Описание кадровых условий и механизмы их достижения

 

Соответствие кадровых условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в сокращенное наименование общеобразовательной организации подтверждаются следующими документами (таблица 1)

Таблица 1

Соответствие кадровых условий реализации основной образовательной программы начального общего образования

 

Требование Показатели Документационное обеспечение Компонент общеобразовательной организации (указываются конкретные документы, подтверждающие уровень сформированности кадровых условий)
укомплектованность общеобразовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками обеспеченность педагогическими, руководящими и иными работниками общеобразовательной организации информационная справка

уровень квалификациипедагогических, руководящих и иных работниковобщеобразовательной организации

соответствие уровня квалификации педагогических, руководящих и иных работниковобщеобразовательной организации требованиям ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих и требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего среднего общего образования (воспитатель, учитель)»[1] информационная справка о кадровом обеспечении реализации основной образовательной программы начального общего образования, включающая следующие компоненты: - должность; - должностные обязанности; - количество работников в общеобразовательной организации; - уровень квалификации работников общеобразовательной организации: требования к уровню квалификации, фактический уровень
разработка должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей педагогических, руководящих и иных работников, с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников общеобразовательной организации на основе требований нормативных документов[2] должностные инструкции, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей педагогических, руководящих и иных работников общеобразовательной организации
непрерывность профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность обеспеченность общеобразовательной организации педагогическими и руководящими работниками, освоивших дополнительные профессиональные программы по профилю педагогической деятельности документы об освоении дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года

 

Компонент общеобразовательной организации

Указать формы организации непрерывного профессионального развития педагогических работников, реализуемых в общеобразовательной организации, например

- планы-графики повышения квалификации;

- график аттестации педагогических работников;

- неформальные формы повышения квалификации (написание статей, участие в конференциях, проведение вебинаров, реализация научно-прикладных проектов, тьюторство в рамках системы дополнительного профессионального образования и т.п.);

- персонифицированные программы повышения квалификации;

- программы самообразования;

- план методической работы, включающий разнообразные формы работы (семинары, тренинги, заседания методических объединений, конференции участников образовательных отношений и социальных партнеров ОО по итогам разработки основной образовательной программы, мастер­классы, круглые столы, открытые уроки, внеурочные занятия и т.п.);

- и т. п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: