а) отсутствие контактов электродинамического торможения или обрыв в проводах Н-53 – Н-54 контактора 208
- проверить состояние, зачистить.
б) потеря диамагнитной прокладки якоря контактора 208
- между якорем и катушкой положить приблизительно несколько слоев скоростемерной ленты сложенной вполовину.
в) загрязнение коллектора серводвигателя
- визуально осмотреть, зачистить.
г) разность напряжения ЦУ на РЩ по секциям
- рубильник «ЗР» перевести в положение «Аварийно».
д) на панели № 2, на обеих секциях расклинить реле 202 в отключенном положении.
е) проверить состояние блокировок ГПпр на ЭКГ.
При постановке рукоятки КМЭ в положение «АВ», «РВ», «РП», «АП» срабатывает «ВА-4»
Короткое замыкание в цепи питания реле 265:
- установить изоляцию в блокировке КМЭ 55-56 или отсоединить провод Э-10 от данной блокировки;
- заклинить реле 265 в обеих секциях во включенном положении;
- перед набором позиций выключить «ВА-4» в ведущей секции, перевести рукоятку КМЭ в положение «РП», включить «ВА-4» в ведущей секции, набор позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «АП» или «ФП», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций;
|
|
- перед сбросом позиций выключить «ВА-4» в ведущей секции, перевести рукоятку КМЭ в положение «РВ», включить «ВА-4» в ведущей секции, сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «АВ» или «ФВ» так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций.
При постановке рукоятки КМЭ в положение «АВ», «ФВ», «ФП», «АП» срабатывает «ВА-4»
Короткое замыкание в цепи питания реле 266:
- установить изоляцию в блокировках КМЭ 57-58 и 59-60 или отсоединить провода Э-11 и Э-12 от данных блокировкок;
- заклинить реле 266 в обеих секциях во включенном положении;
- набор позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РП» или «АП», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций;
- сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РВ» или «АВ», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций.
При постановке рукоятки КМЭ в положение «РП», «ФП», «АП» срабатывает «ВА-4»
Короткое замыкание в цепи питания контактора 206:
- установить изоляцию в блокировках КМЭ 51-52 и 53-54 или отсоединить провода Э-8 от данных блокировок;
- отсоединить провода Н-20 от катушек контакторов 206;
- на обеих секциях поставить перемычку с провода Э-50 реле 269 на катушки контакторов 206;
|
|
- поставить перемычку в проводах Н-37 – Н-40 на разомкнутых силовых контактах контактора 194 в обеих секциях;
- расклинить реле 202 в обеих секциях в отключенном положении;
- при наборе позиций в положении «ФП» включаем кнопку «АПП»;
- при сбросе позиций кнопку «АПП» выключаем.
При неисправности контактора 206 (обрыв в катушке), на неисправной секции на момент набора заклинить во включенном положении, при сбросе расклинить.
При наборе или сбросе позиций в любом из положений КМЭ срабатывает «ВА-4» в одной из секций
- поочередным отключением секций выявить неисправную секцию (при отключении неисправной секции в исправной секции будет набор позиций), при возможности дальнейшего следования на исправной секции продолжать дальнейшее следование;
- при необходимости следования на обеих секциях в неисправной секции:
- установить изоляцию в блокировках проводов Н-28 – Н-31реле 202;
- установить изоляцию на силовых контактах контактора 194;
- поставить перемычку от провода Э-50 реле 269 на провод Н-42 катушка контактора 208;
- для набора позиции рукоятку КМЭ поставить в положение «ФП», кратковременно нажать кнопку «АПП» затем поставить рукоятку КМЭ в положение «РП»;
- если контактор 208 не выключается на задней секции до установки перемычки рубильник «3Р» на РЩ перевести в положение «Аварийно».
При постановке рукоятки КМЭ в положение «АВ», «РВ», «ФВ», «ФП», «РП», «АП» срабатывает «ВА-4» в ведущей секции
- поочередным отключением секций выявить неисправную секцию (при отключении неисправной секции в исправной секции будет набор позиций), при возможности дальнейшего следования на исправной секции продолжать дальнейшее следование;
- если автомат «ВА-4» продолжает срабатывать, установить изоляцию в блокировках проводов Н-04 – Э-12 и Н-04 – Э-11 в контроллере машиниста в ведущей секции;
- заклинить реле 266 в обеих секциях во включенном положении;
- набор позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РП» или «АП», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций;
- сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РВ» или «АВ», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций.
Срабатывает ВА-5 «Переключатели»
Причина: «КЗ» в цепях управления ПР, БП, реле 436, 49, 50, ППВ, реле 449.
- если ВА-5 срабатывает при включении кнопки «Сигнализация», то ее больше не включать;
- на ведущей секции заклинивают реле 449 (панель № 7) во включенном положении;
- реостатный тормоз не применять.