Тема: Создание печатной рекламы. Этапы создания эскизов печатной рекламы

Задания:

1. Определите роль печатной рекламы. Охарактеризуйте влияние рекламы на современное общество.

2.  Раскройте зависимость возникновения предпочтений, того или иного товара от рекламной компании.

3. Создайте словесную и графическую рекламу – презентацию собственной личности.

Форма проведения:

Индивидуальная работа по созданию вариантов эскизов.

Литература: [14; 49]

 

Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов (СРС)

 

Задание 1.

Подготовить творческую графическую работу №1 для выставки творческих студенческих работ на основе задания №4 «Разработка плаката».

Методические рекомендации: Предварительно необходимо конкретизировать тему творческой работы, выбрать необходимый материал и сделать варианты эскизов. После обсуждения представленных вариантов, выбираем наиболее удачный, отвечающий требованиям творческой работы и создаем окончательный эскиз. На его основе выполняем работу в материале.

Литература: [14; 49]

 

Задание 2.

Подготовить творческую графическую работу №2 для выставки творческих студенческих работ на основе задания №5 «Иллюстрация к литературному произведению».

Методические рекомендации: Предварительно необходимо подобрать материал, конкретизировать тему творческой работы, выбрать необходимый материал и графическую технику выполнения работы, сделать варианты эскизов. После коллективного обсуждения представленных вариантов, выбираем наиболее удачный, отвечающий требованиям творческой работы и создаем окончательный эскиз. На его основе выполняем работу в материале (формат А3).

Литература: [14; 49]

Задание 3.

Подготовить творческую графическую работу №3 для выставки творческих студенчеких работ на основе задания № 11 «Фотографика».

Методические рекомендации: Предварительно необходимо подобрать фотографический материал, конкретизировать тему творческой работы, сделать варианты эскизов в карандаше. После коллективного обсуждения представленных вариантов, выбираем наиболее удачный, отвечающий требованиям творческой работы и создаем окончательный эскиз. На его основе выполняем работу в материале (формат А3).

Литература: [14; 49]

 

Задание 4.

Подготовить творческую графическую работу №4 для выставки творческих студенческих работ на основе задания № 13 «Типографика».

Методические рекомендации: Предварительно необходимо представить тему творческой работы, подготовить необходимые материалы (бумага формата А3, тушь, перья) и сделать варианты эскизов в карандаше. После обсуждения представленных разработок по теме, выбираем наиболее удачный вариант эскиза, отвечающий требованиям творческой работы и отрисовываем окончательный вариант. На его основе выполняем работу в материале.

Литература: [14; 49]

 

 

Задание 5.

Подготовить творческую графическую работу №5 для выставки творческих студенческих работ на свободную тему.

Методические рекомендации: Предварительно необходимо предоставить для утверждения тему творческой работы, подобрать необходимый материал и сделать варианты эскизов в материале. После обсуждения представленных вариантов, выбираем наиболее удачный, отвечающий требованиям творческой работы и создаем окончательный эскиз. На его основе выполняем работу в материале.

Литература: [14; 49]

Тематика курсовых работ по курсу

Курсовой проект учебным планом не предусмотрен

Тематика письменных работ по курсу

Темы рефератов

1. Дизайн рекламной и печатной графики как одно из направлений графического дизайна

2. Анализ региональной печатной и рекламной продукции

3. Дизайнер-проектировщик визуальной информационной среды

4. Визуальные креативы

5. Виды печатной графики

6. Малоформатная печатная продукция

7. Листовые печатные издания

8. Дизайн листовки

9. Дизайн тикетки

10. Дизайн наклейки

11. Дизайн ярлыков

12. Крупноформатные листовые печатные издания.

13. Плакаты – афиша - постер

14. Дизайн календарей

15. Открытки, конверты, бланки, почтовая бумага.

16. Дизайн газеты

17. Дизайн Буклета

18. Дизайн упаковки

19. Многостраничная печатная продукция

20. Дизайн журнала

21. Дизайн брошюры

22. Книжные издания.

23. Искусство создания книги

24. Создание оригинал-макетов

25. Этапы создания макетов.

26. Роль эскизов в создании рекламной и печатной графики.

27. Метод физического макетирования.

28. Процесс ручного создания макетов.

29 Графика - как один из основных элементов визуального языка.

30. Классическая графика

31. Рисунки, чертежи в рекламной графике.

32. Прикладная графика.

33. Графические нормативы

34. Оформительская графика

35. Деловая графика

36. Фотографика – как художественное средство создания визуального образа в рекламной и печатной графике.

37. Специальные виды фотографии.

38. Технические средства и фотоматериалы

39. Типографика.

40. Искусство работы шрифтами.

41. Типометрия и шрифты

42. Создание печатной рекламы.

43. Этапы создания эскизов печатной рекламы

44. Черновые наброски проектов

14. Информация по оценке включает рейтинговую шкалу оценки знаний студентов в разрезе принятых форм контроля.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: