При включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» срабатывает «ВА-1»

Причина:

-  короткое замыкание в цепи включающей катушки ГВ.

Выход:

-  подать питание на включающие катушки ГВ обеих секций от провода Э-50 реле 269 на провод Н-87 реле 207, под блокировки реле 207 в проводах Н-86 – Н-87 положить изоляцию;

-  кнопку «Включение ГВ и возврат реле» не включать, кратковременно включить кнопку «АПП»;

- при включении ГВ не погаснут лампы «ВУ-1», «ВУ-2» и «РП», кратковременно принудительно включить реле 207 обеих секций.

 

Неисправности в цепях управления

Вспомогательными машинами

Не запускается ФР на одной из секций

-  перейти на работу «Без ФР» на параллельном щитке 227 в неисправной секции;

-  произвести резервирование ФР от исправной секции, на неисправной секции отключить рубильник 111, рубильники 126 включить в обеих секциях.

 

Не запускается ФР на обеих секциях

 

-  несколько раз переключить кнопки «Вспом.машины» и «ФР» на пульте машиниста;

-  запустить ФР из задней по ходу кабины;

-  перейти на работу «Без ФР» на параллельном щитке 227;

-  если ФР не запускаются и нет кнопки«Без ФР», перейти на аварийную схему так же как при срабатывании «ВА-9»:

-  на панелях обеих секций заклинить во включенном положении реле 259, 260 и 431;

-  произвести запуск МВ-1 и МВ-2, затем МК и остальные МВ, отключение вспом.машин производить автоматом «ВА-10» в каждой секции.

 

При включении кнопки «Компрессоры» МК

Не включаются на обеих секциях

-  включить кнопку «Компрессоры» в задней кабине;

-  если не МК не включатся, поставить перемычки в обеих секциях с провода Н-108 (катушка контактора 124 на панели № 1) на провод Э-50 (БСА-2 блокировка реле 44), управлять кнопкой «АПП».

 

При включении кнопки «Компрессоры» выключается ВА-10.

-  кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста не включать;

-  отсоединить провода Н-108 от катушек контакторов 124 на панели № 1;

-  поставить перемычки в обеих секциях с катушки контактора 124 на панели   № 1 на провод Э-50 (БСА-2 блокировка реле 44), управлять кнопкой «АПП»;

-  если при включении кнопки «АПП» сработает автомат ВА-14, то поочередно снять одну из перемычек с катушки контактора 124 на панели № 1 на провод Э-50.

 

Неисправности в цепях управления МВ.

При включении кнопки не запускается, какой либо из МВ

В одной из секций.

 

-  поставить перемычки от включившихся МВ между проводами Н-491 - Н-492 - Н-493 - Н-494 (блокировки ТРТ соответствующих МВ на панели № 1)

-  если МВ не включились поставить перемычки с провода Н-160 (катушка контактора 134 панель № 1) или Н-161(катушка контактора 159 панель № 1) на провода катушек контакторов МВ (провода Н-129 – Н-130 – Н-135 – Н-136 панель № 1), управлять кнопками «Обогрев кабины 2 печи» и «Обогрев кабины 3 печи». При постановке данных перемычек наблюдать за работой электродвигателей МВ, при необходимости отключить.

 

При включении кнопки не запускается, какой либо из МВ

Во всех секциях.

 

-  поставить перемычки от включившихся МВ между проводами Э-21 - Э-22 - Э-23 – Э-24.

 

При включении кнопки не запускается не один из МВ.

-  на панелях обеих секций заклинить во включенном положении реле 259, 260 и 431;

-  произвести запуск МВ-1 и МВ-2, затем МК и остальные МВ, отключение вспом.машин производить автоматом «ВА-10» в каждой секции.

 

При включении кнопок «МВ», «ФР» запускается, при отключении кнопок МВ или ФР отключаются.

-  на пульте машиниста включить кнопки «МВ» или «ФР» и заклинить их во включенном положении, при необходимости отключения вспом.машин клинья убрать.

 

Срабатывает автомат ВА-10.

При включении «ВА-10» сразу же отключается на ведущей секции.

 

Причина:

- «КЗ» в проводе Н-О10 на ведущей секции.

 

Выход:

- «ВА-10» на ведущей секции не включать;

- кнопку «Компрессор» на пульте машиниста в ведущей секции выключить;

-  кнопку «Компрессор» на щитке параллельной работы в ведущей секции отключить;

-  в ведущей секции поставить перемычку с провода Н-108 реле 431 на провод Э-20 реле 430 на панели № 6;

- в задней кабине на пульте машиниста включить кнопки «МВ» и заклинить их во включенном положении;

-  в задней кабине на пульте машиниста включить кнопку «Компрессор».

 

При включении «ВА-10» сразу же отключается на ведомой секции.

 

Причина:

- «КЗ» в проводе Н-О10 на ведомой секции.

 

Выход:

- «ВА-10» на ведомой секции не включать;

- на ведомой секции кнопку «Компрессор» на щитке параллельной работы в ведомой секции отключить;

-  в ведомой секции поставить перемычку с провода Н-108 реле 431 на провод Э-20 реле 430 на панели № 6;

- в передней кабине на пульте машиниста включить кнопки «МВ» и заклинить их во включенном положении;

-  в передней кабине на пульте машиниста включить кнопку «Компрессор».

 

 

Неисправности в цепях управления ЛК.

Проверить:

-  «ВА-2» во включенном положении в ведущей секции;

-  включение кнопки «Цепи управления» в ведущей секции;

-  включение ключа ЭПК-150 в ведущей секции;

-  нахождение блокировочных переключателей «БП» в положении «Тяга» в обеих секциях;

-  нахождение тормозных переключателей 49, 50 в положении «Тяга» в обеих секциях;

-  нахождение переключателей потока воздуха «ППВ» в положении «Тяга» в обеих секциях;

-  нахождение реверсоров 63, 64 положении «Вперед» в обеих секциях.

 

Не включаются ЛК на обеих секциях.

 

-  поставить перемычку с провода Н-306 на провод Н-2 в пульте машиниста в ведущей секции;

-  если ЛК не включились, поставить перемычку с провода Э-1 на провод Э-2 в пульте машиниста в ведущей секции.

При необходимости произвести сброс позиций положением «0» (срыв ЭПК, применение экстренного торможения и т. д.) произвести отключение вспом. машин.

 

Не включаются ЛК на одной из секций.

 

-  поставить перемычку с провода Н-9 или Н-12 реле 270 на провод Э-50 реле 269 в неисправной секции, управлять ЛК кнопкой «АПП».

При постановке данной перемычки в обязательном порядке проверить нахождение реверсоров 63, 64 положении «Вперед».

При необходимости произвести сброс позиций положением «0» (срыв ЭПК, применение экстренного торможения и т. д.) произвести отключение вспом.машин или выключить кнопку «АПП».

 

Не включается группа ЛК на одной из секций.

 

- поставить перемычку с провода Н-5 на провод Н-17 или Н-18 на проводах разомкнутых блокировок РШК-19 или РШК-20 в неисправной группе ЛК.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: