Нормативно-правовая база реализации электронного обучения и ДОТ

Примерное содержание пояснительной записки к курсовому проекту

Введение

Во введении кратко обозначается проблема, а также её актуальность. Также необходимо описать цель и задачи курсового проекта.

Глава 1. Анализ предметной области

В этой главе даётся описание области исследования. В нашем случае, это средства электронного обучения, а именно электронные курсы (он-лайн курсы, в том числе и массовые), инструменты для создания электронных курсов. Также к данной предметной области относятся системы управления обучением и контентом (LMS, CMS), системы для дистанционного обучения (см. рефераты).

..

Так как официальной электронной средой управления обучения в УлГТУ является LMS Moodle, поэтому для выполнения курсового проекта был выбран именно Moodle.

..

Глава 2.  Проектирование

2.1. Разработка ведется на основе Рабочей программы дисциплины направления 09.03.01 Информатика и вычислительная техника..

2.2. Анализ существующего курса в ЭОС Moodle. Результаты.

2.3. Подходы к разработке лекций и подготовка презентаций. Используемый инструментарий.

2.4. Разработка тестовых заданий

Глава 3. Реализация

2.1. Реализация лекций в LMS Moodle

2.2. Реализация тестовых заданий в LMS Moodle

2.3. Инструкция пользователю.

Заключение

Список источников (см. ГОСТ)

Приложение. 1 Аннотация к рабочей программе

Приложение 2. Список тестовых вопросов.

Нормативно-правовая база реализации электронного обучения и ДОТ

Федеральные законы

· Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

· Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

· Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Приказы Министерства образования и науки

· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

· Письмо от 24 июня 2014г. № АК-1666/05 "Об установлении соответствий при утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки".

Рекомендации Министерства образования и науки

· Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ.

· Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме (от 21.04.2015 г. № ВК-1013/06)

Нормативные документы

· ГОСТ 7.0.83-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения;

· ГОСТ Р 7.0.5–2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;

 

                             

· ГОСТ Р 52652–2006 Информационно–коммуникационные технологии в образовании. Общие положения;

· ГОСТ Р 52653–2006 Информационно–коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения;

· ГОСТ Р 52655-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Интегрированная автоматизированная система управления учреждением высшего профессионального образования. Общие требования.

· ГОСТ Р 52656-2006. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Общие требования

· ГОСТ Р 52657-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов

· ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения;

· ГОСТ Р 55751-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы;

· ГОСТ Р 55750-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Метаданные электронных образовательных ресурсов. Общие положения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: