Контур стабилизации в боковой плоскости

Уравнения движения осесимметричного ЛА в боковой плоскости без крена аналогичны уравнениям движения в вертикальной плоскости (смотрите (2.2) и (2.3)), поэтому контур управления нормальной перегрузкой в боковой плоскости идентичен контуру управления нормальной перегрузкой в вертикальной плоскости. Уравнения движения рыскания (2.7) аналогичны уравнениям для первого этапа продольного возмущенного движения (2.4), поэтому идентичны и передаточные функции маневренного ЛА в продольной (2.8) и боковой плоскости (2.10).

Очевидно, что контур управления нормальной перегрузкой в боковой плоскости с дифференцирующим гироскопом и датчиком линейных ускорений имеет такие же свойства, как и контур стабилизации в вертикальной плоскости, приведенный на рис. 2.1.

На рис. 2.4 приведена структурная схема контура стабилизации перегрузки в боковой плоскости, динамика которого определяется следующей линейной системой дифференциальных уравнений:

                                    (2.13)

Уравнения, учитывающие динамику контура стабилизации перегрузки в боковой плоскости с учетом инерционности рулевого привода в виде апериодического звена первого порядка с коэффициентом kРП и постоянной времени ТРП, имеют вид, аналогичный (2.12):

                                          (2.14)

Математические модели рулевых приводов различных типов рассмотрены в работах [13], [16].

Радиолокационные визиры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: