При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ не включается

Проверить:

-  положение БП – флажок в сторону РЩ;

-  положение ПР – указатель в сторону коридора;

-  положение ЭКГ на позиции «0»  – по лампам «О,ХП», блокировке «ГП поз. 3» и УП на ЭКГ;

-  наличие воздуха в резервуаре ГВ не менее 5,6 - 5,8 кгс/см (при неисправности реле давления, поставить перемычку на верхние контакты РД слева направо).

 

Причина: 

-  нет контакта в кнопке «Включение ГВ и возврат реле»;

-  нет цепи питания включающей катушки ГВ.

 

Выход:

-  если ГВ не включается в обеих секциях поставить перемычку с провода Э-50 на провод Э-14, ГВ включать кратковременным включением кнопки «АПП»;

-  если ГВ не включается или не включается на одной из секций, то на панели  № 3 поставить перемычку с провода Э-50 реле 269 на провод Н-86 (Н-87) реле 207 в обеих секциях или в секции, где ГВ не включилось, ГВ включать кратковременным включением кнопки «АПП».

 

При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ включается и сразу отключается.

Причина: 

-  нет контакта в кнопке «Выключение ГВ;

- нет цепи питания удерживающей катушки ГВ.

 

Выход:

-  если ГВ включается и сразу отключается в обеих секциях поставить перемычку с провода Э-50 на провод Э-13,  перед включением ГВ включить кнопку «АПП»;

-  если не получилось на панели № 3 поставить перемычку с провода Э-50 реле 269 на провод Н-74 реле 204 и включить кнопку «АПП».

При этом проверить ход валов ЭКГ с 0 до 33 позиции не более – 30 сек.

При ведении поезда не допускать токов на ТД более 1200А, помощник машиниста периодически контролирует работу оборудования неисправных секций и положение блинкеров РП.

 

При включении ГВ все лампы гаснут кроме «3Б», но киловольтметр напряжения в контактной сети не показывает.

 

Причина:

- ГВ встал в промежуточном положении.

 

Выход:

-  зайти в ВВК в соответствий с требованиями ОХТ;

-  перекрыть кран ГВ КН-30 и выпустить воздух из резервуара ГВ открыв кран КН-18;

-  выполнить несколько переключений ГВ специальным ключом, оставив ГВ в выключенном положении;

-  обратным порядком привести схему для управления с пульта машиниста.

При наборе первой позиций отключается ГВ

С загоранием ламп «ГВ», «3Б», «РП».

Причина:

- отсутствует контакт в блокировках БРД  21, 22 или реле 264.

 

Выход:

-  поставить перемычку на панели № 3 с провода Н-72 реле 264 на провод Н-73 реле 204.

 

При наборе позиций выключается ГВ на одной из секций

С загоранием ламп «ГВ», «3Б», «ГП».

Причина:

-  не работает или отсутствует демпферное кольцо реле 204;

-  пониженное напряжение в цепях управления;

-  плохой контакт в блокировке ГП поз. 1;

-  не хватает магнитного потока для удержания якоря реле 204.

 

Выход:

-  проверить ход валов ЭКГ с 0 до 33 позиции не более – 30 сек.;

-  заклинить реле 204 во включенном положении, если время хода валов ЭКГ     в норме.

 

В пути следования отключается ГВ с загоранием ламп «ГВ», «3Б».

Причина:

- потеря контакта в блокировках БРД 21, 22, реле 264 или реле 204.

 

Выход:

-  поставить перемычку на панели № 3 с провода Н-72 реле 264 на провод Н-74 реле 204.

При этом проверить ход валов ЭКГ с 0 до 33 позиции не более – 30 сек.

При ведении поезда не допускать токов на ТД более 1200А, помощник машиниста периодически контролирует работу оборудования неисправных секций и положение блинкеров РП.

При включении кнопки «Выключение ГВ» срабатывает «ВА-1».

Причина:

- короткое замыкание в цепи удерживающей катушки ГВ или в цепи реле 204.

Выход:

-  подать питание на удерживающие катушки ГВ обеих секций от провода Э-50 реле 269 на провод Н-74 реле 204, под блокировки реле 204 в проводах Н-73 – Н-74 положить изоляцию;

-  кнопку «Выключение ГВ» не включать, перед включением ГВ включить кнопку «АПП»;

-  если при включении ГВ не погаснут лампы «ВУ-1», «ВУ-2», то заклинить реле 236 во включенном положении на панели № 4.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: