Проверить:
- положение БП – флажок в сторону РЩ;
- положение ПР – указатель в сторону коридора;
- положение ЭКГ на позиции «0» – по лампам «О,ХП», блокировке «ГП поз. 3» и УП на ЭКГ;
- наличие воздуха в резервуаре ГВ не менее 5,6 - 5,8 кгс/см (при неисправности реле давления, поставить перемычку на верхние контакты РД слева направо).
Причина:
- нет контакта в кнопке «Включение ГВ и возврат реле»;
- нет цепи питания включающей катушки ГВ.
Выход:
- если ГВ не включается в обеих секциях поставить перемычку с провода Э-50 на провод Э-14, ГВ включать кратковременным включением кнопки «АПП»;
- если ГВ не включается или не включается на одной из секций, то на панели № 3 поставить перемычку с провода Э-50 реле 269 на провод Н-86 (Н-87) реле 207 в обеих секциях или в секции, где ГВ не включилось, ГВ включать кратковременным включением кнопки «АПП».
При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ включается и сразу отключается.
Причина:
- нет контакта в кнопке «Выключение ГВ;
|
|
- нет цепи питания удерживающей катушки ГВ.
Выход:
- если ГВ включается и сразу отключается в обеих секциях поставить перемычку с провода Э-50 на провод Э-13, перед включением ГВ включить кнопку «АПП»;
- если не получилось на панели № 3 поставить перемычку с провода Э-50 реле 269 на провод Н-74 реле 204 и включить кнопку «АПП».
При этом проверить ход валов ЭКГ с 0 до 33 позиции не более – 30 сек.
При ведении поезда не допускать токов на ТД более 1200А, помощник машиниста периодически контролирует работу оборудования неисправных секций и положение блинкеров РП.
При включении ГВ все лампы гаснут кроме «3Б», но киловольтметр напряжения в контактной сети не показывает.
Причина:
- ГВ встал в промежуточном положении.
Выход:
- зайти в ВВК в соответствий с требованиями ОХТ;
- перекрыть кран ГВ КН-30 и выпустить воздух из резервуара ГВ открыв кран КН-18;
- выполнить несколько переключений ГВ специальным ключом, оставив ГВ в выключенном положении;
- обратным порядком привести схему для управления с пульта машиниста.
При наборе первой позиций отключается ГВ
С загоранием ламп «ГВ», «3Б», «РП».
Причина:
- отсутствует контакт в блокировках БРД 21, 22 или реле 264.
Выход:
- поставить перемычку на панели № 3 с провода Н-72 реле 264 на провод Н-73 реле 204.
При наборе позиций выключается ГВ на одной из секций
С загоранием ламп «ГВ», «3Б», «ГП».
Причина:
- не работает или отсутствует демпферное кольцо реле 204;
- пониженное напряжение в цепях управления;
- плохой контакт в блокировке ГП поз. 1;
|
|
- не хватает магнитного потока для удержания якоря реле 204.
Выход:
- проверить ход валов ЭКГ с 0 до 33 позиции не более – 30 сек.;
- заклинить реле 204 во включенном положении, если время хода валов ЭКГ в норме.
В пути следования отключается ГВ с загоранием ламп «ГВ», «3Б».
Причина:
- потеря контакта в блокировках БРД 21, 22, реле 264 или реле 204.
Выход:
- поставить перемычку на панели № 3 с провода Н-72 реле 264 на провод Н-74 реле 204.
При этом проверить ход валов ЭКГ с 0 до 33 позиции не более – 30 сек.
При ведении поезда не допускать токов на ТД более 1200А, помощник машиниста периодически контролирует работу оборудования неисправных секций и положение блинкеров РП.
При включении кнопки «Выключение ГВ» срабатывает «ВА-1».
Причина:
- короткое замыкание в цепи удерживающей катушки ГВ или в цепи реле 204.
Выход:
- подать питание на удерживающие катушки ГВ обеих секций от провода Э-50 реле 269 на провод Н-74 реле 204, под блокировки реле 204 в проводах Н-73 – Н-74 положить изоляцию;
- кнопку «Выключение ГВ» не включать, перед включением ГВ включить кнопку «АПП»;
- если при включении ГВ не погаснут лампы «ВУ-1», «ВУ-2», то заклинить реле 236 во включенном положении на панели № 4.