Сроки | Виды и содержание работ | Отчётная Документация
| |||
1 | 2 | 3 | |||
Теоретическая часть педагогической практики | |||||
1-я неделя | Составление Индивидуального плана магистранта Прохождение инструктажа по технике безопасности. Знакомство со структурой ДЮА, функциями основных служб и подразделений академии. Ознакомление с организацией учебного процесса, формами планирования учебной, учебно-методической работы на кафедре (базе практики). Ознакомление с правами и обязанностями ППС. Изучение особенностей педагогических технологий профессионально-ориентированного обучения в высшей школе и их методического обеспечения (ПРИЛОЖЕНИЕ Ж) |
Краткая информация в 2ом разделе отчета.
Нормативные документы могут быть представлены в виде Приложения к отчету
Оформление 1ого раздела отчета
| |||
Практическая часть педагогической практики* | |||||
2-я неделя
| Присутствие на одном из открытых занятий, которое проводят преподаватели согласно годовому плану ДЮА (Приложение Д, Е).
Планирование и подготовка к проведению семинарского/практического занятия по учебной теме конкретной дисциплины (по Индивидуальному плану).
Составление плана и текста лекционного занятия | Анализ открытого занятия во 2ом разделе отчета. План и текст лекционного занятия во 2ом разделе отчета | |||
Разработка методического обеспечения для проведения семинарского/практического занятий по учебной теме конкретной дисциплины: аналитические таблицы, задачи, задания, тексты, пакета заданий для контроля знаний.
Подготовка и оформление мультимедийной презентации лекционного занятия. | 2 раздел отчета Приложение к отчету | ||||
2-я неделя | Подготовка к проведению мероприятия по правовому просвещению учащихся учебных заведений и/или подготовка к проведению профориентационного мероприятия среди учащихся общеобразовательных учебных заведений | План и текст мероприятия оформляется в 3ем разделе отчета | |||
3‑я неделя | Проведение аудиторных занятий на базе практики согласно Индивидуальному плану. | Методическое обеспечение во 2ом разделе отчета. | |||
4‑я неделя | Проведение мероприятий по правовому просвещению и/или профориентационной деятельности среди учащихся общеобразовательных учебных заведений | фотоотчет в Приложении | |||
4‑я неделя | Подготовка к участию в работе итогового «круглого стола» | Презентация выполненных работ | |||
4‑я неделя | Рефлексия, составление отчета
| Оформление дневника и отчета: отзыв/характеристика руководителя, записи и печати баз практик в дневнике | |||
4‑я неделя | Участие в работе «круглого стола» как формы защиты педагогической практики, где магистрант:
- отчитывается о проделанной работе; - обсуждает проблемы, возникшие в ходе прохождения педагогической практики; - при необходимости озвучивает одну из тем ПРИЛОЖЕНИЯ Ж | Выступление с сообщением на «круглом столе» | |||
4‑я неделя | Оформление и сдача руководителю практики итоговой документации о прохождении педагогической практики | Результаты педагогической практики определяются аттестацией в форме дифференцированного зачета | |||
* В последовательности этапов практической части педагогической практики могут быть измененияв зависимости от расписания учебных занятий, графика проведения открытых и пробных занятий в ДЮА, а также согласования времени проведения мероприятий по правовому просвещению и/или профориентационной деятельности среди учащихся общеобразовательных учебных заведений
** Все виды деятельности, осуществляемые магистрантом, фиксируются в виде краткой записи в соответствующем разделе Дневника.
7.8 Контрольдеятельности студентов во время практики осуществляется в двух формах:
· текущий контроль (еженедельные отчеты студентов относительно выполнения работы);
· итоговый контроль (защита отчетов).
7.9 Защита педагогической практики происходит на кафедре ЮПиП.