Тема: « Маленькие исследователи»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Вторник 28 февраля

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа

«Такие разные предметы». Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи;

Игра «Найди на ощупь»

учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы – шарик, кубик, кирпичик – в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это?); среди нескольких других, разных по названию и цвету; по слову воспитателя (найдите кубик).

Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности обратить внимание на      

Создать условия для рассматривания картинок с изображением легковых и грузовых автомашин. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду.

Из какого материала сделаны машинки

(железо, дерево, пластмасс).

НОД

1.Познавательное развитие ФЭМП Стр. 25 № 4.

2.Физкультура Лайзане стр 122 Занятие № 8

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Пятая неделя прогулка № 2

Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?»

Развивать речь.

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.
 

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Чтение – «Что взяла, клади на место» (З. Александрова). Цель: Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений.

§ Итоговое мероприятие – Беседа «Из чего же, из чего же сделаны наши игрушки»  кубики из (дерева, пластмассы, сшиты из материи;

машины, посуда, пирамидки).

 

прогулка

Подвижная игра  «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

               

Календарно - тематическое планирование на неделю

Тема: «Мамин праздник»

Программное содержание: 1.Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. 2.Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3.Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.

Сроки реализации. С 24 02 по 6.03марта.

Итоговое мероприятие. Беседа на тему «Моя любимая мама». Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок. 6.03.

День недели

Режимные моменты,

время

       

овместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

        Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

 

Понедельник 2 марта

Первая половина дня § § § § § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. § Пальчиковая игра «Моя семья»,

Игры

« Найди такой же цвет», «Чего не стало?»- развивать внимание, память.

Развивающие игры «Большой маленький», «Сложи картинку»- развивать внимание, мышление детей. Игра- забава «Поймай солнечного зайчика»- доставить детям радость от совместных игр. Игровая ситуация «В гости к нам пришли матрешки». Игры с матрешками. Выкладывание их по росту и размеру
НОД        

1 .Рисование «Цветы для мамы» Лыкова стр 61

 2 .Физкультура Лайзане стр123 №1

 

Прогулка

          Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 1

Учить рисовать круги на песке.

 

 

 

Вторая половина дня

       

       

Прогулка

       

                     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: