Примерное содержание пояснительной записки к курсовому проекту
Введение
Во введении кратко обозначается проблема, а также её актуальность. Также необходимо описать цель и задачи курсового проекта.
Глава 1. Анализ предметной области
В этой главе даётся описание области исследования. В нашем случае, это средства электронного обучения, а именно электронные курсы (он-лайн курсы, в том числе и массовые), инструменты для создания электронных курсов. Также к данной предметной области относятся системы управления обучением и контентом (LMS, CMS), системы для дистанционного обучения (см. рефераты).
..
Так как официальной электронной средой управления обучения в УлГТУ является LMS Moodle, поэтому для выполнения курсового проекта был выбран именно Moodle.
..
Глава 2. Проектирование
2.1. Разработка ведется на основе Рабочей программы дисциплины направления 09.03.01 Информатика и вычислительная техника..
2.2. Анализ существующего курса в ЭОС Moodle. Результаты.
2.3. Подходы к разработке лекций и подготовка презентаций. Используемый инструментарий.
|
|
2.4. Разработка тестовых заданий
Глава 3. Реализация
2.1. Реализация лекций в LMS Moodle
2.2. Реализация тестовых заданий в LMS Moodle
2.3. Инструкция пользователю.
Заключение
Список источников (см. ГОСТ)
Приложение. 1 Аннотация к рабочей программе
Приложение 2. Список тестовых вопросов.
Нормативно-правовая база реализации электронного обучения и ДОТ
Федеральные законы
· Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
· Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
· Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Приказы Министерства образования и науки
· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
· Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
· Письмо от 24 июня 2014г. № АК-1666/05 "Об установлении соответствий при утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки".
|
|
Рекомендации Министерства образования и науки
· Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ.
· Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме (от 21.04.2015 г. № ВК-1013/06)
Нормативные документы
· ГОСТ 7.0.83-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения;
· ГОСТ Р 7.0.5–2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;
· ГОСТ Р 52652–2006 Информационно–коммуникационные технологии в образовании. Общие положения;
· ГОСТ Р 52653–2006 Информационно–коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения;
· ГОСТ Р 52655-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Интегрированная автоматизированная система управления учреждением высшего профессионального образования. Общие требования.
· ГОСТ Р 52656-2006. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Общие требования
· ГОСТ Р 52657-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов
· ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения;
· ГОСТ Р 55751-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы;
· ГОСТ Р 55750-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Метаданные электронных образовательных ресурсов. Общие положения.