Характеристика оценочных материалов программы

Предмет оценивания Формы и методы оценивания Критерии оценивания Показатели оценивания Виды контроля/ аттестации
1 Теоретические знания по разделу (модулю) «….» Анкетирование, тестирование, письменная работа (по выбору) Полнота, системность, прочность знаний программным требованиям Изложение полученных знаний в письменной форме: 3 балла – полное, в системе, допускаются единичные несущественные ошибки, самостоятельно исправляемые учащимися, 2 балла – полное, в системе, допускаются отдельные несущественные ошибки, исправляемые после указания педагога 1 балл – неполное, допускаются отдельные существенные ошибки, исправленные с помощью педагога Промежуточный
2 Практические знания по разделу (модулю) «….» Практическая деятельность (выступление, защита проекта, участие в конкурсах, самостоятельная творческая работа и др.) Степень самостоятельности выполнения действия (умения) 3 балла – свободно применяет умение (выполняет действие) на практике, в различных ситуациях 2 балла – применяет умение (выполняет действие) на практике, возможны не значительные ошибки, которые учащийся сам исправляет 1 балл – применяет умение (выполняет действие) в знакомой ситуации (по алгоритму, с опорой на подсказки педагога) Промежуточный
  Индивидуальная (групповая) работа Наблюдение, анализ деятельности Применение полученных знаний и использование их на практике Самостоятельность выполнения работы 3 балла – работа выполнена самостоятельно с творческим подходом, 2 балла – работа выполнена самостоятельно частично по алгоритму (шаблону), 1 балл – работа выполнена по алгоритму (шаблону), с опорой на подсказки педагога Промежуточный

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: