Г)технологии закрытого пространства.
32. Абилитация – это:
А) коррекция нарушений.
Б)превращение сознательных действий в автоматические.
В) развитие у ребенка функций, изначально у него отсутствующих.
Г)нарушение различных видов восприятия
33. Адаптация – это:
А)отсутствие всех или многих зубов.
Б)нарушение счета и счетных операций.
В)отсутствие или недоразвитие речи.
Г) приспособление организма к условиям существования.
34. Артикуляция – это:
А)состояние нервно-психической слабости
Б) работа органов речи при произнесении слогов, слов, фраз.
В)патологические структурные изменения в тканях
Г) работа органов дыхания.
35. Аутизм - это
А) уход от социума.
Б) уход от собственных переживаний.
В) уход от реальности в мир собственных переживаний.
Г) высокая рефлексия.
36. Вертикализатор - это
А) приспособление для детей с НОДА
Б)приспособление для детей с СДВГ
В) приспособление для детей с ЗПР
Г) приспособление для детей с ЗРР
37. Задержка речевого развития может быть до возраста:
А) 3 года.
Б) всю жизнь.
В) 4 года.
Г) 7 лет.
38. Задержка психического развитияможет быть до возраста:
А) 10-12 лет.
Б) всю жизнь.
В) 4 года.
Г) 7 лет.
39. Гиперактивность обычно сочетается с нарушением:
А) мышления.
Б) внимания.
В) памяти.
Г) воображения.
40. Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования – это:
А) дополнительное образование
Б) надомное обучение.
В) семейное обучение.
Г) профессиональное образование.
41. Общее недоразвитие речиможет быть до возраста:
А) 10-12 лет.
Б) всю жизнь.
В) 4 года.
Г) 7 лет.
42. Логоневроз, нарушение плавного течения речи судорожными запинками – это:
А)дислексия.
Б) икание.
В) заикание.
Г)дисграфия.
43. Технология обучения при нарушении слуха:
А) усиление яркости освещения.
Б) усиление громкости звука.
В) создание спокойной обстановки.
Г) зонирование пространства.
44. Технология обучения при заикании:
А) усиление яркости освещения.
Б) усиление громкости звука.
В) создание спокойной обстановки.
Г) зонирование пространства.
45. Технология обучения при нарушении зрения:
А) усиление яркости освещения.
Б) усиление громкости звука.
В) создание спокойной обстановки.
Г) зонирование пространства.
46. Технология обучения при аутизме:
А) усиление яркости освещения.
Б) усиление громкости звука.
В) создание спокойной обстановки.
Г) зонирование пространства.
47. Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося – это:
А) индивидуальная программа реабилитации.
Б) индивидуальный учебный план.
В) адаптированная образовательная программа.
Г) адаптированный учебный план.
48. Современный метод восстановления слуха у глухих пациентов, разновидность слухопротезирования – это:
А)Кохлеарная имплантация.
Б) Ушной протез.
В) Наушник.
Г) Слуховой аппарат.
49. Форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций – это:
А)Логомассаж.
Б)Логозарядка.
В)Логоритмика.
Г)Логоаэробика.
50. Группа специалистов различных специальностей (врачей, физических терапевтов, педагогов, психологов и др.), работающих в службе ранней помощи - это:
А) ПМПК.
Б)ПМПк.
В) ППМС-центр.
Г)Междисциплинарная команда специалистов.