и духовных критериев.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: