День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
3.03. | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа«Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя мамы и бабушки. Скоро праздник Д/ И «Собери цветок для мамы, бабушки» Поговорить о том, что к празднику дарят подарки сделанные своими руками. § Игровая ситуация «Разбудим солнышко» - повторить с детьми закличку «Солнышко-ведрышко» | по рисованию «Ниточки для шариков», «Баранки –калачи» с освоение технических навыков (правильное удерживание кисточки в руке). | Игровая ситуация «Оденем куклу Катю» - повторение алгоритма (штанишки, кофточка, обувь, шапочка, куртка). Самостоятельные игры в игровых центрах под присмотром педагога. |
Цель: стимулировать детей повторять за взрослым. | |||||||
НОД | 1.Развитие речи Тема Рассказывание о предметах одежды «Наша Таня» Н.А Карпухина стр198
2. Физкультура Лайзане стр 123 № 1 | ||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 3 | Предложить покормить птичек. Мелкая моторика рук раскроши крошки с
| Напоминание «Как надо играть со своими сверстниками» - повторение правил поведения на улице. Игры с выносным материалом под присмотром педагога. | ||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Конструктивно - модельная деятельность «Лестницы широкие» Цель: научить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики. Научить понимать слова и выражения, побуждать произносить их: «лестница», «ступеньки», «вверх», «вниз», «прыгает». § Д/и «Волшебный мешочек» - закреплять умение детей называть овощи, фрукты и их цвет; развивать зрительную память, внимание. § Чтение рассказов о маме | ||||||
Прогулка | Продолжить наблюдения за появившейся первой травкой, радоваться солнышку и теплу. Подвижная игра «Солнышко и дождик». | ||||||
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||
Среда 4 марта | Первая половина дня | § Прием детей
§ Утренняя гимнастика § Беседа «Моя любимая мама»- рассматривание картинок – «Кем работают мамы» - дать понятие о профессиях. § Пальчиковая игра «Бабушка» (бабушка очки надела. И внучаток разглядела)- развитие мелкой моторики. § Игра малой подвижности «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами, умение реагировать на сигнал, развивать слуховое восприятие. | Индивидуальная работа с по развитию речевого дыхания «Сдуй листок». «Кто живет на бабушкином подворье?»- имитационные игры. С ----------------------- | Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и с некоторыми особенностями содержания и формы. Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. Свободные игры под присмотром педагога. | ||||
НОД |
1.Развитие речи – лепка. Тема. «Любимой мамочке испеку я прянички». Бондаренко № 4 стр.211 2.Физкультура на улице. | |||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 1 | Учить бегать друг за другом и становиться в круг
| Самостоятельные игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | |||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Дидактическая игра «Кто что умеет?» - активизировать употребление в речи глаголов (собака умеет лаять, бегать, кусаться; воробей умеет прыгать, летать, чирикать и т. д.) Индивидуально с §) Чтение произвед. А. Барто «Все на всех», С. Капутикян «Моя бабушка» Сынгаевский Н. § Пальчиковая гимнастика § "Помощник".Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца. § Создать условия для подвижной игры «Маленькие ножки — большие ноги»Цель: учить детей одновременно делать действия и произносить текст | |
Прогулка | Наблюдения за играми старших детей. Дети играют дружно, делятся игрушками. Им весело и интересно играть вместе! Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?».Цель: учить при беге преодолевать препятствия. |