Тема: «Мамин Праздник »

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
3.03. Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа«Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя мамы и бабушки. Скоро праздник Д/ И «Собери цветок для мамы, бабушки» Поговорить о том, что к празднику дарят подарки сделанные своими руками. § Игровая ситуация «Разбудим солнышко» - повторить с детьми закличку «Солнышко-ведрышко» по рисованию «Ниточки для шариков», «Баранки –калачи» с       освоение технических навыков (правильное удерживание кисточки в руке). Игровая ситуация «Оденем куклу Катю» - повторение алгоритма (штанишки, кофточка, обувь, шапочка, куртка). Самостоятельные игры в игровых центрах под присмотром педагога.
  Цель: стимулировать детей повторять за взрослым.
НОД

1.Развитие речи Тема Рассказывание о предметах одежды «Наша Таня» Н.А Карпухина стр198

2. Физкультура Лайзане стр 123 № 1

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Первая неделя

Прогулка № 3

Предложить покормить птичек.

Мелкая моторика рук

раскроши крошки с

 

 

 

Напоминание «Как надо играть со своими сверстниками» - повторение правил поведения на улице. Игры с выносным материалом под присмотром педагога.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Конструктивно - модельная деятельность «Лестницы широкие» Цель: научить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики. Научить понимать слова и выражения, побуждать произносить их: «лестница», «ступеньки», «вверх», «вниз», «прыгает».

§ Д/и «Волшебный мешочек» - закреплять умение детей называть овощи, фрукты и их цвет; развивать зрительную память, внимание.

§ Чтение рассказов о маме

Прогулка

Продолжить наблюдения за появившейся первой травкой, радоваться солнышку и теплу.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

             

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Среда 4 марта

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа

«Моя любимая мама»- рассматривание картинок – «Кем

работают мамы» - дать понятие о профессиях.

§  Пальчиковая игра

 «Бабушка» (бабушка очки надела. И внучаток разглядела)- развитие мелкой моторики.

§ Игра малой подвижности «Великаны — карлики».

Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами, умение реагировать на сигнал, развивать слуховое восприятие.

Индивидуальная работа с по развитию речевого дыхания «Сдуй листок». «Кто живет на бабушкином подворье?»- имитационные игры.   С -----------------------  

Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и с некоторыми особенностями содержания и формы. Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. Свободные игры под присмотром педагога.

НОД

 

1.Развитие речи – лепка. Тема. «Любимой мамочке испеку я прянички».

Бондаренко № 4 стр.211

2.Физкультура на улице.

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 1

Учить бегать друг за другом и становиться в круг

 

 

 

Самостоятельные игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.
             
  Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Дидактическая игра «Кто что умеет?» - активизировать употребление в речи глаголов (собака умеет лаять, бегать, кусаться; воробей умеет прыгать, летать, чирикать и т. д.) Индивидуально с §) Чтение произвед. А. Барто «Все на всех», С. Капутикян «Моя бабушка» Сынгаевский Н. § Пальчиковая гимнастика § "Помощник".Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца. § Создать условия для подвижной игры «Маленькие ножки — большие ноги»Цель: учить детей одновременно делать действия и произносить текст
  Прогулка Наблюдения за играми старших детей. Дети играют дружно, делятся игрушками. Им весело и интересно играть вместе! Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?».Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: