Содержание и виды отчётности в ходе педагогической практики

Сроки   Виды и содержание работ

Отчётная

Документация

 

1 2

3

Теоретическая часть педагогической практики

1-я неделя Составление Индивидуального плана магистранта   Прохождение инструктажа по технике безопасности.   Знакомство со структурой ДЮА, функциями основных служб и подразделений академии.   Ознакомление с организацией учебного процесса, формами планирования учебной, учебно-методической работы на кафедре (базе практики).   Ознакомление с правами и обязанностями ППС. Изучение особенностей педагогических технологий профессионально-ориентированного обучения в высшей школе и их методического обеспечения (ПРИЛОЖЕНИЕ Ж)

 

 

Краткая информация в 2ом разделе отчета.

 

Нормативные документы могут быть представлены в виде Приложения к отчету

 

Оформление 1ого раздела отчета

 

Практическая часть педагогической практики*

2-я неделя

 

Присутствие на одном из открытых занятий, которое проводят преподаватели согласно годовому плану ДЮА (Приложение Д, Е).

 

Планирование и подготовка к проведению семинарского/практического занятия по учебной теме конкретной дисциплины (по Индивидуальному плану).

 

Составление плана и текста лекционного занятия

Анализ открытого занятия во 2ом разделе отчета.   План и текст лекционного занятия во 2ом разделе отчета

Разработка методического обеспечения  для проведения семинарского/практического занятий по учебной теме конкретной дисциплины: аналитические таблицы, задачи, задания, тексты, пакета заданий для контроля знаний.

 

Подготовка и оформление мультимедийной презентации лекционного занятия.

2 раздел отчета     Приложение к отчету
2-я неделя  

Подготовка к проведению мероприятия по правовому просвещению учащихся учебных заведений и/или  подготовка к проведению профориентационного мероприятия среди учащихся общеобразовательных учебных заведений

План и текст мероприятия оформляется в 3ем разделе отчета
3‑я неделя

Проведение аудиторных занятий на базе практики согласно Индивидуальному плану.

Методическое обеспечение во 2ом разделе отчета.
4‑я неделя

Проведение мероприятий по правовому просвещению и/или профориентационной деятельности среди учащихся общеобразовательных учебных заведений

фотоотчет в Приложении
4‑я неделя

Подготовка к участию в работе итогового «круглого стола»

Презентация выполненных работ
4‑я неделя

Рефлексия, составление отчета

 

Оформление дневника и отчета: отзыв/характеристика руководителя, записи и печати баз практик в дневнике
4‑я неделя

Участие в работе «круглого стола» как формы защиты педагогической практики, где магистрант:

- отчитывается о проделанной работе;

- обсуждает проблемы, возникшие в ходе прохождения педагогической практики;

- при необходимости озвучивает одну из тем ПРИЛОЖЕНИЯ Ж

Выступление с сообщением на «круглом столе»    
4‑я неделя

Оформление и сдача руководителю практики итоговой документации о прохождении педагогической практики

Результаты педагогической практики определяются аттестацией в форме дифференцированного зачета
       

 

* В последовательности этапов практической части педагогической практики могут быть измененияв зависимости от расписания учебных занятий, графика проведения открытых и пробных занятий в ДЮА, а также согласования времени проведения мероприятий по правовому просвещению и/или профориентационной деятельности среди учащихся общеобразовательных учебных заведений

** Все виды деятельности, осуществляемые магистрантом, фиксируются в виде краткой записи в соответствующем разделе Дневника.

7.8 Контрольдеятельности студентов во время практики осуществляется в двух формах:

· текущий контроль (еженедельные отчеты студентов относительно выполнения работы);

· итоговый контроль (защита отчетов).

7.9 Защита педагогической практики происходит на кафедре ЮПиП.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: