Соответствие кадровых условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в сокращенное наименование общеобразовательной организации подтверждаются следующими документами (таблица 1)
Таблица 1
Соответствие кадровых условий реализации основной образовательной программы начального общего образования
Требование | Показатели | Документационное обеспечение Компонент общеобразовательной организации (указываются конкретные документы, подтверждающие уровень сформированности кадровых условий) |
укомплектованность общеобразовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками | обеспеченность педагогическими, руководящими и иными работниками общеобразовательной организации | информационная справка |
уровень квалификациипедагогических, руководящих и иных работниковобщеобразовательной организации | соответствие уровня квалификации педагогических, руководящих и иных работниковобщеобразовательной организации требованиям ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих и требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего среднего общего образования (воспитатель, учитель)»[1] | информационная справка о кадровом обеспечении реализации основной образовательной программы начального общего образования, включающая следующие компоненты: - должность; - должностные обязанности; - количество работников в общеобразовательной организации; - уровень квалификации работников общеобразовательной организации: требования к уровню квалификации, фактический уровень |
разработка должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей педагогических, руководящих и иных работников, с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников общеобразовательной организации на основе требований нормативных документов[2] | должностные инструкции, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей педагогических, руководящих и иных работников общеобразовательной организации | |
непрерывность профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность | обеспеченность общеобразовательной организации педагогическими и руководящими работниками, освоивших дополнительные профессиональные программы по профилю педагогической деятельности | документы об освоении дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года |
|
|
Компонент общеобразовательной организации
|
|
Указать формы организации непрерывного профессионального развития педагогических работников, реализуемых в общеобразовательной организации, например
- планы-графики повышения квалификации;
- график аттестации педагогических работников;
- неформальные формы повышения квалификации (написание статей, участие в конференциях, проведение вебинаров, реализация научно-прикладных проектов, тьюторство в рамках системы дополнительного профессионального образования и т.п.);
- персонифицированные программы повышения квалификации;
- программы самообразования;
- план методической работы, включающий разнообразные формы работы (семинары, тренинги, заседания методических объединений, конференции участников образовательных отношений и социальных партнеров ОО по итогам разработки основной образовательной программы, мастерклассы, круглые столы, открытые уроки, внеурочные занятия и т.п.);
- и т. п.