День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||||
Вторник 28 февраля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Такие разные предметы». Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; Игра «Найди на ощупь» учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы – шарик, кубик, кирпичик – в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это?); среди нескольких других, разных по названию и цвету; по слову воспитателя (найдите кубик). | Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности обратить внимание на | Создать условия для рассматривания картинок с изображением легковых и грузовых автомашин. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду. Из какого материала сделаны машинки
(железо, дерево, пластмасс). | |||||
НОД | 1.Познавательное развитие ФЭМП Стр. 25 № 4. 2.Физкультура Лайзане стр 122 Занятие № 8 | ||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Пятая неделя прогулка № 2 | Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?» Развивать речь. | Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | ||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Чтение – «Что взяла, клади на место» (З. Александрова). Цель: Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений. § Итоговое мероприятие – Беседа «Из чего же, из чего же сделаны наши игрушки» кубики из (дерева, пластмассы, сшиты из материи; машины, посуда, пирамидки). | ||||||||
прогулка | Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. | ||||||||
Календарно - тематическое планирование на неделю
Тема: «Мамин праздник»
Программное содержание: 1.Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. 2.Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3.Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.
Сроки реализации. С 24 02 по 6.03марта.
Итоговое мероприятие. Беседа на тему «Моя любимая мама». Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок. 6.03.
|
|
День недели | Режимные моменты, время | овместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||||
Понедельник 2 марта | Первая половина дня | § | § | § | § | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. § Пальчиковая игра «Моя семья», | Игры « Найди такой же цвет», «Чего не стало?»- развивать внимание, память. | Развивающие игры «Большой маленький», «Сложи картинку»- развивать внимание, мышление детей. Игра- забава «Поймай солнечного зайчика»- доставить детям радость от совместных игр. Игровая ситуация «В гости к нам пришли матрешки». Игры с матрешками. Выкладывание их по росту и размеру | ||
НОД | 1 .Рисование «Цветы для мамы» Лыкова стр 61 2 .Физкультура Лайзане стр123 №1 | |||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 1 | Учить рисовать круги на песке.
| ||||||||
Вторая половина дня | ||||||||||
Прогулка | ||||||||||