Тема №1: Понятие и значение квалификации преступлений

№ п/п Вопросы Код компетенции (части)
1. Понятие, сущность и значение квалификации преступлений. ОПК-1, 2 ПК-5, 6
2. Виды квалификации преступлений. ОПК-1, 2 ПК-5, 6
3. Философская основа квалификации преступлений. ОПК-1, 2 ПК-5, 6
4. Понятие и виды квалификационных ошибок. ОПК-1, 2 ПК-5, 6

Тема №2: Процесс квалификации преступлений

№ п/п Вопросы Код компетенции (части)
1. Этапы квалификации преступлений. ОПК-1, 2 ПК-15, 16
2. Квалификация преступлений по бланкетным нормам УК РФ. ОПК-1, 2 ПК-15, 16
3. Квалификация составов преступлений с оценочными признаками. ОПК-1, 2 ПК-15, 16
4. Квалификация при конкуренции уголовно-правовых норм. ОПК-1, 2 ПК-15, 16

Тема №3: Состав преступления – юридическая основа квалификации

№ п/п Вопросы Код компетенции (части)
1. Состав преступления – правовая основа квалификации. ОПК-1 ПК-5,15
2. Квалификация преступлений по элементам состава. ОПК-1 ПК-5,15
3. Признаки состава преступления. ОПК-1 ПК-5,15
4. Конструкция составов преступления. ОПК-1 ПК-5,15

Тема №4: Квалификация по объективным признакам преступления

№ п/п Вопросы Код компетенции (части)
1. Правила квалификации по объекту посягательства и приемы определения объекта преступления. ОПК-2 ПК-5, 6, 15,16
2. Роль предмета в определении объекта преступного посягательства. Значение личностных характеристик потерпевшего для квалификации преступления. ОПК-2 ПК-5, 6, 15,16
3. Объективная сторона преступления и ее значение для квалификации преступления. ОПК-2 ПК-5, 6, 15,16
4. Конструкция состава (материальные и формальные составы) и ее влияние на квалификацию. ОПК-2 ПК-5, 6, 15,16
5. Значение факультативных признаков объективной стороны для квалификации преступлений. ОПК-2 ПК-5, 6, 15,16

Тема №5: Квалификация по субъективным признакам преступления

№ п/п Вопросы Код компетенции (части)
1. Субъективная сторона преступления и ее значение для квалификации преступления. ОПК-1 ПК-6, 15, 16
2. Вина и квалификация преступлений. ОПК-1 ПК-6, 15, 16
3. Квалификация преступлений по мотиву и цели. ОПК-1 ПК-6, 15, 16
4. Влияние возраста и вменяемости на квалификацию преступлений. ОПК-1 ПК-6, 15, 16
5. Квалификация преступлений со специальным субъектом. ОПК-1 ПК-6, 15, 16

Тема №6: Квалификация неоконченной преступной деятельности

№ п/п Вопросы Код компетенции (части)
1. Оконченное и неоконченное преступление и правила их квалификации. ОПК-1 ПК-5, 6, 16
2. Приготовление к преступлению – особенности квалификации. ОПК-1 ПК-5, 6, 16
3. Правила квалификации покушения на преступление. ОПК-1 ПК-5, 6, 16
4. Квалификация содеянного при добровольном отказе от совершения преступления. ОПК-1 ПК-5, 6, 16

Тема №7: Квалификация преступлений, совершенных в соучастии

№ п/п Вопросы Код компетенции (части)
1. Понятие, признаки и значение соучастия для квалификации преступлений. ОПК-2 ПК-6, 15, 16
2. Формы соучастия и их отражение в квалификации преступлений. ОПК-2 ПК-6, 15, 16
3. Виды соучастников и правила квалификации их действий. ОПК-2 ПК-6, 15, 16
4. Квалификация преступлений, совершаемых в соучастии со специальным субъектом. ОПК-2 ПК-6, 15, 16
5. Эксцесс исполнителя и его значение для квалификации. ОПК-2 ПК-6, 15, 16

Тема №8: Квалификация при множественности преступлений

№ п/п Вопросы Код компетенции (части)
1. Особенности квалификации единичных преступлений в зависимости от их видов. ОПК-1, 2 ПК-5, 6, 15
2. Общие правила квалификации при множественности преступлений. ОПК-1, 2 ПК-5, 6, 15
3. Правила квалификации при совокупности преступлений. ОПК-1, 2 ПК-5, 6, 15
4. Правовые последствия рецидива. ОПК-1, 2 ПК-5, 6, 15

2. Критерии оценивания:

Критерии Баллы
Студент демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на уточняющие вопросы 1,1 - 2
Студент демонстрирует прочные теоретические знания, владеет терминологией, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем 0,1 - 1
Студент демонстрирует незнание теоретических основ предмета, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательностью изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать на дополнительные вопросы 0

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра уголовного права

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: