Тема: « Азбука безопасности»

Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца) 2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держаться за дверную ручку. 3. Формирование дальнейших представлений о правилах движения, видах транспорта («Скорая помощь «Пожарная») о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

Сроки реализации с 25.03-29.03.

Итоговое мероприятие Занятие по пожарной безопасности 10. 02.

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

25.03

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа «Знакомство с

элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: (как вести себя в группе) быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила при выходе на прогулку, не толкаться.

§ Пальчиковая гимнастика

«Пальчик – пальчик, где ты был…»

§ Чтение отрывка из сказки

«Волк и семеро козлят» - рассказ о поведении козлят дома.

Воспитывать у детей умение культурно вести себя во время еды: правильно держать ложку, есть аккуратно, не качаться на стуле, чтоб не упасть, не пролить на себя суп.

 

 

 

Создать условия для рассматривания картинок с изображением легковых и грузовых автомашин. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду. Поговорить о поведении в транспорте для своей безопасности рассмотреть картинки. Свободные игры под присмотром педагога.

Понедельник 25.03

НОД

1.Музыкальное

2.Познавательное развитие Занятие ФЭМП зан№1 стр 23

Помараева,Позина

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Вторая неделя

Прогулка № 1

Принеси игрушку определенного цвета. Учить определять цвета.      

 

Игры с выносным материалом.

Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая

половина

дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Сюжетная игра «Мишка с зайкой поссорились».

§ Чтение худ. литературы «Петушок золотой гребешок». Цель: приучать детей слушать сказку внимательно, сопереживать героям, учить рассказывать сказку по картинкам.

§ Беседа «Игрушки в нашей группе»

Цель: учить дружно играть, делиться игрушками, беречь их, после игр ставить их на места.

Прог у лка

Подвижные игры «Поезд» - продолжать учить ходить не держась друг за друга

придвижении работать руками имитируя паравоз.

                 

Тема недели: «Азбука безопасности»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Вторник 26.03

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Правила пожарной безопасности» - в группу вносится пожарная машина. Кто догадался, как она называется? (Пожарная). Для чего нужна пожарная машина?                      -По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина? (Она красная, с лестницей).                                                                        -Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы её было видно из далека. И. т.д. § Чтение потешки «Кошкин дом».

Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку) упражнять во внимании, сосредотачиваться на предметах.

 

 

 

Рассматривание сюжетных картинок с изображением детей, выполняющих какие-либо действия (предложить детям оценить правильность действий с точки зрения безопасности ).

НОД

 

1.Развитие речи Тема. Чтение рассказа Л.Славиной «Таня и братик» Т.М Бондаренко стр 191

2.Физкультура Лайзане стр 117занятие№ 2.

Прогулка

 

Смотреть картотеку прогулок

Вторая неделя

Прогулка № 2

Игра «Кати в цель»

Развивать глазомер и точность.

 

 

 

Предложить дидактическую игру  «Что делают пожарные?» (знакомство со значением труда пожарных, воспитание уважения к людям опасных профессий).
             
  Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность. § Беседа. Вспомнить с детьми об опасности огня.                                                      -Ребята, как вы думаете, почему возникают пожары?  -Да, много пожаров от неосторожности обращения согнём. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют. -Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила. Сейчас мы вместе повторим правила для детей. Спички нельзя…(Брать).                                Газ нельзя зажигать…(Зажигать).  Утюг нельзя…(Включать).                                                                 В розетку пальцы нельзя …(Вставлять).                                                                        - Ребята, постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдайте. § Рассматривание картин по теме «Пожар». Сюжетная игра «Сварим кукле Маши обед»     
  Прогулка Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: