Езд.10:49 И вот, ты видел подобие ее, и как она скорбела о сыне, старался утешать ее в случившемся: то надлежало открыть тебе о сем.
Езд.10:50 Ныне же Всевышний, видя, что ты скорбишь душею и всем сердцем болезнуешь о нем, показал тебе светлость славы его и красоту его.
Езд.10:51 Для сего-то я повелел тебе жить в поле, где нет дома.
3Езд.10:52 Я знал, что Всевышний покажет тебе это;
Езд.10:53 для того и повелел, чтобы ты пришел на поле, где не положено основания здания.
Езд.10:54 Ибо не могло дело человеческого созидания существовать там, где начинал показываться город Всевышнего.
51–54. Учение о небесном Иерусалиме, сходящем на землю без участия человеческих рук, явилось в иудействе после второго разрушения его (Gfrorer, I, 74–75). Усматривать здесь Иерусалим, застроенный трудами Ездры и Неемии (Шавров, 113), не позволяет царившее у евреев убеждение, что второй Иерусалим был лишь слабой тенью первого.
Езд.10:55 Итак не бойся, и да не страшится сердце твое, но войди и посмотри на светлость и великолепие созидания, сколько могут видеть глаза твои.
|
|
Езд.10:56 После того услышишь, сколько могут слышать уши твои.
55–56. Ослепительная картина небесного Иерусалима, открывающаяся перед взорами Ездры, настолько превосходит пределы человеческого восприятия, что он может дать себе отчет только в известной части виденного и слышанного им. Остальное остается для него недоступным (ср. 2Кор XII:4; 1Кор II:9).
Езд.10:57 Ты блаженнее многих и призван к Всевышнему, как немногие.
Езд.10:58 На завтрашнюю ночь оставайся здесь,
Езд.10:59 и Всевышний покажет тебе видение величайших дел, которые Он сотворит для обитателей земли в последние дни.
Езд.10:60 И спал я в ту ночь и в следующую, как он повелел мне.