В) технологии открытого пространства

Г)технологии закрытого пространства.

32. Абилитация – это:

А) коррекция нарушений.

Б)превращение сознательных действий в автоматические.

В) развитие у ребенка функций, изначально у него отсутствующих.

Г)нарушение различных видов восприятия

33. Адаптация – это:

А)отсутствие всех или многих зубов.

Б)нарушение счета и счетных операций.

В)отсутствие или недоразвитие речи.

Г) приспособление организма к условиям существования.

34. Артикуляция – это:

А)состояние нервно-психической слабости

Б) работа органов речи при произнесении слогов, слов, фраз.

В)патологические структурные изменения в тканях

Г) работа органов дыхания.

35. Аутизм - это

А) уход от социума.

Б) уход от собственных переживаний.

В) уход от реальности в мир собственных переживаний.

Г) высокая рефлексия.

36. Вертикализатор - это

А) приспособление для детей с НОДА

Б)приспособление для детей с СДВГ

В) приспособление для детей с ЗПР

Г) приспособление для детей с ЗРР

37.  Задержка речевого развития может быть до возраста:

А) 3 года.

Б) всю жизнь.

В) 4 года.

Г) 7 лет.

38.  Задержка психического развитияможет быть до возраста:

А) 10-12 лет.

Б) всю жизнь.

В) 4 года.

Г) 7 лет.

39. Гиперактивность обычно сочетается с нарушением:

А) мышления.

Б) внимания.

В) памяти.

Г) воображения.

40. Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования – это:

А) дополнительное образование

Б) надомное обучение.

В) семейное обучение.

Г) профессиональное образование.

41. Общее недоразвитие речиможет быть до возраста:

А) 10-12 лет.

Б) всю жизнь.

В) 4 года.

Г) 7 лет.

42. Логоневроз, нарушение плавного течения речи судорожными запинками – это:

А)дислексия.

Б) икание.

В) заикание.

Г)дисграфия.

43.  Технология обучения при нарушении слуха:

А) усиление яркости освещения.

Б) усиление громкости звука.

В) создание спокойной обстановки.

Г) зонирование пространства.

44. Технология обучения при заикании:

А) усиление яркости освещения.

Б) усиление громкости звука.

В) создание спокойной обстановки.

Г) зонирование пространства.

45. Технология обучения при нарушении зрения:

А) усиление яркости освещения.

Б) усиление громкости звука.

В) создание спокойной обстановки.

Г) зонирование пространства.

46. Технология обучения при аутизме:

А) усиление яркости освещения.

Б) усиление громкости звука.

В) создание спокойной обстановки.

Г) зонирование пространства.

47. Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося – это:

А) индивидуальная программа реабилитации.

Б) индивидуальный учебный план.

В) адаптированная образовательная программа.

Г) адаптированный учебный план.

48. Современный метод восстановления слуха у глухих пациентов, разновидность слухопротезирования – это:

А)Кохлеарная имплантация.

Б) Ушной протез.

В) Наушник.

Г) Слуховой аппарат.

49. Форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций – это:

А)Логомассаж.

Б)Логозарядка.

В)Логоритмика.

Г)Логоаэробика.

50. Группа специалистов различных специальностей (врачей, физических терапевтов, педагогов, психологов и др.), работающих в службе ранней помощи - это:

А) ПМПК.

Б)ПМПк.

В) ППМС-центр.

Г)Междисциплинарная команда специалистов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: